Ведет машину вправо

  • Автор темы Ivanovns
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Ivanovns

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Россия, Владимирская область, Муром
Авто
Passat B4 2 ADY 1995г.
После переборки рейки и замены опорников сделал развал схождение, машину ведет вправо, приехал обратно, сделали по новой, тянуть стало меньше, но все равно не приятно. Развальщик показывает что все установлено правильно, но тем не менее машину ведет, в чем может быть причина такого поведения авто?
 
Может суппорт подклинивать. Может покрышка кривая. Колёса не менял?
 
Ivanovns написал(а):
Супорта ходят нормально, резина стоит новая, весной ставил

Тогда пусть ещё развал делают. А лучше попробовать сделать сход-развал в другом месте. Может дело в кривом стенде или, что более вероятно, в "кривых руках" мастеров.
 
По износу видно не будет - я недавно пробил правую переднюю покрышку, поставил новый баллон - так стало тянуть влево. Хотя износа слева почти нет.
 
Ivanovns написал(а):
Износ покрышек одинаковый, так что вряд ли будет разница

такая же проблема и у меня, покрышки абсолютно новые, тянет в право, но если с правой стороны поменять местами перёд - зад, то тянет влево, а ты говоришь износ одинаковый у тебя - пробуй, меняй
 
резина кривая! из за резины в большинстве случаев уводит машину
 
а когда на ровном асфальте тормозиш, машину куда нибудь уводит? руль нормально возвращается?
 
попробуй колеса местами поменять
 
Правый шрус длинее чем левый, может момент на колеса по разному распределяется :)

По уму начинаем с замены резины сначала зад-перед, потом лево-право.
 
Измерь высоту протектора штангенциркулем на всех шинах. И где протектор больше поставь на правую сторону.
Наклон асфальтированных дорог для стока воды после дождя идет на обочину тоесть на право. Значит чтобы машину не уводило нужно ставить на правую сторону резину с протектором чуть выше чем на левую. Будет ехать ровно главное правильно подобрать!
 
Басурман написал(а):
Измерь высоту протектора штангенциркулем на всех шинах. И где протектор больше поставь на правую сторону.
Наклон асфальтированных дорог для стока воды после дождя идет на обочину тоесть на право. Значит чтобы машину не уводило нужно ставить на правую сторону резину с протектором чуть выше чем на левую. Будет ехать ровно главное правильно подобрать!

что то я сомневаюсь в этом! т.к. протектор может отличатся на 1-3мм, а наклон дороги в нескольких сантиметрах! даже если протектор одинаковый, машину может уводить в какую нибудь сторону (ощутил это на собственном опыте)
 
Спереди стоят одинаковые по износу колеса, заднее левое такое же, заднее правое лысое с одной стороны(результат неправильного развала), дороги с наклоном вправо, но встречаются более менее ровные участки, там тоже ведет но уже меньше, насчет того что из за разной длины приводов я сомневаюсь, потому что раньше такого не было, на этой недели поставлю зимнию резину посмотрю будет тянуть или нет
 
megapolis08 Дата Nov 16 2010, 06:38 PM

что то я сомневаюсь в этом! т.к. протектор может отличатся на 1-3мм, а наклон дороги в нескольких сантиметрах! даже если протектор одинаковый, машину может уводить в какую нибудь сторону (ощутил это на собственном опыте)


Из математики знаем что длинна окружности 2ПR
радиус колеса примерно 280мм (измерено линейкой) считаем
при 280мм длинна окружности 1759,29
при 281мм длинна 1765,58 разница 6,3мм
при 282мм длинна 1771,81 разница 12,6мм
при 283мм длинна 1778,85 разница 18,9мм
то есть если протектор отличается на 3мм длинна рабочей поверхности колеса отличается на 2 сантиметра при одинаковой частоте вращения валов одно колесо будет опережать другое.
Дефферинциал я в учет не беру. Добавляем скорость тогда уклон дороги в несколько сантиметров не влияет на увод машины в право.
На нормальной шиномонтажке мастер подбирает высоту протектора по этому принципу и это уже проверено!
Конечно если подвеска в нормальном состоянии.
 
Недавно делал розвал. Проверили состояние подвески, сказали все ок будем делать развал. Сделали но сказали что может вести чуть вправо, потому как на балке был небольшой излом и он заварен, из-за этого левое колесо ушло чуть назад - соответсвенно будет вести, ну или менять балку.
 
Назад
Сверху Снизу