All1nn
Просто заглянул
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 4
- Город
- Belarus, Minsk
- Авто
- Golf 2,1990-91г. Движок PN карб 2E2 Pierburg 027129015
В общем симтомы были такие: стук-толчёк при переключении с1й на 2ю,- говорили что проблемы с сцеплением,либо подушки двигателя надо менять. Я начал с подушек. Заменил 2ве- переднюю и правую(с места водителя,Правая была действительно порвана). Толчёк после замены почти не ощущался недели 2, а потом всё вернулось обратно.3-ю подушку я не смог открутить-трудно было подлезть, не было трещётки. Через три недели я начал слышать посторонние звуки при нажатии на педаль газа. Дальше - больше, уже и при поворотах началось постукивание, и при сбросе газа-толчёк. Ну думаю, вот не заменил 3-ю подушку, теперь- последствия получи.В общем, когда застучало на поворотах, мне поставили диагноз - внешний шруз, который я и приобрёл заблаговременно.Выдались выходные, решил заняться ремонтом.Поднял передок машины на колодки(вывесил).Кручу колесо со стороны педпологаемой замены внешнего шруза. А оно клинит, крутится с трудом и хрустит на внутреннем шрусе((пыльники все целые, но на внутреннем не было хомута, хотя в некоторых зипах они не идут- чехол резиновый(пыльник) очень туго натягивается)).И с внутреннего начала литься вода, через то место где должен быть хомут.Поехал я в магазин, где покупал внешний шруз и поменял его на внутренний.Привод пришлось весь снимать с палкой. Заменил внутренний шруз, заодно и суппортам ревизию сделал. Как результат- стука при переключении передач(типа сцепление кривое) не наблюдаю, в поворотах и при наборе скорости - тоже. Итог - внутренний шруз был ржаый(выяснилось после разборки) и с выработкой в обоймах, палка люфтила (хотя техосмотр прошёл).Счас всё в норме.