сцепление регулировка

  • Автор темы solonik69
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 16К

solonik69

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
greege
Авто
seat toledo 1,6 BCC 2004
привет всем.помогите отрегулировать сцепление на сеате толедо2 2004 смоторм всв .сцепление берет почти уже в конце
 
Такая же ерунда!!! Гольф 4 1998г 1,6 АКL. Сцепление хватает в самом верху педали, ну уж очень напрягающе особенно по пробкам!!!! Мне кто говорит диск помирает поэтому и педаль поднялась, а кто-то сказал что у него и после замены сцепухи все осталось так же!!! Машина едет, не буксует! Подскажите плиз из-за чего так????? :confused:
 
Всё-таки больше похоже на умирающий диск.
 
на AKL у нас гидравлика-привод,практически он не регулируется

01e44bcbfef9.jpg
 
Во во, мне тоже самое сегодня сказали в очередной раз, и ответов что диск помирает больше чем других!!!! Как накроется так будем лезть туда, а пока тренерую ногу :drive: :thankyou2:
 
Спасибо за подробную картинку!!!!! :vw_bmw:
 
На здоровье! :)
На самом деле,причину точно может определить специалист при вскрытии.
Есть мнение,что в конце педаль может брать из-за просевших лепестков нажимного,но я когда смотрел на свои старые не взялся бы судить о их состоянии-не часто с этим сталкивался,а визуально толком и не определить. В любом случае сцепление лучше менять комплектом,ну а ногу да,пока надо тренировать,что ещё остаётся делать.
off:кстати про ногу,вспомнилась цитата
это нога у того у кого надо нога
:)
 
да комплектом как то боязно менять! Вроде как большая часть корзин востановленна! а на фиг мне такая, у меня у самой она б/у, и как вообще ее можно восстановить! Купишь так а через месяц накроется все медным тазом!!!! :think: :superstition:
 
ааааа!!!! забыла! а это никак не может быть связанно с тем что на машине вообще непонятно когда меняли тормозуху????? может там гцс то от этого так ведет себя!!! :unknw: :confused:
 
тормозуху,конечно,менять надо,но наврядли её замена улучшит работу сцепления,ну если хотите начните с этого
сцепление менять нужно комплектом и не думать повезёт или нет,кроилово ведёт к попадалову,да и экономия совсем в этом случае сомнительная
возьмите новый LUK,если не хотите восстановленный SACHS,тем более,что по цене почти одно и тоже
 
Сейчас смотрела в экзисте! В сборе LUK вообще нет, по отдельности корзина только Ossca и Jp Group а остальные все восстановленные, только диск есть новый LUK. Поспрашиваю еще у знакомых кто в запчастях работает что и почем есть!!! :girldada:
 
Викуська написал(а):
Сейчас смотрела в экзисте! В сборе LUK вообще нет, по отдельности корзина только Ossca и Jp Group а остальные все восстановленные, только диск есть новый LUK. Поспрашиваю еще у знакомых кто в запчастях работает что и почем есть!!! :girldada:

плохо смотрим ;)
 
621 1333 19 Комплект сцепления LuK RepSet
 
:confused: Значить не туда ГЛЯЖУ!!!!!! :wall: А я 06A 198 141 AX вот такой номерок нашла 1,6 AKL вроде как.
 
Может ищу не правильно!!!! :confused: :confused: :confused:
 
Правда моё!!! Спасибо :thankyou2: !!! Только один фиг не соображу как его там найти!!! :unknw:
 
ААААААА!!!!! Нашла!!!! А я в оригинальном каталоге ищу а оно все в общем!!!! Вот я ващеееее!!!!! o_O
 
При замене сцепления на КПП (как на рисунке) очень важно проверить шток, от выжимного до карзины. В комплект сцепления он не входит. Его длина 340мм. Проверьте размер для своих КПП. Его можно вытащить не снимая коробки. Зелёная пробка-нажимной рычажок-выжимной-шток. Менять сцепление только комплектом!
 
Назад
Сверху Снизу