Перестали работать подогревы сидений.

  • Автор темы Юрий Николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
Сообщения
800
Реакции
90
Город
Россия, Тула
Авто
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
Добрый день.С наступлением кратковременных заморосков обнаружилось,что подогревы не работают.Нашёл распиновку проводов,проверил на кнопке + постоянный есть, + с зажигания тоже есть.На зелёном разъёме под сиденьем + нет.В чём может быть дело-с проводке(провода идут через блок комфорта?) или в кнопках? Чудно ладно бы одна,а то две сразу? Из за терморезистора может напряжение не подаваться на обогрев?
 
преохранители сматри
 
Предохранители целы,на кнопках + есть.
 
сматри под сидеием там далжна бить калодка
 
Может кто знает должно быть напряжение на снятом зелёном разъёме при включении подогрева и какое?Можно ли проверить- кинуть напругу на подогрев в обход термореле? Какие провода замкнуть?Говорят вторая пара сверху на кнопке-х.з.
 
Да колодка там есть на ней два разъёма 1 жёлтый ,второй зелёный(подогрев) я его снимаю при включении подогрева на нём нет напряжения.
 
в зелёном (подогрев) разъёме два контакта большего диаметра два чуть поменьше которые поменьше это на датчик температуры в сиденье, большие на сам подогрев.
Чтоб проверить если напряжение на разъёме надо подцепить в меньшие контакты сопротивление (лучше переменик) 1.7 кОм это шестое положение на кнопке.
1 положение-10кОм,
2-8кОм,
3-6кОм,
4-4.6кОм,
5-3кОм,
6-1.7кОм.
На все сопротивления есть погрешность +,-100 Ом
Если кнопка рабочая то при вкл зажигании и выбором нужного положения на клавише подогрева которому соответствует сопротивление то ( на контактах большего диаметра ) будет всегда 12 вольт, то есть кнопка не изменяет напряжение оно либо есть либо нет всё зависит от датчика в сиденье.
Сопротивление датчика минус 2С=17кОм при +20С=10.6кОм.
Так что в +35 нет смысла пытаться проверять подогрев сидений
 
Назад
Сверху Снизу