Сигнализация Какая лучше ???

  • Автор темы Буч
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Буч

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Петрозаводск
Авто
vw Golf3 1.8 aam 1996г
Господа !!!!Передомной стоит такая проблема ,купить пулемет или сигналку !!!!В машине стоит сига ,но она простая ,а двор у нас большой и машин много и каждый раз ночью при сработки очередного ведра приходится вставать и смотреть не моя ли там БИБИКА вопит на весь двор !!!!!Вот хочу поставить сигу двухсторонюю ну и наверно с автозапуском !!!!Сосед советует PANTERA 675 у него такая горя не знает второй год пользует .......Хотелось бы узнать Ваше мнение и высказывания о ваших сигналках и что можете посоветовать .......Зарание благодарен :hat:
 
Ответь для себя на вопрос.Что успеешь сделать при срабатывании сигналки ?
На моих глазах произошло два реальных акта вандализма:
1. было разбито стекло и вырвана полка с динамиками из "зубила" (5-7 секунд не более )
2. на жигуле реально топталась толпа подонков и так же пинала ещё по дверям (не более минуты)
 
Буч написал(а):
.....
Хотелось бы узнать Ваше мнение и высказывания о ваших сигналках и что можете посоветовать .......Зарание благодарен :hat:

При минимальном вложении можно поставить обычный пейджер к уже установленной сигнализации.
 
автозапуск-лишний геморрой,хотя и удобный. лишние затраты на горючее, лишний разряд АКБ, закоксовывание колец, ускоренное старение масла.
для выбора собственно сигнализации ответьте на вопрос: что Вы хотите получить? комфорт или УСЛОЖНЕНИЕ угона? а вообще на форуме(и не только на этом) много тем было уже. прочтите-много поймете. может и вопросы отпадут...
 
У меня Сталкер 600 с меткой и голосовым интерфейсом. Автозапуск не ставил принципиально, дабы не отключать родной иммобилайзер. Плюс блокиратор на капот и на две боковые двери (у меня их две). Личинка замка багажника отключена от привода. Немного маниакально, но сплю спокойно! :hat:
 
RHAPSODY написал(а):
лишние затраты на горючее, лишний разряд АКБ, закоксовывание колец, ускоренное старение масла.

Что за чушь,уж обьясни будь добр,это с какого перепугу все выше указанные симптомы.
 
Что за чушь,уж обьясни будь добр,это с какого перепугу все выше указанные симптомы.
ну, по пунктам:
- горючее: согласитесь,на ХХ авто потребляет горючку. а при не работающем моторе-горючее не расходуется. надеюсь, оспаривать не будете? :) поэтому,если машина стоит на стоянке, при активированной функции автозапуска, топливо будет расходоватся,и наоборот. логично?
- разряд АКБ: при цикличных запусках ДВС и работе на ХХ зарядка аккумулятора не достаточна,и при длительной стоянке (сутки-двое)аккумуляторная батарея полностью разрядится. а если еще и при движении толком АКБ не заряжается(режим движения город с частыми остановками), то полный разряд обеспечен.
- закоксовывание колец: на всех двигателях, в том числе и на VW, не рекомендована длительная работа на ХХ. в частности, из-за засирающихся свечей(ну не нагреваются они на холостых до рабочих температур!!!). плюс ко всему, на ХХ топливо-воздушная смесь делается богаче(я не беру частности,в общем случае), и свечи коптятся. запуск становится затрудненным, АКБ высасывается еще более сильно... дальше см. пункт "разряд АКБ". что касается дизеля, так ему вообще противопоказана работа без нагрузки-залегают кольца. в подробности не вдавался, но дизелисты это утверждают(я имею ввиду профи со стажем).
- ускоренное старение масла: надеюсь все понимают, что при работе двигателя(причем не важно на каких режимах-на одних больше,на других меньше) в масле стареют присадки. срок замены масла на легковых авто рассчитывается исходя из пробега(на самом деле проводится пересчет наработки двигателя в мото-часах в километры)или наработки в мото-часах. мото-часы движок наматывает и на ХХ. поэтому при использовании автозапуска, срок службы масла необходимо сокращать из-за старения присадок.

если уж так необходимо прогревать заранее мотор-установите автономный подогреватель. расход у него стакан в час(говорю про Вебасто, так как сталкивался с установкой и эксплуатацией, у других производителей расход может отличатся), электрику жрет, но не так как стартер, движок не крутится,поэтому масло не стареет. цена,у Вебасто, конечно кусается, но есть и альтернативы, например Планар, КАМ...

согласен,много написал, и многие скажут:" у меня стоИт автозапуск, и никаких вышеперечисленных симптомов нет"(ну или скажут по другому,но смысл тот же).
не буду спорить. все мы разные, и для кого-то все эти "страшилки" ничто, главное завестись и выехать. другие,может,и проникнутся. я не истина в последней инстанции, поэтому может в чем-то и не прав. но моё ИМХО основано не только на своем опыте, но и на опыте других водителей, с которыми я частенько работаю...

с уважением.
 
Хм,да-тогда лучше пешком,бред полный,вместо фар поставить-свечки,вместо сигналки-капкан,выкинуть стартер-маслать руками,педали вместо двигателя,бывают же экономисты.
 
Хм,да-тогда лучше пешком,бред полный,вместо фар поставить-свечки,вместо сигналки-капкан,выкинуть стартер-маслать руками,педали вместо двигателя,бывают же экономисты.
ну зачем же так? за комфорт приходится платить. и цена вопроса для всех разная. если кого-то устраивает-вперед. а если человек просто не знает, чем это грозит-я попытался обьяснить. если моя точка зрения не подходит для данного сайта-удалите, делов-то! :) я не обижусь. :)
 
Буч написал(а):
Господа !!!!Передомной стоит такая проблема ,купить пулемет или сигналку !!!!В машине стоит сига ,но она простая ,а двор у нас большой и машин много и каждый раз ночью при сработки очередного ведра приходится вставать и смотреть не моя ли там БИБИКА вопит на весь двор !!!!!Вот хочу поставить сигу двухсторонюю ну и наверно с автозапуском !!!!Сосед советует PANTERA 675 у него такая горя не знает второй год пользует .......Хотелось бы узнать Ваше мнение и высказывания о ваших сигналках и что можете посоветовать .......Зарание благодарен :hat:

Я с вами совершенно согласен, очень важно контролировать свой автомобиль, даже с психологической точки зрения гораздо спокойнее себя чувствуешь когда брелочек в кармане и ты уверен что без твоего ведома с автомобилем ничего не произойдет. Из бюджетных вариантов с контролем канала связи и диалоговым кодом я бы порекомендовал рассмотреть вот такую систему
 
Посоветуй те плиз что ставить выбор между Старлайн С4 и тамогавком Z3
нужна кричалка шумелка с обратной связью, еще стоит ли ставить объема датчик или лучше 2 удара ??? Нужно сеня определиться !!!!!
 
илуша написал(а):
Посоветуй те плиз что ставить выбор между Старлайн С4 и тамогавком Z3
нужна кричалка шумелка с обратной связью, еще стоит ли ставить объема датчик или лучше 2 удара ??? Нужно сеня определиться !!!!!

Если выбирать между двумя этими системами, то предпочтение отдать лучше Старлайну т.к. в нём используется диалоговый код и контроль канала связи в течении одного часа после постановки в охрану.
 
а что с датчиками делать, просто хочеться минимизировать ложные срабатывания, машина большая думаю одним датчиком удара необойтись
 
Одного датчика вполне достаточно, самое главное правильно его настроить.
 
А где лучше тогда установить датчик удара чтобы его срабатывание было равномерно по всему кузову ?
 
Буч написал(а):
.......Хотелось бы узнать Ваше мнение и высказывания о ваших сигналках и что можете посоветовать .......Зарание благодарен :hat:

у меня на самой первой машине стояла сигналка с двухсторонней связью, какой то Алигатор - иногда не с того ни с всего начанала пищать (старый хозяин ставил), вещь удобная! потом когда купил вторую машину, тоже решил поставить с двухсторонней связью - Старлайн Б6 глюков никаких не было (прокапался целый день протягивая все провода, т.к. раньше на ней не было сигналки, и все подсоединил)! когда купил Поло, дискомфорт был из за того что я не мог смотреть на брелок и видеть состояние машины, щас поставил Старлайн А4 (время работы заняло пару часов)
имхо - если тебе просто надо знать твоя машина пищит или нет, то можно брать какую нибудь двухстороннюю недорогую сигналку!
 
ugona.net написал(а):
Если выбирать между двумя этими системами, то предпочтение отдать лучше Старлайну т.к. в нём используется диалоговый код и контроль канала связи в течении одного часа после постановки в охрану.

+1 за Старлайн B)
 
илуша написал(а):
А где лучше тогда установить датчик удара чтобы его срабатывание было равномерно по всему кузову ?

Датчик удара обязательно надо жёстко крепить к кузову.
 
Я на своем пасате думал куда подеть датчик удара, засунул руку на угад з под приборки вверх, нащупал чтото типа материала для липучки, видно там когдато или штатная стояла или ктото примудачил, я вцепил ее туда. Віходит гдето на уровне приборки только за ней)
 
я датчик удара прилепил к железному основанию торпеды которое прям в 1см от датчика крепится к кузову
 
Назад
Сверху Снизу