сиситема охлождения рабочая температура +..-70градусов

  • Автор темы Челз
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Челз

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
г.Сморгонь
Авто
passat b3
рабочая температура почти постоянно держиться 70 ,а то и чуть меньше,термостат рабочий,в чем может быть загвоздка??? Помогите
печка тоже слабовато греет
 
Челз написал(а):
рабочая температура почти постоянно держиться 70 ,а то и чуть меньше,термостат рабочий,в чем может быть загвоздка??? Помогите

ДТОЖ :use_search: :use_search: :use_search:
З.Ы. ОхлАждения, а не охлОждения :LOL: :LOL: :LOL:
 
датчик разве может меньше нормы показщывать??? Обычно вылетает он когда свыше нормы показывает насколько я знаю,да и печка не супер грееет
 
термостат по первым признакам,смотрю верхний патрубок горячий а нижний с радиатора холодный то и видно что закрыт,а было раз авто стоял заведеный долго открылся термостат и нагрелся нижний патрубок по сему и видно что рабочий
 
Челз написал(а):
термостат по первым признакам,смотрю верхний патрубок горячий а нижний с радиатора холодный то и видно что закрыт,а было раз авто стоял заведеный долго открылся термостат и нагрелся нижний патрубок по сему и видно что рабочий

Этого мало.Надо посмотреть при какой температуре по приборке открылся термостат и затем при какой температуре по приборке включился вентилятор.
 
Челз написал(а):
датчик разве может меньше нормы показщывать??? Обычно вылетает он когда свыше нормы показывает насколько я знаю,да и печка не супер грееет

Тогда я могу сказать тебе, что ты ничего не знаешь :LOL:
Ты хочешь, чтобы я на коленях тебя убеждал поменять ДТОЖ?
Нет, дружище, это твоя машина и делай с ней что хочешь, мне все равно :)
Я тебе говорю из личного опыта, что было у меня, а ты там сам решай что тебе делать.
И твоя проверка термостата мягко говоря не очень. Поскольку он может и открывается, но например сразу на полную, а это видно будет только после его снятия, когда в водичку с градусником на плиту опустишь его и проверишь работоспособность. А так это гадание на кофейной гуще получается.
Ты спрашиваешь - тебе ответили. Что не так? А раз ты такой знающий, то чего спрашиваешь? Разбирайся сам, исходя из того, что знаешь :hat:
 
Извиняюсь за такое самоубиждение,все-таки термостат не рабочий,недавно заметил что при 70 градусах термостат открылся и радиатор сразу нагрелся,вентилятор не сработал т.к он у меня не рабочий вот только незнаю у меня есть три штуки б/у и вот незнаю как их проверить??,а еще на горячем двигателе замерел температуру тасола в расширительном бочке-окозалось 74-76 градусов
ПОМОГИТЕ С ПРОВЕРКОЙ ТЕРМОСТАТА ПОЖАЛУЙСТО!!
 
Челз написал(а):
Извиняюсь за такое самоубиждение,все-таки термостат не рабочий,недавно заметил что при 70 градусах термостат открылся и радиатор сразу нагрелся,вентилятор не сработал т.к он у меня не рабочий вот только незнаю у меня есть три штуки б/у и вот незнаю как их проверить??,а еще на горячем двигателе замерел температуру тасола в расширительном бочке-окозалось 74-76 градусов
ПОМОГИТЕ С ПРОВЕРКОЙ ТЕРМОСТАТА ПОЖАЛУЙСТО!!

градусник до 100* и термостат в кастрюлю с водой и смотришь при какой температуре начнет открыватся
 
ОЙ ИЗВИНЯЮСЬ,Я ХОТЕЛ УЗНАТЬ КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК СРАБОТКИ ВЕНТИЛЯТОРА??
 
Челз написал(а):
ОЙ ИЗВИНЯЮСЬ,Я ХОТЕЛ УЗНАТЬ КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК СРАБОТКИ ВЕНТИЛЯТОРА??

также, только там должны контакты замыкатся(по номерам не помню какие, но там один крайний общий контакт для 2-х остальных) по очереди, при 95* один, при 102 второй контакт(чтобы достичь 102* видимо нужно греть уже не в воде), причем эта проверка может ничего не дать, т.к. бывает переходной контакт под нагрузкой не работает, и бывает еще через раз срабатывает. Я бы просто тупо его поменял, если что запасной не помешает, стоит то он копейки
 
СПАСИБО ЗА СОВЕТ ПОЙДУ КРУТИТЬ!!!
 
Назад
Сверху Снизу