tihij1969
виски с сахаром и квашеной капустой
Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Дано: третьий гольф 1991 года, приборка motormeter (MFA, тахометр).
Мотор с проводкой и ЭБУ от пассата b3 1991 года (2E).
Что требуется:
1) подключить тахометра - найти соотв. контакт с ЭБУ в БРП.
Где искать в БРП соотв. ответный провод с ЭБУ?
2) подключить спидометра - найти соотв. контакт с ЭБУ в БРП. В жгуте проводки идентифицирован соотв. свободный провод с фишкой (фиолетовый). Где искать в БРП соотв. ответный провод с ЭБУ?
3) глюк приборки - когда поднят рычаг ручника, приборка работает нормально. Стоит опустить рычаг ручника (чтобы сработал концевик) - происходит reset приборки -гаснут соотв. лампочки-иконки в нижней "инструментальной строке", а также пробег и время в соотв. окошках. Спустя пару секунд отображается IN2 (как при повороте зажигания), затем появлятся пробег и время. Что это может быть?
Заранее благодарен.

Дано: третьий гольф 1991 года, приборка motormeter (MFA, тахометр).
Мотор с проводкой и ЭБУ от пассата b3 1991 года (2E).
Что требуется:
1) подключить тахометра - найти соотв. контакт с ЭБУ в БРП.
Где искать в БРП соотв. ответный провод с ЭБУ?
2) подключить спидометра - найти соотв. контакт с ЭБУ в БРП. В жгуте проводки идентифицирован соотв. свободный провод с фишкой (фиолетовый). Где искать в БРП соотв. ответный провод с ЭБУ?
3) глюк приборки - когда поднят рычаг ручника, приборка работает нормально. Стоит опустить рычаг ручника (чтобы сработал концевик) - происходит reset приборки -гаснут соотв. лампочки-иконки в нижней "инструментальной строке", а также пробег и время в соотв. окошках. Спустя пару секунд отображается IN2 (как при повороте зажигания), затем появлятся пробег и время. Что это может быть?
Заранее благодарен.

