Немного личного опыта:
Год назад треснула чуток пластмасса вверху радиатора - сделал заплатку из эпоксидки, как ни странно хватило на полгода почти, потом снова потекло - заплатку просто разьело, и пластмассу тоже (думаю из-за отеч. тосола), заплатки больше не клеились (текли почти сразу), решил пойти более радикально - снял радиатор, убрал всю одряхлевшую пластмассу, и все бока радиатора (захватывая металл) проклеил в 2 слоя эпоксидкой с марлей, где мог даже изнутри проклеил. Так проездил все лето, но на зиму все-же поставил новый радиатор (и заменил антифриз на импортный G12+ заодним), хотя старый не течет пока.
Вобщем, если временно, то можно заклеить, но лучше конечно купить новый и антифриз путевый залить.
С новым радиатором, кстати вышла фигня небольшая - внизу есть 2 пластмассовых штырька, которые ставятся в соотв. дырки в кузове - дак вот расстояние между ними было меньше на 1 см чем должно быть (все остальные размеры были один к одному). Пришлось просверлить новую дырку. То есть советую взять с собой в магазин старый радиатор, или замерить все расстояния.