Фотоотчет Замена топливного фильтра Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Купил в экзисте фильтр манн, номер по каталогу PU1033x.
В состав комплекты входят: уплотнительное кольцо крышки со штуцерами, уплотнительные кольца для нижней части корпуса фильтра и шайба под болт для отсоса воды.


151492_01.jpg


Итак, все по порядку и с комментариями.

1) Откручиваем и снимаем крышку со штуцерами:
Крышка крепится пятью болтами с головкой под торкс 30.
Выкручиваем все болты.
Поддеваем отверткой крышку и снимаем ее:


151492_02.jpg


"Комментарии" написал(а):
Для откручивания крышки применяем вороток с небольшой проставкой. Маленькие, хиленькие воротки брать не советую, могут сломаться.


2) Аккуратно раскачиваем и проворачиваем фильтр, при этом тянем его вверх.
"Комментарии" написал(а):
Тут немного мешается крышка со штуцерами, у меня ее подвязать было просто нечем, а остальным я бы советовал это сделать или попросить помощника.

Снятый фильтр аккуратно вынимаем и не допускаем попадания топлива на шланги системы охлаждения. Фильтр лучше сразу выбросить, а то натечет с него солярки море.

3) Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Установка на место происходит с небольшим усилием, не старайтесь давить на фильтр, а надевайте его покачивая из стороны в сторону.
Когда фильр практически одет, советую аккуратно надавить на него и он сядет на свое место.
"Комментарии" написал(а):
Для улучшения скольжения фильтра по его "штоку" советую смазать его уплотнительные резинки соляркой.


4) Замена блока уплотнительных колец.
Этот блок из колец очень легко снять поддев плоской отверткой со стороны водителя, при этом извлечение этих колец не доставит проблем.


151492_03.jpg



151492_04.jpg


"Комментарии" написал(а):
Запрессовка колец происходит от руки, а затем я аккуратно простучал кольца сверху ручкой отвертки.


5) Замена уплотнительного кольца крышки со штуцерами.
Снятие происходит при помощи поддевания сверху плоской отверткой. Снимается это уплотнительное кольцо на раз, а вот одеть немного проблематично. Одеваю одни полукруг, выскакивает другой. Через минуту борьбы кольцо встало на место.


151492_05.jpg



151492_06.jpg



151492_07.jpg



151492_08.jpg


6) Установка крышки топливного фильтра
Прикладываем крышку к корпусу фильтра, совмещаем крепежные отверстия, немного нажимаем на крышку и вкручиваем болты. Для начала стоит вкрутить 2 болта по диагонали, немного притянув крышку, прикручиваем оставшиеся два и продолжаем затяжку болтов в режиме крест-накрест до конца.

"Комментарии" написал(а):
Момент затяжки крепежных болтов - 10 Нм!



151492_09.jpg


Все готово! Можно заводить!
 
Из раздела как накачать колесо ! Кто на тауреге ездит ,тот вряд ли будет сам менять масло ! Если конечно таурег не на последние куплен! ИМХО Но инфо полезная всё равно молодец
 
прям как на Тоуране...
а инфа должна быть.
 
korsikanec99 написал(а):
Из раздела как накачать колесо ! Кто на тауреге ездит ,тот вряд ли будет сам менять масло ! Если конечно таурег не на последние куплен! ИМХО Но инфо полезная всё равно молодец

Я отцу менял, фотоотчет сделал, авось кому пригодится.
 
korsikanec99 написал(а):
Из раздела как накачать колесо ! Кто на тауреге ездит ,тот вряд ли будет сам менять масло ! Если конечно таурег не на последние куплен! ИМХО Но инфо полезная всё равно молодец

Я масло сам меняю, если что - чтобы лучше стекло за ночь, пока стоит с открытой на ночь пробкой. Что у Вас за стереотипы..., в Германии на Фольксваген Туарегах домохозяйки ездят.
Я тоже сам менял себе топливный фильтр, только на R5 TDI двигателе.
 
Хотелось бы узнать, куда девается вода из дизтоплива в туарегах? был у меня крузак сотый, там отстойник и слив, у товарища паджеро IV - отстойник внизу фильтра и скачивает минипомпой расположенной сверху фильтра. А у нас как?
 
Хотелось бы узнать, куда девается вода из дизтоплива в туарегах? был у меня крузак сотый, там отстойник и слив, у товарища паджеро IV - отстойник внизу фильтра и скачивает минипомпой расположенной сверху фильтра. А у нас как?

Отличный вопрос!!! Я и сам недавно узнал! А вода, она прямиком попадает в ТНВД! Вот проехал я на своем Туареге 44тыс.км. все было хорошо, потом нажал на педаль тормоза и машина остановилась и заглохла,- на две недели.
Привез к официалам в "Авто Престус", а они мне говорят, а почему вы в 2012г. по акции не меняли ТНВД? А я, про эту акцию узнал только сейчас когда акция закончилась... Открыли фильтр, там на три сантиметра гадость в перемешку с водой! Они мне говорят, - вы что фильтр ни разу не меняли? А я им сервисную книжку, посмотрите КАЖДОЕ ТО замена топливного фильтра. Короче все отфотографировали и ... поменяли без оплаты.
Так что, ГАВНО сам топливный фильтр (т.к нет отстойника воды и контроля ее образования), ГАВНО ТНВД который мгновенно умирает.
Да что это за внедрожник, если ему солярку только с Лукойла можно заправлять?
 
Кто на тауреге ездит ,тот вряд ли будет сам менять масло !
Но, за 1$ в продастся.
 
Назад
Сверху Снизу