Приборка Volkswagen Passat B3 Приборка не работает

  • Автор темы zagaynov_nt
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3

zagaynov_nt

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия Нижний Тагил
Авто
VW Passat 9a 1991г
Passat B3 панель электронная с двумя окнами)))перестали работать спидометр)тахометр)окно счетчика километража)на часах сегменты горят наполовину)разбирал ни чего горевшегоне нашел)кто че знает буду очень благодарен
 
Какие предохранители, епромка в приборке скорее всего вылетела.

Осмысленные кракозябры на дисплее написаны.
 
zagaynov_nt написал(а):
Passat B3 панель электронная с двумя окнами)))перестали работать спидометр)тахометр)окно счетчика километража)на часах сегменты горят наполовину)разбирал ни чего горевшегоне нашел)кто че знает буду очень благодарен

Я полностью снимал панель подавал 12V все тоже самое
 
ten70 написал(а):
Какие предохранители, епромка в приборке скорее всего вылетела.

Осмысленные кракозябры на дисплее написаны.

Cerr наскока помню по чтению выборки за приборки, свидетельство наступившего 3.14здеца?

какие варианты, когда такая хрень в окошке?
 
поднимем тему! почти такая же херня. подстветка работает и не мигает, а вот приборы не фурычат+мигает лампа низкого уровня ОЖ.
кааак?=)
 
ну чтож народ? никто не знает?
 
у меня на шкоде было такое тахом,спидометр,и уровень топлива и температуры то работали то нет а в жару вообще не работали....нашел в нете с картинками проблему...там резистор пропаять на спайке даже видна была трещина http://s15.radikal.ru/i189/1102/e3/d69ab9028878.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1102/37/d4c2fad9db43.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1102/e7/056aaa3e8d01.jpg посмотрите может у вас че похожее есть гляньте там где указана микросхема (черное прямоугольное на рисунке указана стрелкой)там с другой стороны схемы у меня была трещина в пайке по резистору (тоже указаны стрелками)пропоял и все заработало...ну а так на первое время попробовать достать предохранитель который отвечает за сохранение информации по пробегу за день...когда его вынимаешь пропадает дневной пробег ну и часы сбиваются....мне на первое время помагло и все работало незнаю с чем это связано конечно...ну а трещина в пайке от того что микрасхема эта сильно грееться ...вкл приборку и даже поищите эту микросхему по тому какая она горячая и глидите там может есть трещины....удачи если че не понятно спрашивайте...
 
да не могу трещин разглядеть... но всё рвно всё подряд пропаивал. -пох. походу плате кабздец
 
уважаемый времени прошло много скажи ты нашел причину?????
 
молчит он... я и в личку писал
 
Вам же ten70 в самом начале сказал, что надо смотреть микросхему памяти EEPROM в панели. Либо дамп спрыгнул, или сама EEPROM умерла. Зайди сюда похожая тема была, если что зарегся и попроси стандартный дамп на свою панель. http://www.carhelp.info/forums/showthread....hivok-ECU/page7
 
Блин такая же проблема немогу разобраться,,, где на плате находиться предохранитель отвечающий за панель приборов????????
 
Доброго времени суток. У меня такая проблема, захотел себе поставить приборку с тахометром и поставил, все работало отлично, только вот по зиме обнаружилось жужжание в районе спидометра. Было принято решение разобрать и посмотреть. Разобрал смазал все трущиеся поверхности, собрал жужжание устранил теперь врет спидометр реальная скорость 40-45 км/ч, а на спидометре 90. Когда разбирал под стрелкой есть пружинка (не знаю как она правильно называется), а под ней шуруп под плоскую отвертку (стрелка проходит через эту фигню) и я как нормальный пацан решил подкрутить ее, потому как стрелка спидометра дергалась на малых скоростях (ну я просто подумал что этот шуруп зафиксирует ось на которой стоит стрелка). У меня еще две приборки на них этого шурупа "фигни" нет, а они гады (спидометры) на эту приборку не подходят. Так вот вопрос никто не сталкивался с такой проблемой и как теперь поступить. Я склоняюсь к мысли что эта фигня для калибровки спидометра, но могу ошибаться. Позже сфоткаю и выложу. И еще дуамал из-за пружинки, пробовал ставить другую не помогло.
 
Проблема решена, поставил родную пружинку, я ее как оказалось отложил в сторону и забыл, вспомнил когда начал собирать остальные приборки. Так что пружинка не взамозаменяема!
 
подскажите кто знает у меня полний инжектор приборка с мфа но расходомер показивает 99.9 какой провод или какой шланг надо подсоиденить и куда????? :unknw:
 
вакуум на приборку должен браться из впускного коллектора
 
взял вакум из впускного колектора теперь мой разходомер показиват 51.2 63.1 78.3 85.4 ето так и должно бить?иль мой датчик накрился а вакум брал точнее вместо зеленик заглушек. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу