Степень сжатия как определить?

  • Автор темы Daniel
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Daniel

Daniel

Jet
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Россия, Карелия, Петрозаводск.
Авто
Jetta 2, 1988 1.6 8v "RF" 75 л.с. 2Е2 МКПП: 020 "4Т" Цвет: "Stratosblau"
собственно сабж
 
По мануалу ;)
 
не не пойдет, это я знаю. надо узнать сколько сейчас :))
 
Не путай с компрессией!
 
Ну да 0.5 я в механике но как опредеить то?
 
Степень сжатия величина постоянная. Высчитывается математическим путем по формуле.
 
Тогд объясните что такое компрессия и как ее мерять.
 
Daniel написал(а):
Тогд объясните что такое компрессия и как ее мерять.

Компрессия - давление в цилиндре в конце такта сжатия, обычно при прокручивании стартером на нормальных (для стартера) оборотах. Измеряется компресометром - простейшим прибором, основой которого является манометр и золотник.
 
токо мерить надо с нажатым газом
 
E - степень сжатия
Vп - полный объем
Vкс - объем камеры сгорания
Vц - объем цилиндра
Dц - диаметр цилиндра
Hп - ход поршня

Вводная:
Dц = 86мм - у обоих моторов (B25 и B28).
Hп = 71.6мм - у B25.
Hп = 80мм - у B28.
E = 9.6 - у B25.
E = 9.3 - у B28.

Формулы:
Vп = Vкс + Vц - полный объем кс.
E = Vп/Vкс = (Vкс+Vц)/Vкс = 1+Vц/Vкс - степень сжатия.
Vкс = Vц/(E-1) - объем камеры сгорания.
Vц = (pi*((Dц/2)^2))/2 * Hп - объем цилиндра.

Расчет:
Вычисляем объем камеры сгорания штатного B25:
Vц = (3.14*((8.6/2)^2))/2 * 7.16 = 207.85 см^3
Vкс = 207.85/(9,6-1) = 24.17 см^3
При установке поршня от B28, он окажется ниже на разницу в ходе/2.
Учтем увеличение камеры сгорания на 4,2мм.
Vкс1 = Vкс + (3.14*((8.6/2)^2))/2*0.42 = 24.17 + 12.19 = 36.36 см^3
Новая степень сжатия:
E1 = (Vкс1+Vц)/Vкс1 = (36.36+207.85)/36.36 = 6.7

еслип нужно посчитать,выкладывай данные
 
Igorb написал(а):
E - степень сжатия
Vп - полный объем
Vкс - объем камеры сгорания
Vц - объем цилиндра
Dц - диаметр цилиндра
Hп - ход поршня

Вводная:
Dц = 86мм - у обоих моторов (B25 и B28).
Hп = 71.6мм - у B25.
Hп = 80мм - у B28.
E = 9.6 - у B25.
E = 9.3 - у B28.

Формулы:
Vп = Vкс + Vц - полный объем кс.
E = Vп/Vкс = (Vкс+Vц)/Vкс = 1+Vц/Vкс - степень сжатия.
Vкс = Vц/(E-1) - объем камеры сгорания.
Vц = (pi*((Dц/2)^2))/2 * Hп - объем цилиндра.

Расчет:
Вычисляем объем камеры сгорания штатного B25:
Vц = (3.14*((8.6/2)^2))/2 * 7.16 = 207.85 см^3
Vкс = 207.85/(9,6-1) = 24.17 см^3
При установке поршня от B28, он окажется ниже на разницу в ходе/2.
Учтем увеличение камеры сгорания на 4,2мм.
Vкс1 = Vкс + (3.14*((8.6/2)^2))/2*0.42 = 24.17 + 12.19 = 36.36 см^3
Новая степень сжатия:
E1 = (Vкс1+Vц)/Vкс1 = (36.36+207.85)/36.36 = 6.7

еслип нужно посчитать,выкладывай данные

:blum: :blum: :D :LOL: :rolleyes:
Воспользуемся показометром... :ph34r:
 
ростолкуй как и чем ты будешь пользоваться, если тебе надол понизить степень сжатия на атмо двигуне, что бы приколхозить к нему улитку, или ты будешь покупать поршни шатуны, бошки блоки и чемто мерять, а потом все выбрасывать...... есть ссылки на буржуинские формулы, но не все умеют по ихнему читать, вот я и выложил как на бэху у нас прикрутили турбо.... расстолку пож, может у тебя более простой и дешевый метод. заранее благодарен.
 
Назад
Сверху Снизу