двигатель AGG подскажите, заменил ДПКВ

funtik444

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Запорожье
Авто
VW Passat Variant , 1996, 2.0i-AGG, АКПП
Заглох автомобиль,после чего загорелись лампочки на приборах, начал крутить стартером-клацает реле, гудит насос, машина заводится и, через некоторое время, глохнет.Прочитал на форуме инфо, заменил датчик вращения коленчатого вала,после чего машина завелась и работала без перебоев.Но "музыка играла не долго".Случилось тоже самое-заглох, клацает реле при включенном зажигании и нету искры. С ЭБУ могут быть проблемы? :drive: :drive: :drive: :wall: :wall: :wall:
 
В ИММО ошибки почитай..
С ЭБУ проблемы могут быть всегда B)
 
funtik444, проверить катушку зажигания.
 
Иммо ни при делах,машина глохнет на ходу я понимаю,да и релюшки клацают.
Проблеммы с питанием,массы.
ДПКВ походу зря менял,спешить не надо,сначала надо найти причину.
 
В этой машинке ИММО стоит отдельным блоком со всеми сюрпризами старых микросхем(трещины в пайке и т.д...)
И что удивительно глушит даже на ходу :unknw:
Так что снять-пропаять, особенно если ошибки в ИММО!
 
Катушку менял-тоже самое. Завтра оттяну машину в сервис,потом отпишу что было :drive: :drive: :drive:
 
hodok написал(а):
В этой машинке ИММО стоит отдельным блоком со всеми сюрпризами старых микросхем(трещины в пайке и т.д...)
И что удивительно глушит даже на ходу :unknw:
Так что снять-пропаять, особенно если ошибки в ИММО!

Зачем эти домыслы,я знаю что говорю,заведи машину и сними не хрен эту коробку,и будешь ездить пока не заглушишь.
 
hodok написал(а):
В этой машинке ИММО стоит отдельным блоком со всеми сюрпризами старых микросхем(трещины в пайке и т.д...)
И что удивительно глушит даже на ходу :unknw:
Так что снять-пропаять, особенно если ошибки в ИММО!

На AGG только бесконтактный иммо, который ничего физически не рвет и на ходу не блокируют. Предыдущие версии были релейные с вероятностью всех описанных проблем.
Автору - земля и питание (включая проверку 30-го реле)
 
2 ака4:Ты опять что-то несешь начитавшись как" должно быть"
А автору подсказывают как в реальной жизни бывает :wall:
 
hodok написал(а):
2 ака4:Ты опять что-то несешь начитавшись как" должно быть"
А автору подсказывают как в реальной жизни бывает :wall:

Несешь ты,а не я,это ты верхушек в нете наверно начитался,и пытаешся кого то учить.Уж как на практике бывает,я это каждый день вижу.
P.S.Иммо там идет W-линией к 43-ей ноге моторного,и все,моторному она нужна только в момент запуска.
 
aka4, а как проверить иммобилайзер? Ну прозвонить там или еще чего?
 
dave B4 написал(а):
aka4, а как проверить иммобилайзер? Ну прозвонить там или еще чего?

ВАГ-КОМом,в блоках измерений все есть,и состояние и количество ключей и т.п.
Есть и приспособы(к примеру для проверки начачки антены),ну и тестер(к примеру сопротивление антены 22ом) и специальные программы для работы с иммо.
 
aka4 написал(а):
Зачем эти домыслы,я знаю что говорю,заведи машину и сними не хрен эту коробку,и будешь ездить пока не заглушишь.

В твоем случае когда заводится машина, она работает не равномерно!!!! то троит, как трактор, то работает нормально!!! Я думаю ИММО тут не причем!!! ;)
 
Назад
Сверху Снизу