Плохо заводится двигатель AJM на холодную и когда постоит 1-

vvs078

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Актау, Казахстан
Авто
VW Passat B5 1.9 TDI 1999 AJM
Здравствуйте! У меня VW Passat B5 1999 г.в., турбодизель, 1.9л, двигатель AJM (насос-форсунки), 115л.с. Купил я его в 2002 году (пригнали из Германии), пробег был 53тыс. км (сейчас 121тыс.км). Проблем не было никаких, только зимой заводился первые четыре года не с первого раза (крутил стартер 10-20 сек), а со второго раза, причем со второго раза заводился с полоборота. Я на это не обращал особого внимания, т.к. стоило утром зимой завестись «со второго раза», потом в течении дня заводился всегда с полоборота. Весной, летом и осенью такой проблемки не возникало, только зимой. С 2005-2009г.г. эта проблемка начала прогрессировать, чем холоднее, тем проблемнее было завестись, но только зимой ( от -5 до -10 со второго или третьего раза; от -10 до -15 – с третьего или четвертого; от -15 до -25 с пятого или шестого раза). Дальше хуже. С 2010 г даже летом (первое лето) завожусь, если покручу стартер секунд 10, и так в течении дня перед каждым заводом авто, причем, чем дольше машина постоит ( один час, два или три) тем «тяжелее» она заводится. Если на улице +5, то с утра завожусь только с третьего раза. С ужасом жду зимы. Такое ощущение, что пропускает обратный клапан в топливной системе и топливо сливается в бак. Где находится этот клапан? Свечи нагрева проверял, работают исправно. Масло лью всегда только синтетику, все фильтра и масло меняю регулярно через 7-8 тыс пробега. Машина не дымит, масло за 7-8 тыс. км пробега «съест» 700-800г. Зимой всегда заливал антигель на заправках. Каждые 3-5 тыс. км заливаю (не зимой) очиститель топливной системы (на заправках добавляю в бак). Турбина работает исправно, машина скорость набирает хорошо, также как и в 2002 году. Холостые обороты держит уверено. Заметил (по бортовому компьютеру и по уровню в топливном баке), что последние 2 года расход в городском режиме поднялся до 10л/100 км, раньше был не более 8,5л/100 км. По трассе стабильно 5л/100км. Подскажите в чем может быть причина, где посмотреть?
За ранее огромное спасибо!
 
компрессию проверь.клапана засераются со временем от нашей саляры.может тандем ослаб.
 
Где находится клапан обратки топлива на AJM?
 
может форсунки в обратку льют!
 
На моторах с насос-форсункой на хороший старт сильно влияет стартер. Начни с него. Такая тема была, ищи. 120 000 еще не пробег.
 
А как себя чувствует ДТОЖ? Имобилайзер не глючит?
 
Комп. диагностика показала ошибку датчика расхода воздуха. Остальное все ок. Свечи накала выкручивал, все работают, раскаляются за 2-3 сек, потом гаснут. Сам с датчика температуры ОЖ сбрасывал клему, спиралька на табло горит всегда 15-20 сек в любую погоду, а потом гаснет. Когда клему с ДТОЖ сброшена, как и положено свечи в раскаленном состоянии 15-20 сек.
Иммобилайзер работает исправно, не глючит. Стартер вращает уверенно. Компрессию не проверял т.к. считаю раз машина не дымит и едет хорошо, скорость набирает резво, масло не жрет, то компрессия должна быть в норме.
 
может форсунки в обратку льют!


Как определить, что форсунки льют в обратку?
 
vvs078 написал(а):
может форсунки в обратку льют!


Как определить, что форсунки льют в обратку?

Это болшем актуально к комон рэил. Но думаю здесь тоже такое возможно.

Проверить легко берешь на место обратки одиваешь трубочки которые будут вторым концом в тару с рисками и смотришь как заполняется баныочки не должны быстро примерно за минуту 20 мл (могу ошибаться).
 
vvs078 написал(а):
Где находится клапан обратки топлива на AJM?

У меня тот же мотор, но авто другое и этот клапан стоит на топл.трубке между топл.фильтром и тандемным насосом.
Кстати та же фигня - туго заводиться пока сам без стартера подхватит, но правда только в сильные морозы и при этом дыму как от паровоза.
Клапан проверял, держит и тд. Не знаю как этой зимой будет...
 
vvs078 написал(а):
Здравствуйте! У меня VW Passat B5 1999 г.в., турбодизель, 1.9л, двигатель AJM (насос-форсунки), 115л.с. Купил я его в 2002 году (пригнали из Германии), пробег был 53тыс. км (сейчас 121тыс.км). Проблем не было никаких, только зимой заводился первые четыре года не с первого раза (крутил стартер 10-20 сек), а со второго раза, причем со второго раза заводился с полоборота. Я на это не обращал особого внимания, т.к. стоило утром зимой завестись «со второго раза», потом в течении дня заводился всегда с полоборота. Весной, летом и осенью такой проблемки не возникало, только зимой. С 2005-2009г.г. эта проблемка начала прогрессировать, чем холоднее, тем проблемнее было завестись, но только зимой ( от -5 до -10 со второго или третьего раза; от -10 до -15 – с третьего или четвертого; от -15 до -25 с пятого или шестого раза). Дальше хуже. С 2010 г даже летом (первое лето) завожусь, если покручу стартер секунд 10, и так в течении дня перед каждым заводом авто, причем, чем дольше машина постоит ( один час, два или три) тем «тяжелее» она заводится. Если на улице +5, то с утра завожусь только с третьего раза. С ужасом жду зимы. Такое ощущение, что пропускает обратный клапан в топливной системе и топливо сливается в бак. Где находится этот клапан? Свечи нагрева проверял, работают исправно. Масло лью всегда только синтетику, все фильтра и масло меняю регулярно через 7-8 тыс пробега. Машина не дымит, масло за 7-8 тыс. км пробега «съест» 700-800г. Зимой всегда заливал антигель на заправках. Каждые 3-5 тыс. км заливаю (не зимой) очиститель топливной системы (на заправках добавляю в бак). Турбина работает исправно, машина скорость набирает хорошо, также как и в 2002 году. Холостые обороты держит уверено. Заметил (по бортовому компьютеру и по уровню в топливном баке), что последние 2 года расход в городском режиме поднялся до 10л/100 км, раньше был не более 8,5л/100 км. По трассе стабильно 5л/100км. Подскажите в чем может быть причина, где посмотреть?
За ранее огромное спасибо!

обратный клапан находится в самом насосе.может идёт подсос воздуха на линии подачи топлива с бака
 
Назад
Сверху Снизу