Вертикальный люфт переднего колеса

  • Автор темы Golf2Man
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 13К

Golf2Man

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
1
Город
Вологда
Авто
VW Jetta MK2 1,3 NZ 1990
Сразу после замены левого ступичного подшипника обнаружил вертикальный люфт левого переднего колеса. Т.е. одной рукой берусь за верх колеса, другой - за низ, слегка покачиваю колесо: чувствуется неслабый люфт, поворачиваю колесо на 90 градусов, точно так же покачиваю верх и низ: ситуация повторяется. Если качать за переднюю и заднюю часть колеса, люфта нет. Ступичная гайка при этом ещё пока не затянута, а только наживлена. Что это может быть? Специально сравнил у правого колеса: там люфта нет ни горизонтального, ни вертикального.
 
Дело в ступичной гайке. :)
 
Ну, я сначала тоже так подумал. Но почему тогда у правого колеса при наживленной, но не закрученной ступичной гайке, люфта нет? И почему тогда люфт только вертикальный?
 
Спасибо за ссылку. Но там проблема в опорном подшипнике, т.к. ходит сама стойка. У меня же стойка стоит неподвижно. После внимательного изучения форума подозрение пока падает на две вещи: шаровую опору и новый ступичный подшипник. Ступичный подшипник SKF VKBA906, запрессовыввл аккуратно, съемником, вроде повредить не должен. А вот как проверить шаровую опору? Она легко передвигается при нажатии на неё, но люфта нет.
 
Шаровую опору можно проверить монтажкой. Может попробовать сначала гайку затянуть, а потом люфты смотреть.
 
FomaRP написал(а):
Может попробовать сначала гайку затянуть, а потом люфты смотреть.

+1.
Гайку затяни нужным моментом (265 Н*м для Фольксваген Пассат Б3) и люфт пропадет. Я из-за такой хрени недавно подшипник поменял. Только когда старый выбил - дошло что просто гайка ослабла (почти от руки открутилась). Нет бы чуть раньше догадаться о причине. :wall: Даже в сервисе не подсказали - тупо приговорили подшипник. Поставил новый подшипник, надел колесо и тот же самый люфт был пока гайку не затянул.
 
Назад
Сверху Снизу