Двигатели FSI насколько подходят для родины слонов

  • Автор темы GIII
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

GIII

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Россия Москва
Авто
VW Golf V GTI
Двигатели новые, с непосредственным впрыском, экономичные, мощные.
Но, разговаривал на сервисе ПЕНТА-авто (Нагатинский затон, ул. Речников).
И там ребята брать их не советуют. Говорят, что чинить их у нас научатся года через 2, в т.ч. и на фирменных станциях. А попасть с нашим бензином можно на большие деньги с насос-форсунками.
Я понимаю, что опыта по ним практически еще нет, но, может, кто чего расскажет про FSI применительно к России - родине слонов?
 
Советую вспомнить что лет 10 назад говорили про впрысковые двигатели ;)
 
Хе... знающие люди, еще 3 года назад, говорили мне что двигатель 9А не умеют чинить даже в Германии... :LOL: И это действительно так (замена всего подряд целыми блоками - не в счет)... ;)

Про FSI слышал что капризны к бензину...
 
GIII написал(а):
Двигатели новые, с непосредственным впрыском, экономичные, мощные.
Но, разговаривал на сервисе ПЕНТА-авто (Нагатинский затон, ул. Речников).
И там ребята брать их не советуют. Говорят, что чинить их у нас научатся года через 2, в т.ч. и на фирменных станциях. А попасть с нашим бензином можно на большие деньги с насос-форсунками.
Я понимаю, что опыта по ним практически еще нет, но, может, кто чего расскажет про FSI применительно к России - родине слонов?

Глупость какая-то, чо там чинить-то? :blum:
Тачка на гарантии и если чинить не могут- замена узла в сборе, будь то насос- форсунка или блок цилиндров... :rolleyes:
Сказкой про бензус можно развести, в лучшем случае, на свечи, тачка сертифицирована в стране и ниипет, я на ВР заправляюсь... :mad:
К тому же много россказней про GDI но люди ездят и не парятся B)
 
Кто с чем парится.Кому не жалко отдать восемь штук зелени за топливную систему CDI Паджерика,правда через пять тысяч километров она опять умерла.Но это японский автомобиль.Если вернуться к фольксвагенам то сейчас наблюдается отход от основного принципа CDI ,хотя эта модная примочка остаётся.Еще очень давно радилась идея послойного смесиобразования.Суть в том чтобы иметь богатую смесь в районе свечи и бедную дальше.Богатая смесь загориться и подожгёт бедную.Академия наук СССР вела такие разработки еще на ГАЗ 51.Так называемый ЛАГ процесс -лавиная активицация горения.И в конце концов протолкнула его в производство в виде ГАЗ 3102 с форкамерно-факельной системой зажигания.Закончилось это печально,уровень техники не позволял нормально работать мотору на всех режимах.У хонды это получилось лучше,но новые нормы по токсичности похаранили сферхбедные смеси.Катализатор эффективно работает только при стехометрической смеси.Непосредственный много разовый впрыск может решить проблему послойного смесиобразования и добиться экономии до 20 % в узком диапозоне на частичных нагрузках.К стате в Штатах были несколько судебных исков к компании Мицибиси по поводу обещаной экономии.Очень она не заметна при эксплуатации.Но главная проблема это высокий выброс окислов озота -NOx.Их крайне сложно удалять и чем лудше горит смесь,чем больше их образуется.Самый простой и дешевый способ добавлять в свежую смесь продукты сгорания - рециркуляция выхлопных газов ERG.Смесь горит хуже,температура ниже и NOx тоже.Но тогда весь смысл в непосредственном впрыске пропадает.А нормы по токсочности все строже.Для борьбы с NOx в режиме бедных смесей был озобретен накопительный нетрализатор и целая система его прожига во главе с датчиком NOx.Заморочка получилась полная.Такие системы ставились на Ауди А3 с 2003 года.Сейчас двигатели на А6 сохраняя абривиатуру FSI работают на стехометрической смеси без всяких заморочек.В принципе можно также работать и с обычным впрыском во впускной коллектор.Но потребителю уже проехались по ушам и он выкладывает деньги за разрекламированый CDI.Сейчас японцы точно также толкают свои преславутые гибриды.Под зеленым флагом экологии продают всё что не попадя.Все современные системы управления двигателем одна сплошная система контроля токсичности и самое удивительное как еще двигатель умудряется работать.На тех же Ауди из Америке постояно загораются аварийнае лампы системы контроля выхлопа.Даже сами амереканцы признаются что перемудрили,особенно с системами контроля гермитичности бака,которые дают ошибки даже при заправке.Но в России с лапочками борятся заклеивая их изолентой,чтоб не раздражали.
 
:D Много, технично, муторно...

Работает- неработает гарантия всё стерпит, даже если преславутый FSI загнется...
 
лЮДИ, РАССКАЖИТЕ, ЧТО ТАКОЕ fsi
Не знаю, стыдно.Дальше мотроника и его производных не понимаю. :(
 
2 Vladimir: очень интересно слушать людей с большой практикой, почаще бы только таких обобщающих опыт сообщений. :rolleyes:

2 Passat RP: в инете много всего, вот например:

ЧТО ТАКОЕ FSI?
Аббревиатура FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection, т.е. «послойный впрыск топлива». Топливная аппаратура такого двигателя сделана по аналогии с дизельными агрегатами: механический насос высокого давления нагнетает бензин в общую для всех цилиндров магистраль – топливную рампу. В отличие от обычного впрыска, где бензин распыляется перед впускным клапаном, в FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Благодаря этому возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время. В результате на некоторых режимах вокруг свечи образуется облачко обогащенной смеси. Обедненная смесь в остальном объеме камеры позволяет снизить токсичность выхлопа и расход бензина на 15%. Изменение фаз впускного распределительного вала обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах.
 
Волков бояться - в лес не ходить!!!!
Машина, она для того чтобы ездить, сел и поехал, остальным не стоит даже голову забивать!!!
Дизелей без электроники уже не выпускают
Все новые фольксы получили значек FSI
Неужели если хочется купить именно фолькса стоит обращать внимание на всякие шильдики!!????
 
А я б подождал.
Пусть опыт накопится. Пока и без FSi есть на чем поездить.
 
Знакомый заезжал к диллерам, смотрел Пассат новый, разговаривал с менеджером....

Так вот!!! Новая партия Пассатов придет только в середине февраля и FSI-моторов в линейке больше не будет. Будет 1,8T!!!

 
Назад
Сверху Снизу