Сергей М.
Участник
Помогите советом,а то я уже не знаю что делать.Значит ситуация следующая:Потекла печка,заменил,залил ОЖ,проверил на наличие воздушных пробок,вобщем все как полагается.Прогрел двигатель до 95гр,проверил все шланги,в том числе и подходящие к печке(подача и обратка были одинаково горячими)немного дал прогазовки.Открыл заслонку в салон,включил вентилятор салона на второе положение,а воздух в салон дует примерно 35гр.Проверил правильность открытия заслонки,там все О.К.Заметил еще одну особенность что карлсон стал включатся при температуре 105-110гр,хотя датчик вкл.вентилятора 1ая скорость 88гр 2ая 95гр.Кроме радиатора печки ничего не трогал.Поехал на СТО там 5 человек колдовали над машиной 3 часа
Итог:все работает в норме,но прблему решить не смогли.Теперь приходится ездить в холоде 

