Периодически рывки при разгонах Passat B6 2,0 TDi DSG

Stalkeros

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B6 2.0TDI BMP 2006г.
Про рывки здесь не особо много тем, особенно на ДСГ. Буду признателен за советы.

Суть проблемы: Иногда (к сожалению немогу привязать это к определённым случаям, но на прогретой машине точно было) появляются неприятные вибрации и периодические рывки машины при разгоне. Именно при интенсивном разгоне с малой скорости.

Пару раз на Садовом вообще был случай когда выехал с развязки на кольцо, надо было срочно ускоряться, а обороты (неуспел посмотреть какая передача была включена) застыли на 4-4,5 тысячах и всё... стоит гул, а следующая не включается, педаль нажата почти до конца. После приотпускания педали и нажатия заново передача переключилась на следующую, и так далее до шестой... Это был сто процентно D режим. Не +-. После такого небыло и повторилось только где-то в конце дня и большепока не происходило. При плавных разгонах всё хорошо.

Сегодня был на диагностике в Атланте. Никаких ошибок по коробке, ПО и масло в норме. Из предположений мастера по моему рассказу это мехатроник или сцепление. Диагностический лист у меня, если потребуются какие-либо уточнения.

В начале этого года был заменён маховик, всё работало отлично.

Просто не хочется намертво встать где-нибудь в самом неудачном месте, заранее благодарен если будут советы.
 
А по мотору ошибки есть?
 
1. СЦЕПЛЕНИЕ!!!
2. Можно проверить лямда-зонд, отключить его штекер и немного поездить!
 
Прошу прощения что пропал на время.
Ошибок вообще нет по диагностике.

Dima 380
Спасибо! Попрошу уделить внимание этой части в сервисе.
 
Это мотор с насос-форсункой? Или коммон-рейл?
 
Val'ek
Кажется с насос-форсунками.

Повторюсь, есть очень странное обстоятельство - часто бывает так, что давишь педаль почти до конца, обороты подлетают до 4000 и всё... следующая передача не включается, так и едем с звуком как у бешеного вариатора... Секунд 5-7 недавно так ехал (выехал с эстакады на главную, плавно ну никак не поедешь), зараза, не переключила пока не отпустил педаль газа и только потом перешла. На дисплей небыло времени смотреть, но примерно это со 2 на 3 или с 3 на 4.
Такое ощущение, что такую подставу сцепление не может устраивать... больше на электронику, тобишь мехатроник похоже.
 
Сегодня ещё катался и заметил что на ручном режиме такие "зависания" оборотов без переключения на следующую не наблюдаются. Правда уже к дому сообразил так потестить, потом ещё проверю, будут ли в таком режиме рывки машины. Теперь я всёже склоняюсь к глюку электроники.
 
При таких симптомах не может не быть ошибок. Объязательно проверь.
 
Статистическая неисправность (механическая)-это разбивает посадочное место оси сателлитов в корпусе дифференциала. И т.к. сателлиты смещены-отсюда может возникать как бы подергивание. Определить можно такую неисправность-сняв поддон мехатроника: будет неприлично много мелаллической пыли в масле.
Проблема мехатроника определяется опросом неисправностей.
 
Назад
Сверху Снизу