покупка авто на рынке поделеитесь опытом и мнением

  • Автор темы AleX80
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
AleX80

AleX80

от теории к практике
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Приветствую Вас уважаемые!
У кого есть опыт покупки авто на рынке, только не в те времена когда вторые гольфы приганяли из Германии и толкали там, а сейчас когда продают машины которые поездили по Москве.
Конечно и сейчас там есть варианты VW passat 2001 года без пробега по Москве. Но меня это на данный момент не интересует потому как бюджет на покупку авто ограничен 6000 американских денег. А машина нужна весной.
Стоит ли искать Пасю 1993 года на рынке? Или лучше посещать его в ознокомительных целях?
Любой ответ будет ценным. Спасибо.
 
- смотри б4 за эти деньги или на конкурентов в этом ценовом диапазоне.
- на рынке хозяев машин не бывает, поэтому тебе никто и ничего правдивого о машине не расскажет, паучки и царапины будут выведены воском, а легкая гнильца подкрашена прямо на рынке из баллончика и возможно сдобрена мовильчиком но уже из другого баллончика, более тежелые случаи делают антигравием = поэтому не пугайся вида машины, после первой мойки.
- за бесплатно тебе уже скрутили спидометр :), возможно при этом его сломав
- также бесплатно проведен легкий тюнинг, закрывающий гнильцу
- совершенно бесплатно отмыт двигатель до блеска, чтобы ни в коем случае не было видно подтеков
- возможно добавлена полупустая канистра с синтетическим маслом и чем-то в виде масла внутри
- возможно даже дано обещание завтра привезти зимнюю(летнюю) резину + литые диски - обещанного 3 года ждут, обычно
- возможно проведен экспресс-ремонт сайлент-блоков, вбиванием в них подходящих металлических вставок
- бесплатно проведена дезодорация салона, а также установка или наоборот выемка аудиоаппаратуры
- бесплатно выбраны зазоры на водительской двери, чтобы она не имела подвижности вверх-вниз
- обычно совершенно бесплатно заменен птс на новый, чтобы вы были первым владельцем данной машины, а место фио оставлено пустым специально для вас.
- обычно указан год начала эксплуатации, или по вину, а не реальный.
- с номером двигателя обычно тоже все впорядке, ну окромя одной цифры..
- кодов разблокировки штатных иммобилайзера или магнитолы никто не знает
- обычно страна ввоза германия, голландия, сша... - ну ни как ни литва.
- возможно даже делался капремонт для себя, а не для продажи, более подробней смотри в ссылках в РАЗНОМ ( про убитую турбину )
- ах ну да, самое главное: нулевой расход масла и 6л в ГЦ на двухлитровом моторе, сильно не битая, из трехмашин не собранная и т.д.

 
На рынке авто лучше не покупать. Смотреть объявления в газете понадёжнее будет. Если есть возможность купить вместо В3 В4, то покупай этот В4. И ещё, если есть хороший спец, понравившийся экземплярчик гони к нему на просмотр, там и ценник скинешь.
 
Спасибо!
Б 4 оно конечно хорошо (он мне и больше нравится), но я оценил свои возможности и думаю что лучше взять хороший Б3 чем за эти деньги (или чуть дороже) плохой Б 4. Хочется машину с ABS, люком, кондеем, ГУРом. Мне кажется что четвертый кузов бедет начинаться с отметки 8000. Может я не прав?
 
AleX80 написал(а):
Спасибо!
Б 4 оно конечно хорошо (он мне и больше нравится), но я оценил свои возможности и думаю что лучше взять хороший Б3 чем за эти деньги (или чуть дороже) плохой Б 4. Хочется машину с ABS, люком, кондеем, ГУРом. Мне кажется что четвертый кузов бедет начинаться с отметки 8000. Может я не прав?

Я,думаю,что 6000-цена Б-3.
 
созрел такой вопрос:если брать Б3 ,то какой год выпуска предпочтительнее брать?Я больше склоняюсь к 1994 году,но они дороже,а состояние все чаще встречается плохое.Среди образцов 1988-89 года встречаюся очень даже хорошие по состоянию,но смущает год выпуска.Какой приоритет выбрать: год выпуска или состояние авто?.Делема!
 
ищи б4 - в хорошем состоянии за 6тыс$
Даже не думай брать другое - это просто чересчур задранная цена на Фольксваген Пассат Б4 перекупщиками. Ищи - и найдешь или хочешь подарить свои деньги перекупщику суетливому?

88-89 год ----- слишком дорого за эти деньги! Слишком!!! Представь, что будешь потом эту же машину продавать - через два месяца, но уже в 2006 году, или через пару лет в 2008 - какова цена будет????

Не факт, что следует отказываться от покупки ухоженной и хорошей машины, даже достаточно старой - факт что ищешь не в том направлении. Смотри на тех же однокласников конкурентов, намекаю еще раз :)))) японцев :)))
 
AleX80 написал(а):
Приветствую Вас уважаемые!
У кого есть опыт покупки авто на рынке, только не в те времена когда вторые гольфы приганяли из Германии и толкали там, а сейчас когда продают машины которые поездили по Москве.
Конечно и сейчас там есть варианты VW passat 2001 года без пробега по Москве. Но меня это на данный момент не интересует потому как бюджет на покупку авто ограничен 6000 американских денег. А машина нужна весной.
Стоит ли искать Пасю 1993 года на рынке? Или лучше посещать его в ознокомительных целях?
Любой ответ будет ценным. Спасибо.

Alex,а почему именно движок 2Е? Если можно,вкратце о его достоинствах и недостатках в сравнении с другими двигунами на Фольксваген Пассат Б3? я просто еще не очень разбираюсь в их обозначениях RP,2E,AAA и т.д.
Знатоки,поучаствуйте.
 
За малые деньги хорошую машину не купишь.
И Б4 за 6000 штук?Откатанную в Москве более 6 лет?Это уже даже помойукой не назовешь.Ищи машину не по году, а по состоянию, и сколько она проехала в Москве.
2Е это 2,0 8 клапан 4 тгоршка 85 сил, довольно приемистый мотор, для тихой езди.
ААА это крутой мотор все 6 горшков и 128 киловатт мощности, на таком пассат просто летает, а мотор работет как в сказке, тихо, без вибраций...
РП это 1,8 моноджетроник.66 кило, у меня такой, жена ездит, вроде хватает, но с климой очень тупой, да как и без нее.По трассе вообщше мрак ехать, хотя по трассе разгонял его до 200.Да и компр. вроде 14.

По надежности и степени накрученности это 2Е
А 2,8 всегда есть все, вплоть до кожи и электрики сидение.
В РП нечасто можно встретить богатую компл.Я длго искал.Хотя и клитматроник и грелка сидушек есть.
Бери 2Е, ходит долго.

Согласен с AleX80, что в хорошем состоянии Б4 идет от 8000.
 
Абсолютно не согласен с тезисом, что машина долго пробывшая в Москве обязательно плохая. Смотря в каких руках понимаешь она находится. Свою купил в 2002 г., в Москве была с 1997 г. До сих пор радует тьфу-тьфу ...
 
Passat RP написал(а):
За малые деньги хорошую машину не купишь.
И Б4 за 6000 штук?Откатанную в Москве более 6 лет?Это уже даже помойукой не назовешь.Ищи машину не по году, а по состоянию, и сколько она проехала в Москве.
2Е это 2,0 8 клапан 4 тгоршка 85 сил, довольно приемистый мотор, для тихой езди.
ААА это крутой мотор все 6 горшков и 128 киловатт мощности, на таком пассат просто летает, а мотор работет как в сказке, тихо, без вибраций...
РП это 1,8 моноджетроник.66 кило, у меня такой, жена ездит, вроде хватает, но с климой очень тупой, да как и без нее.По трассе вообщше мрак ехать, хотя по трассе разгонял его до 200.Да и компр. вроде 14.

По надежности и степени накрученности это 2Е
А 2,8 всегда есть все, вплоть до кожи и электрики сидение.
В РП нечасто можно встретить богатую компл.Я длго искал.Хотя и клитматроник и грелка сидушек есть.
Бери 2Е, ходит долго.

Согласен с AleX80, что в хорошем состоянии Б4 идет от 8000.

спасибо за разъяснение.
 
chestni написал(а):
Абсолютно не согласен с тезисом, что машина долго пробывшая в Москве обязательно плохая. Смотря в каких руках понимаешь она находится. Свою купил в 2002 г., в Москве была с 1997 г. До сих пор радует тьфу-тьфу ...

Большинство так, и это 90 процентов, продающихся машин в России.
У нас докатываю машины до ручки, а затем продают, у кого есть деньги, тот ремонтирует,а большинство берет Б3 пассаты из-за цены, потому-что мало средств на покупку машины, и поэтому на запчасти, что останется.

Я сколько не приганял машин, через год полтора ко мне обращались владельцы с просьбой привезти например ремень ГРМ или еще что нибудь, когда встречался с ними видел машины.Из ляльки помню 2,8 94 100, через 2 года стала помойка, сядится даже не хочется, вся покоцанная, мотор траит.Хотя и человек брал её за 18 баксов, наверно деньги были...

chestni в общем то я стобой согласен, в каких руках она находится.
 
Почему 2Е. По моему самый оптимальный мотор. Эдакий середнячок. Да конечно приятно наверное ездить на G 60, но помимо машины у меня есть жена и мальенькая дочь которых тоже надо кормить (Не бензином). Обслуживание дорогое у 174 кобылок. Запчасти тоже. Налогов немерено. Страховка и т.д. РП не хочу потомучто моновпрыск (не в обиду тем у кого есть). У меня у двоих знакомых РПшка и у обоих холостой ход черти что. Помоему это болезнь. 9А это 16 клапанов. Я не хочу сказать что я раздолбай но обрыв ремня ГРМ (а возможно все) автоматически рубит весь семейный бюджет. Короче нужен простой и надежный движок - 2Е.
А насчет 93 года есть свои соображения. Бытует мнение что перед тем как выпустить новую модель (в нашем случае Б4) чтобы избежать скачка цен эти машины укомплектовывают укомплектовывают по максисуму в базовой версии. И еще где-то читал что разем для тестирования появился у 2Е только в том-же 93.
 
AleX80 написал(а):
Почему 2Е. По моему самый оптимальный мотор. Эдакий середнячок. Да конечно приятно наверное ездить на G 60, но помимо машины у меня есть жена и мальенькая дочь которых тоже надо кормить (Не бензином). Обслуживание дорогое у 174 кобылок. Запчасти тоже. Налогов немерено. Страховка и т.д. РП не хочу потомучто моновпрыск (не в обиду тем у кого есть). У меня у двоих знакомых РПшка и у обоих холостой ход черти что. Помоему это болезнь. 9А это 16 клапанов. Я не хочу сказать что я раздолбай но обрыв ремня ГРМ (а возможно все) автоматически рубит весь семейный бюджет. Короче нужен простой и надежный движок - 2Е.
А насчет 93 года есть свои соображения. Бытует мнение что перед тем как выпустить новую модель (в нашем случае Б4) чтобы избежать скачка цен эти машины укомплектовывают укомплектовывают по максисуму в базовой версии. И еще где-то читал что разем для тестирования появился у 2Е только в том-же 93.

А о дизелях не думал?? Особенно 1,9TDi на 4-х Пассах, не 2,8, конечно, зато на горючке съэкономишь.
 
Во первых,в 2 Е не 85 кобыл,а 115
во вторых,диагностический разъем появился на 2Е не 93-го года,а с 92-го
 
Нет, о дизелях думать не хочется. У меня на работе у всех водил (камазов) дизели. Так у них солярка БЕСПЛАТНО. Но даже они подумывают о том что лучше бензин когда из-за какой нибудь трубки машина стоит две-три недели в сервисе. Вобщем с запчастями у нас туговато, и с опытом ремонта тоже.
 
Совет такой. На рынки не езди, смотри машины по объявлениям. На год выпуска внимание стоит обращать только в плане выгоды при дальнейшей перепродаже. Если это не первостепенно, то смотри только на состояние. Если для тебя важна надежность и невысокие расходы, до зря отказываешься от моновпрыска. Если у твоих знакомых беда с ХХ, то это проблемы друзей, а не двигателей.
PS. Самый лучший по состоянию Пассат, который я видел в жизни, был Б3 92 года с дрыгателем ABS. Его продали за 6000 и у нового владельца он был угнан в первую же неделю :(
 
А чего Golf III не хочешь взять с таким же движком? Вполне достойная машина для города. И бегает очень шустро и все прибамбасы типа- кондей, кожа, подогрев сидений и прочее т.п. присутствует в таких комплектациях. Рекомендую...
 
Назад
Сверху Снизу