1. Подвешиваем двигатель мне было так удобнее
2. Откручиваем болты кронштейна, снимаем бачек гура, откручиваем подушку.
3. Приподнимаем двигатель, откручиваем болты крепления уха кронштейна или как правильно называется.
4. Опускаем двигатель откручиваем ролик ручейкового ремня (аккуратнее не повредите генератором радиатор) откручиваем шкив на коленвале, !!! В районе лямдика есть отверстие в коробке куда надо вставить плоскую отвертку где вы нащупаете зубцы маховика.... болт закручиваем обратно
5. Снимаем кожух ремня, Крутим коленвал по часовой стрелке пока совпадет срезаный зуб с меткой на болке, ПРИ этом положении отверстия на шестернях распред валов должны совпасть с отверстиями в головке если не то проворачиваем еще на 360г и вставляем два сверла на 8 мм или подобное
это фирменное устройство для фиксации распред валов которого у нас нет. Как мне сказали на сервисе Bosch ))))))
6. Меняем ролики не знаю как называются
7. Снимаем ролик натяжной распредвалов, ослабляем натяжную проволку не раскусываем пригадится, снимаем ремень придерживая сверла чтобы не выскачили, одиваем новый ремень сначала на впускной распредвал а затем на выпускной по верхней части шкивов, !!! НЕ натягивая ремень до усрачки это примерно пол зуба !!! с верху должен остатся небольшой люфт следим за фиксаторами. Ставим натяжной ролик вытаскиваем фиксаторы придерживаем рукой шкивы и ремень, натягиваем ролик по стрелке, распред валы должны как бы должны чучуть разойтись один против другой по часовой стрелке но в отверстия серовно должны вставится (сверла, шпильки фиксации) затягиваем болт его крепления, вставляем обратно фиксаторы.
8. Проверяем коленвал в каком он положении "мог уйти от метке"
9. Одеваем ремень в последовательности по часовой стрелке помпа, впуск распередвал, коленвал, ролик держим натяжение рукой прикручиваем натяжной ролик " не затягиваем а наживляем болт" (инструкция по установки ролика в нулевое положение и натяжки перед установкой у меня была в упаковке) а так отверстие для шестигранника на 10часов а место до куда доводить стрелку на 2 часа. После натягиваем и затягиваем болт его крепежа
10. Проворачиваем коленвал 4 раза на 360гр по часовой стрелке метки не должны сбится и отверстия в которые вставляли шпильки на 8мм, проверяем натяжение, ремень должен поворачиватся от руки пальцами вокруг своей оси от 45г до 90гр с небольшим усилием .
PS Я сначала завел проверил работу двигателя на холостых заглушил и опять проверил все натяжения роликов и ремней. Незабудте поставить нижний кожух ремня. Только потом установил шкив ручейкового ремня и затем сам ремень
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ГРМ и роликов на двигателе AHW (rus.)
Спасибо!
2. Откручиваем болты кронштейна, снимаем бачек гура, откручиваем подушку.
3. Приподнимаем двигатель, откручиваем болты крепления уха кронштейна или как правильно называется.
4. Опускаем двигатель откручиваем ролик ручейкового ремня (аккуратнее не повредите генератором радиатор) откручиваем шкив на коленвале, !!! В районе лямдика есть отверстие в коробке куда надо вставить плоскую отвертку где вы нащупаете зубцы маховика.... болт закручиваем обратно
5. Снимаем кожух ремня, Крутим коленвал по часовой стрелке пока совпадет срезаный зуб с меткой на болке, ПРИ этом положении отверстия на шестернях распред валов должны совпасть с отверстиями в головке если не то проворачиваем еще на 360г и вставляем два сверла на 8 мм или подобное
это фирменное устройство для фиксации распред валов которого у нас нет. Как мне сказали на сервисе Bosch ))))))
6. Меняем ролики не знаю как называются
7. Снимаем ролик натяжной распредвалов, ослабляем натяжную проволку не раскусываем пригадится, снимаем ремень придерживая сверла чтобы не выскачили, одиваем новый ремень сначала на впускной распредвал а затем на выпускной по верхней части шкивов, !!! НЕ натягивая ремень до усрачки это примерно пол зуба !!! с верху должен остатся небольшой люфт следим за фиксаторами. Ставим натяжной ролик вытаскиваем фиксаторы придерживаем рукой шкивы и ремень, натягиваем ролик по стрелке, распред валы должны как бы должны чучуть разойтись один против другой по часовой стрелке но в отверстия серовно должны вставится (сверла, шпильки фиксации) затягиваем болт его крепления, вставляем обратно фиксаторы.
8. Проверяем коленвал в каком он положении "мог уйти от метке"
9. Одеваем ремень в последовательности по часовой стрелке помпа, впуск распередвал, коленвал, ролик держим натяжение рукой прикручиваем натяжной ролик " не затягиваем а наживляем болт" (инструкция по установки ролика в нулевое положение и натяжки перед установкой у меня была в упаковке) а так отверстие для шестигранника на 10часов а место до куда доводить стрелку на 2 часа. После натягиваем и затягиваем болт его крепежа
10. Проворачиваем коленвал 4 раза на 360гр по часовой стрелке метки не должны сбится и отверстия в которые вставляли шпильки на 8мм, проверяем натяжение, ремень должен поворачиватся от руки пальцами вокруг своей оси от 45г до 90гр с небольшим усилием .
PS Я сначала завел проверил работу двигателя на холостых заглушил и опять проверил все натяжения роликов и ремней. Незабудте поставить нижний кожух ремня. Только потом установил шкив ручейкового ремня и затем сам ремень
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ГРМ и роликов на двигателе AHW (rus.)
Спасибо!