Купил в экзисте фильтр манн, номер по каталогу PU1033x.
В состав комплекты входят: уплотнительное кольцо крышки со штуцерами, уплотнительные кольца для нижней части корпуса фильтра и шайба под болт для отсоса воды.
Итак, все по порядку и с комментариями.
1) Откручиваем и снимаем крышку со штуцерами:
Крышка крепится пятью болтами с головкой под торкс 30.
Выкручиваем все болты.
Поддеваем отверткой крышку и снимаем ее:
2) Аккуратно раскачиваем и проворачиваем фильтр, при этом тянем его вверх.
Снятый фильтр аккуратно вынимаем и не допускаем попадания топлива на шланги системы охлаждения. Фильтр лучше сразу выбросить, а то натечет с него солярки море.
3) Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Установка на место происходит с небольшим усилием, не старайтесь давить на фильтр, а надевайте его покачивая из стороны в сторону.
Когда фильр практически одет, советую аккуратно надавить на него и он сядет на свое место.
4) Замена блока уплотнительных колец.
Этот блок из колец очень легко снять поддев плоской отверткой со стороны водителя, при этом извлечение этих колец не доставит проблем.
5) Замена уплотнительного кольца крышки со штуцерами.
Снятие происходит при помощи поддевания сверху плоской отверткой. Снимается это уплотнительное кольцо на раз, а вот одеть немного проблематично. Одеваю одни полукруг, выскакивает другой. Через минуту борьбы кольцо встало на место.
6) Установка крышки топливного фильтра
Прикладываем крышку к корпусу фильтра, совмещаем крепежные отверстия, немного нажимаем на крышку и вкручиваем болты. Для начала стоит вкрутить 2 болта по диагонали, немного притянув крышку, прикручиваем оставшиеся два и продолжаем затяжку болтов в режиме крест-накрест до конца.
Все готово! Можно заводить!
В состав комплекты входят: уплотнительное кольцо крышки со штуцерами, уплотнительные кольца для нижней части корпуса фильтра и шайба под болт для отсоса воды.
Итак, все по порядку и с комментариями.
1) Откручиваем и снимаем крышку со штуцерами:
Крышка крепится пятью болтами с головкой под торкс 30.
Выкручиваем все болты.
Поддеваем отверткой крышку и снимаем ее:
"Комментарии" написал(а):Для откручивания крышки применяем вороток с небольшой проставкой. Маленькие, хиленькие воротки брать не советую, могут сломаться.
2) Аккуратно раскачиваем и проворачиваем фильтр, при этом тянем его вверх.
"Комментарии" написал(а):Тут немного мешается крышка со штуцерами, у меня ее подвязать было просто нечем, а остальным я бы советовал это сделать или попросить помощника.
Снятый фильтр аккуратно вынимаем и не допускаем попадания топлива на шланги системы охлаждения. Фильтр лучше сразу выбросить, а то натечет с него солярки море.
3) Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Установка на место происходит с небольшим усилием, не старайтесь давить на фильтр, а надевайте его покачивая из стороны в сторону.
Когда фильр практически одет, советую аккуратно надавить на него и он сядет на свое место.
"Комментарии" написал(а):Для улучшения скольжения фильтра по его "штоку" советую смазать его уплотнительные резинки соляркой.
4) Замена блока уплотнительных колец.
Этот блок из колец очень легко снять поддев плоской отверткой со стороны водителя, при этом извлечение этих колец не доставит проблем.
"Комментарии" написал(а):Запрессовка колец происходит от руки, а затем я аккуратно простучал кольца сверху ручкой отвертки.
5) Замена уплотнительного кольца крышки со штуцерами.
Снятие происходит при помощи поддевания сверху плоской отверткой. Снимается это уплотнительное кольцо на раз, а вот одеть немного проблематично. Одеваю одни полукруг, выскакивает другой. Через минуту борьбы кольцо встало на место.
6) Установка крышки топливного фильтра
Прикладываем крышку к корпусу фильтра, совмещаем крепежные отверстия, немного нажимаем на крышку и вкручиваем болты. Для начала стоит вкрутить 2 болта по диагонали, немного притянув крышку, прикручиваем оставшиеся два и продолжаем затяжку болтов в режиме крест-накрест до конца.
"Комментарии" написал(а):Момент затяжки крепежных болтов - 10 Нм!
Все готово! Можно заводить!