Проблемы с приборкой при замене мотора не подкл. спидометр и тахо + глюк приборки

  • Автор темы tihij1969
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

tihij1969

виски с сахаром и квашеной капустой
Сообщения
226
Реакции
9
Город
SPb
Авто
G3/5-door/2E/1992/вишневый конструктор
Коллеги, подскажите, пожалуйста.

Дано: третьий гольф 1991 года, приборка motormeter (MFA, тахометр).

Мотор с проводкой и ЭБУ от пассата b3 1991 года (2E).

Что требуется:

1) подключить тахометра - найти соотв. контакт с ЭБУ в БРП.
Где искать в БРП соотв. ответный провод с ЭБУ?

2) подключить спидометра - найти соотв. контакт с ЭБУ в БРП. В жгуте проводки идентифицирован соотв. свободный провод с фишкой (фиолетовый). Где искать в БРП соотв. ответный провод с ЭБУ?

3) глюк приборки - когда поднят рычаг ручника, приборка работает нормально. Стоит опустить рычаг ручника (чтобы сработал концевик) - происходит reset приборки -гаснут соотв. лампочки-иконки в нижней "инструментальной строке", а также пробег и время в соотв. окошках. Спустя пару секунд отображается IN2 (как при повороте зажигания), затем появлятся пробег и время. Что это может быть?

Заранее благодарен.
:hat:
 
у меня их штуки три, что толку то?
у меня два этих жгута, оба целы и оба от гольфа, перетыкал оба, все то ж самое.

думаю, что жгуты не при чем (провода и распиновки идентичны, да и чего еще ожидать), надо подключать соотв. сигналы тахометра и спидометра.

по поводу глюка с концевиком ручника - проверю проводочки от
этого концевика.
 
Назад
Сверху Снизу