Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет
Прочел тут вчера отчет Якова из Гольф Лаборатории http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=46&lang=ru о том, что длинные отбойники живут мало и лучше их заменить на укороченные. Впринципе, я тому свидетель, мои предыдущие не отходили и 10 тыщ - стали спадать со штоков. Кто помнит, недавно я купил комплект новых отбойников и чехлов Эластогран длиной 146 мм, после установки которого были изменения в лучшую сторону в ощущениях дороги.
Однако авторитет Якова давил на меня и я стал смотреть, сколько же хода есть у моих ЗАДНИХ аммортизаторов когда машина пустая и стоит на ровной поверхности. Прощупал пальцем - там около 4-5 см максимум. Если сесть на кромку багажника (75 кг), то свободный ход весь выбирается и отбойник соприкасается с амортом. Если качать машину за кромку багажника, то это тоже заметно по резкой остановке кузова.
Получается, что при езде (я + пассажир) отбойники постоянно поджаты амортами, а на неровностяхподвеска сжимает отбойники по-полной.
Я не пьющий
Аммортизаторы задние стоят газо-масляные Bilstein, пробег 5 тыщ. Пустая машина выглядит вот так (это к слову о пружинах):
На фото резина 165\70R13.
Из всего этого возникает вопрос. Вроде бы пружины не просевшие, но куда смотрят немцы, ставя такие длинные отбойники, ибо если даже вдвоем сесть в машину, им будет хана? Стоит ли установить укороченные отбойники (или подрезать имеющиеся)?
Прочел тут вчера отчет Якова из Гольф Лаборатории http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=46&lang=ru о том, что длинные отбойники живут мало и лучше их заменить на укороченные. Впринципе, я тому свидетель, мои предыдущие не отходили и 10 тыщ - стали спадать со штоков. Кто помнит, недавно я купил комплект новых отбойников и чехлов Эластогран длиной 146 мм, после установки которого были изменения в лучшую сторону в ощущениях дороги.
Однако авторитет Якова давил на меня и я стал смотреть, сколько же хода есть у моих ЗАДНИХ аммортизаторов когда машина пустая и стоит на ровной поверхности. Прощупал пальцем - там около 4-5 см максимум. Если сесть на кромку багажника (75 кг), то свободный ход весь выбирается и отбойник соприкасается с амортом. Если качать машину за кромку багажника, то это тоже заметно по резкой остановке кузова.
Получается, что при езде (я + пассажир) отбойники постоянно поджаты амортами, а на неровностяхподвеска сжимает отбойники по-полной.
Я не пьющий
Аммортизаторы задние стоят газо-масляные Bilstein, пробег 5 тыщ. Пустая машина выглядит вот так (это к слову о пружинах):
На фото резина 165\70R13.
Из всего этого возникает вопрос. Вроде бы пружины не просевшие, но куда смотрят немцы, ставя такие длинные отбойники, ибо если даже вдвоем сесть в машину, им будет хана? Стоит ли установить укороченные отбойники (или подрезать имеющиеся)?