Центральный замок не работает если нажимаешь на кнопку закрывания двери водителя

inhellj

inhellj

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Ханты-Мансийск
Авто
Volkswagen Passat b4, 2E, 1994 г.
Задаю вопрос без зазрения совести, так как искал инфу по вопросу качественно, перелопатил много интернет страниц, и все же...
Суть такова: перестала работать функция центрального замка, в случае если нажимаешь на кнопку закрывания двери со стороны водителя. С сигналки или с ключа снаружи все работает. Я просто не понимаю принцип работы. Когда опускаешь эту пипку вниз, замыкается контакт и замки закрываются, или все на уровне пневматики, т.е. опускаю пипку вниз, создается давление и замки закрываются?
 
Замыкаются контакты, которые подают сигнал блоку управления создать вакуум и всё остальное закрыть.
 
У тебя не закрывается с кнопки на двери (та что с стеколоподьемником рядом) или про флажек на двери? Обычно мудеж из-за контактов на плптак, клеммах или датчиков... Конкретней проблему напиши. С чего закрывает, с чего нет. А там можно конкретней. А пневмодвижок тв данном случае в принципе не причем.
 
To RomB1978: кнопки такой у меня нет, я имею ввиду деталь под номером 16 (см.рис)

58ce1b68776c.jpg


Раньше эта пипка (Кнопка тяги блокировки замка) ходила вверх вниз под небольшим упором, а теперь просто как бы проваливается и все. Легко ходит вверх и вниз, как будто соскальзывает там с чего то...
Т.е. раньше если утопив ее все замки закрывались, а подняв ее, замки открывались, то сейчас ничего не происходит. Если с ключа закрываю снаружи, все нормально закрывается, с брелока сигнализации тоже все закрывается. Именно изнутри не работает.

To delphine, не подскажешь в каком элементе дверного механизма смотреть? где должны замыкаться контакты?
 
Вот когда все мы были детьми,были гораздо смелее.Могли разобрать любой механизьм из любопытства.А теперь мы разводим интернет диалоги,не описав сути проблемы в деталях.В данном случае лень снять обшивку и посмотреть что же там есть.Наверняка вопрос на три копейки.
 
Снимал конечно, штанга уходит в клапан управления. Мне его снять, разобрать, зафоткать, выложить с вопросом "А что дальше?")
Ладно, снимаю вопрос. Сам разберусь
 
я разбирал замок более "продвинутый" на Толедыче, Пассате. Там при утоплении флажка он через толкатель перекидывает (или сдвигает) пластинку фиксатор язычка замка и его не окрыть ручкой снаружи. Ту же операцию проводит эл.привод замка ( при закрытии ключом и сигналкой), только эту пластину двигает движок. По ходу толкатель мимо толкает (сам говориш сопротивления нет), так как с остального работает - значит остальное работает.
Надо смотреть тягу. Возможно какая нить проушинка сломалась или еще что...
 
Похоже, что там просто тяга соскочила. А при опускании кнопки блокировки сам замок блокируется. При опущенной кнопке дверь снаружи открывается?
 
всем привет, поделюсь своей проблемой. 1 декабря уехал в командировку и машину оставил своей ненаглядной, с утра звонит мол водительская дверь не открылась, остальные открыты, посоветовал обратится к отцу пусть глянет и мне позвонит. Перезванивает и подтверждает всё открывается кроме водительской естественно первое что приходит в голову замок замерз. Приехал через неделю и начал её отогревать и т.д. в резултате еле открыл, снял замок на ночь, отогрел его смазал, поставил работает.Сегодня в обед можно сказать ситуация повторилась, только не открылась задняя правая дверь, ну дамаю тоже замерз, хотя подкралось подозрение что что-то не то, но загнал машину во двор закрыл с ключа и пошел домой. Через пару часов появилось свободное время и решил пойти глянуть на дверь и.........СЮРПРИЗ!!!!!!!!!!!ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ОТКРЫЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!! ни с ключа ни с сигналки, "штырьки" поднимаются на половину но замки остаются закрытыми. обошел машину и выяснилось что не закрыты багажник и лючок топ.бака, причем они изначально не закрылись. Насос гудит. Завтра с восходом солнце выступаю на штурм своего пассата!!!!! B) если чё получится то напишу. Удачи мне.
 
Назад
Сверху Снизу