смерш
Участник
Не сторонник плодить темы, хотя в родственных ветках есть много информации о поднятии кузова автомобиля выше номинала. Подробно рассмотрен вопрос поднятия передней части, и частично задней (про нее и будет идти речь)...
Есть много информации о пружинах задних, о проставке под пружины, но нигде нет информации про проставки (подставки, домики, пеньки и т.д.) под нижние проушины амортизатора. Считаю это недопустимым упущением для полноты информации. Т.к. при установке проставки под пружину и поднятием кузова происходит удлинение штока амортизатора, рабочая зона амортизатора смещается, на сжатие увеличивается, а на отбой соответственно уменьшается, что и слышат многие те, кто поставил одни проставки под пружины даже при езде с незначительными углублениями в дорожном полотне.
А теперь вопрос: кто что ставил под нижнюю проушину амортизаторов? Желательно чертеж с размерами...
п/с Доработка методом сварки к амортизатору части амортизатора-донора нежелательна.
Есть много информации о пружинах задних, о проставке под пружины, но нигде нет информации про проставки (подставки, домики, пеньки и т.д.) под нижние проушины амортизатора. Считаю это недопустимым упущением для полноты информации. Т.к. при установке проставки под пружину и поднятием кузова происходит удлинение штока амортизатора, рабочая зона амортизатора смещается, на сжатие увеличивается, а на отбой соответственно уменьшается, что и слышат многие те, кто поставил одни проставки под пружины даже при езде с незначительными углублениями в дорожном полотне.
А теперь вопрос: кто что ставил под нижнюю проушину амортизаторов? Желательно чертеж с размерами...
п/с Доработка методом сварки к амортизатору части амортизатора-донора нежелательна.