Течет радиатор внизу- менять/паять?

  • Автор темы Zhorik
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Zhorik

Участнег
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
golf-2, kr+ke-jetronik, 89г.
Вытекает дня за 3-4 до срабатывания уровня ОЖ. Первый раз столкнулся, они чинятся вообще или бу купить?
 
Купи новый. Он стоит до 1500 руб.
 
Есть большие сомнения, что ты сможешь отремонтировать его в кустарных условиях.
Лучше купить новый.
 
Ремонт радатора это временное решение проблемы надо менять однозначно а то может в самый неподходящий момент раз и встал. :)
 
Немного личного опыта:
Год назад треснула чуток пластмасса вверху радиатора - сделал заплатку из эпоксидки, как ни странно хватило на полгода почти, потом снова потекло - заплатку просто разьело, и пластмассу тоже (думаю из-за отеч. тосола), заплатки больше не клеились (текли почти сразу), решил пойти более радикально - снял радиатор, убрал всю одряхлевшую пластмассу, и все бока радиатора (захватывая металл) проклеил в 2 слоя эпоксидкой с марлей, где мог даже изнутри проклеил. Так проездил все лето, но на зиму все-же поставил новый радиатор (и заменил антифриз на импортный G12+ заодним), хотя старый не течет пока.

Вобщем, если временно, то можно заклеить, но лучше конечно купить новый и антифриз путевый залить.

С новым радиатором, кстати вышла фигня небольшая - внизу есть 2 пластмассовых штырька, которые ставятся в соотв. дырки в кузове - дак вот расстояние между ними было меньше на 1 см чем должно быть (все остальные размеры были один к одному). Пришлось просверлить новую дырку. То есть советую взять с собой в магазин старый радиатор, или замерить все расстояния.
 
Назад
Сверху Снизу