vvs078
Просто заглянул
Здравствуйте! У меня VW Passat B5 1999 г.в., турбодизель, 1.9л, двигатель AJM (насос-форсунки), 115л.с. Купил я его в 2002 году (пригнали из Германии), пробег был 53тыс. км (сейчас 121тыс.км). Проблем не было никаких, только зимой заводился первые четыре года не с первого раза (крутил стартер 10-20 сек), а со второго раза, причем со второго раза заводился с полоборота. Я на это не обращал особого внимания, т.к. стоило утром зимой завестись «со второго раза», потом в течении дня заводился всегда с полоборота. Весной, летом и осенью такой проблемки не возникало, только зимой. С 2005-2009г.г. эта проблемка начала прогрессировать, чем холоднее, тем проблемнее было завестись, но только зимой ( от -5 до -10 со второго или третьего раза; от -10 до -15 – с третьего или четвертого; от -15 до -25 с пятого или шестого раза). Дальше хуже. С 2010 г даже летом (первое лето) завожусь, если покручу стартер секунд 10, и так в течении дня перед каждым заводом авто, причем, чем дольше машина постоит ( один час, два или три) тем «тяжелее» она заводится. Если на улице +5, то с утра завожусь только с третьего раза. С ужасом жду зимы. Такое ощущение, что пропускает обратный клапан в топливной системе и топливо сливается в бак. Где находится этот клапан? Свечи нагрева проверял, работают исправно. Масло лью всегда только синтетику, все фильтра и масло меняю регулярно через 7-8 тыс пробега. Машина не дымит, масло за 7-8 тыс. км пробега «съест» 700-800г. Зимой всегда заливал антигель на заправках. Каждые 3-5 тыс. км заливаю (не зимой) очиститель топливной системы (на заправках добавляю в бак). Турбина работает исправно, машина скорость набирает хорошо, также как и в 2002 году. Холостые обороты держит уверено. Заметил (по бортовому компьютеру и по уровню в топливном баке), что последние 2 года расход в городском режиме поднялся до 10л/100 км, раньше был не более 8,5л/100 км. По трассе стабильно 5л/100км. Подскажите в чем может быть причина, где посмотреть?
За ранее огромное спасибо!
За ранее огромное спасибо!