перебрал коробку АКПП 01N - Ауди А4 не едет, заблокировано одно колесо

  • Автор темы Sergei26ph
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01n

Sergei26ph

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, г Нижневартовск
Авто
Audi A4 1995г. акпп 01N
перебрал коробку АКПП 01N с ауди А4 1995 года,заменил порванный поршень B1,стертые фрикционы,поменял соленоид главного давления,заменил сальники,резинки.Установил коробку,залил масло,завел авто,нажал педаль тормоза,поочередно включал передачи,удерживая на каждой по 20 секунд,для закачки масла в систему. При установке рычага в любое положение идет небольшая нагрузка на двигатель,в положении 3 нагрузка больше,но не зависимо от переключения положений, на табло горит одна скорость D, машина не едет,заблокировано одно колесо.При выключеном зыжигании автомобиль не катится,не возможно буксировать,т.к. заблакировано колесо :sad: :sad: :sad: Кто знает,подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема?
 
Похоже на криво установленную обгонную муфту, либо пакет B1 перетянут или неправильно собран.
 
Спасибо! А почему при переключении в любое положение горит D ? :wall:
 
Еще проверьте правильно ли установлен трос переключения режимов.
 
как проверить переключатель F 125 ? Ведь он работал перед снятием акпп ! Скорости на панели переключались.
 
Машину купил с неисправной акпп. Ездила только вперед, как говорит бивший хозяин пропала с начало задняя, стало вытекать ATF. Перед переборкой ездила только при больших оборотах и только вперед ,и потихоньку.
Коробка раньше перебиралась у других хозяев .ПРИ РАЗБОРКЕ НЕБЫЛО ФИЛЬТРА,СТОЯЛ ОДИН ГЛАВНЫЙ СОЛЕНОИД 5 ОМ .Ведь их в акпп01N в гидроблоке должно быть два главных по 5 Ом ,а остальные по 60 Ом .Был порван поршень тормоза B1.стертые фрикционы B1(полностью до метала)
Поменял сальники, прокладки, фрикционы B1 B2 K3, комплект сцепления ,поршень B1,фильтр,саленоид главного давления .Прозвонил шлейф ,в порядке!
В дифференциал я не лез, планетарку не разбирал .После переборки коробки, покрутил двумя руками привод, с одной стороны. На другой стороне вращение было в обратную сторону .По идее дифференциал должен так работать. После установки акпп автомобиль не едет. При установке рычага в любое положение идет небольшая нагрузка на двигатель, в положении 3 нагрузка больше, но не зависимо от переключения положений, на табло горит одна скорость D, машина не едет. При выключенном зажигании автомобиль не катится, одно правое колесо тащится. НЕ понятно толи оно прокручивается в другую сторону. На домкрате не поднимал не проверял ведь надо поднимать полностью передок.
Коробку снимали мне на сто, и ставили после переборки там же. АКПП собрал вроде правильно, был уверен на 99%
Пользовался схемой сборки акпп01 N, + своими фотографиями сделанными при разборке, Статьями ,видео переборки акпп, И на сайте.
После моего первого не полного описания были высказаны следующие предположения :
1.Нужно после снятия и установки перебранной акпп связывать (программировать) ее с компьютером? если при снятой акпп ,поворачивался ключ в режиме зажигания и компьютер загружался без акпп.
2. проверить переключатель F 125 .
3. В вашем случае вы, скорее всего, просто зажали один из пакетов сцепления. Или что-то заклинили в механизме. В этой АКПП также очень тугой дифференциал главной пары.
Верны ли эти данные предположения ? Какие еще могут быть предположения?
 
Адаптация контроллера и сам F125 ни как не повлияют на блокировку колеса. Поэтому к ранее предположенному ничего добавить не могу.
Нет конечно же остаются совершенно банальные
авто в режиме паркинга
Причина блокировки не в коробке а в шрусе или еще где.
 
Возможно что на сто мне чтото сделали с гидромуфтой или с проводкой что привело к таким последствиям, если при этом была правильно собрана акпп. что могло привести к таким последствиям и что нужно проверить в первую очередь.
Ставили два дня. Я звонил в первый день вечером, сказали что поставили, но не дотянули болты, не подключили проводку.
На второй день в обед сказали, что болты не докручиваються 2 мм что нужно снимать акпп и гидромуфту что иначе никак. Вечером я забрал авто.
 
Проводка и гидромуфта так же не могут быть причиной блокировки. Вывесете оба колеса и покрутите их руками в различных комбинациях, вперед, назад, на P и на N
 
Как решилась проблема?
такая же фигня после пеерборки 01N заблокировались оба передних колеса. Без зажигания даже не толкаются! ошибок по акпп нет. Точнее сначала была: 00262 обрыв цепи Соленоида №3. Но после стирания исчезла и не появляется!
 
Назад
Сверху Снизу