А Яков ГЛ то прав насчет отбойников?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет :use_search:

Прочел тут вчера отчет Якова из Гольф Лаборатории http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=46&lang=ru о том, что длинные отбойники живут мало и лучше их заменить на укороченные. Впринципе, я тому свидетель, мои предыдущие не отходили и 10 тыщ - стали спадать со штоков. Кто помнит, недавно я купил комплект новых отбойников и чехлов Эластогран длиной 146 мм, после установки которого были изменения в лучшую сторону в ощущениях дороги.

Однако авторитет Якова давил на меня и я стал смотреть, сколько же хода есть у моих ЗАДНИХ аммортизаторов когда машина пустая и стоит на ровной поверхности. Прощупал пальцем - там около 4-5 см максимум. Если сесть на кромку багажника (75 кг), то свободный ход весь выбирается и отбойник соприкасается с амортом. Если качать машину за кромку багажника, то это тоже заметно по резкой остановке кузова.

Получается, что при езде (я + пассажир) отбойники постоянно поджаты амортами, а на неровностяхподвеска сжимает отбойники по-полной.

Я не пьющий :oops:

Аммортизаторы задние стоят газо-масляные Bilstein, пробег 5 тыщ. Пустая машина выглядит вот так (это к слову о пружинах):


38a0a3f3de99.jpg


На фото резина 165\70R13.

Из всего этого возникает вопрос. Вроде бы пружины не просевшие, но куда смотрят немцы, ставя такие длинные отбойники, ибо если даже вдвоем сесть в машину, им будет хана? Стоит ли установить укороченные отбойники (или подрезать имеющиеся)?
 
вживую глянь укороченные и я думаю можно эти подрезать
 
На фото машинка приподнята где-то на 10 мм с помощью нестандартной прокладки под пружиной. Поставлена для увеличения клиренса.
 
Тоже по совету Якова ставил короткие отбойники, причем брал комплект boge пыльников с отбойниками не от пассата, там пыльники тоже чуть короче, ход штока стал больше - машина помягче, но и при умеренной загрузке багажника при съезде с поребрика можно чиркануть бампером... Пружины стоят стандартные для седана.
Мне нравится, а с поребриков просто съезжать не надо :LOL:
 
Чёй-то у вас пружины не правильные B) .
Вот полный бак бензина + 40 кг в багажнике + 17 кг фаркоп на самом крае кузова, правда пружины от сарая стоят. :LOL: .

882ee0eb6792.jpg

 
Слишком мягкие считаешь?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
мот слишком уставшие ? Пружы ещё родняк или мЕняны ?

Хз, может и родные, я их не заменял.

А что такое уставшие? Уменьшенный коэффициент жесткости (F=k*x)? Уменьшенная свободная длина? Или и то, и то вместе?

Просто на сколько я понимаю физику этого процесса, то на "уставших" пружинах машина будет изначально просевшая, и не может такого быть, что пустая она норм, а нагрузку не держит. Если я ошибаюсь, объясните в чем.
 
Corporation написал(а):
на "уставших" пружинах машина будет изначально просевшая, и не может такого быть, что пустая она норм, а нагрузку не держит.

около 4-5 см максимум. Если сесть на кромку багажника (75 кг), то свободный ход весь выбирается и отбойник соприкасается с амортом


А если залить полный бак, поклажу по паспорту - 75 кг., да сзади два чела по 70 кг., у тя машина ехает или яйцами асфальт трет ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А если залить полный бак, поклажу по паспорту - 75 кг., да сзади два чела по 70 кг., у тя машина ехает или яйцами асфальт трет ?

Ехает со сжатыми отбойничками. Летом ездили впятером, причем один Котопес был очень тяжелым, в общем то машина просела по задние брызговики (до земли им ну пару миллиметров не хватало). Соответственно ехали на отбойниках.
 
Спереди: я (70 кг) + Котопес (120 кг)
Сзади: жена (65 кг), Хукер (72 кг), жена котопса (65 кг)
В багажнике: ну гдето 30-35 кг
Бак: заполнен на треть
 
А теперь сзади пружины от пассата Б4 седана минус 1 виток:


3f69bbb091b3.jpg


ИМХО передок чуть приопустить надо.
 
Я задние пружины менял на усиленные. Т.к. брызговики почти на землю ложились при 3-х чел сзади. Дак оставил старые отбойники длинные. Они живые были и не сползали не куда. Это я на них только 100000 проехал. А сколько им уже фиг знает :unknw:
Менять не стал хотя был куплен комплект BOGE коротких. С новыми пружинами и тех же 3-х человеках я не чувствую чтоб так долбило как раньше. Там явно на отбойниках ездил :good: :good: И то с ними за 100000 моих км ничего не случилось

Отбойники оригинальные правда :unknw: :unknw:
 
Corporation написал(а):
А теперь сзади пружины от пассата Б4 седана минус 1 виток:

ну вот, ты на свой вопрос
А что такое уставшие? Уменьшенный коэффициент жесткости (F=k*x)? Уменьшенная свободная длина? Или и то, и то вместе?

и ответил
 
А "правильные" отбойники какой жесткости должны быть?
Я вот Эластограновские (новые) своим весом сдавливаю, уменьшая их высоту в 3 раза или чуть более (упираю его в пол и встаю на него на руках).... Старые Мейли, которые стали спадать вниз по штоку, имеют "жесткость" раз в 5 больше....

Какой же должна быть жесткость отбойника? Как мягкий отбойник защитит подвеску? Ерунда какая-то.
 

TPN написал(а):
Чёй-то у вас пружины не правильные  B) .
Вот полный бак бензина + 40 кг в багажнике + 17 кг фаркоп на самом крае кузова, правда пружины от сарая стоят. :LOL: .

да вроде нормально B)

9610404900ad.jpg

по теме, я на таз 08 ставил по полтора отбойника. Жестко. Ощущения как от заниженной подвески. На пассате поменял старые разорванные на новые. насколько хватит :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу