работа свечей накала

  • Автор темы Максимилиан
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Максимилиан

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, С-Петербург
Авто
VW Golf II 1.6D 1986
Помогите,пож, разобраться. Подсоединил реле свечей накала (мотор 1.6 D), семь контактов: контр.лампа, датчик ОЖ, стартер, "масса", зажигание, два силовых,- так реле только включается, но не выключается. Контр.лампа не гаснет. Может, еще какая приблуда в цепи имеется
 
Пробовал, да там больше о проблемах в сбоях работы свечей или незаводки двигателя. У меня мотор заводится отлично, когда провод с АКБ на свечи кидаешь. Мне непонятно почему через реле они только включаются. Везде сказано, что время работы свечей зависит от темп.ОЖ, т.е. сама релюха и должна их выключать, поскольку к ней идет провод от датчика. У меня не выключается реле. Первое было topran, теперь HUСO (как-то так) и та же фигня. Если есть какие мысли - поделитесь, а поиск что-то не находит.
 
Максимилиан написал(а):
Помогите,пож, разобраться. Подсоединил реле свечей накала (мотор 1.6 D), семь контактов: контр.лампа, датчик ОЖ, стартер, "масса", зажигание, два силовых,- так реле только включается, но не выключается. Контр.лампа не гаснет. Может, еще какая приблуда в цепи имеется

Что значит подсоединил его что небыло.
Проверить снимается ли напряжение с кл. 50 после выключения стартера.
Еще некоторые современные реле имеют режим (посленакала) продолжают греть свечи после запуска двигателя 20-200 сек.
 
Реле не стояло потому что двигатель используется на другом аппарате. Проще говоря, есть багги с этим мотором. Осталось подключить свечи. С машины- донора,к сожалению, не сняли всю электропроводку. Остатки машины уже на разборке. Когда был автомобиль на нем все работало. Вот и мучаюсь теперь. Напряжение с клеммы стартера пропадает после пуска.
 
Алгоритм такой если включить зажигание то через 0-30сек. (зависит от температуры датчика и типа реле) лампочка должна погаснуть и затем еще через несколько секунд реле должно отключить свечи. Если не так проверять исправность реле и правильность его подключения.
кл.86 или кл.15 вход плюс от замка зажигания
кл.30 вход силовой плюс от акб
кл.85 или кл.31 масса
кл.50 вход от втягивающее стартера
кл.87 выход на свечи (на предохранитель)
кл.Т вход от термодатчика (отдельного от приборки второго термодатчика)
кл.L выход на лампочку приборки

 
Именно так все и подсоединено. Может, реле опять глючит (второе по счету уже). Так 700 р стоит. В магазине куплено.
 
Максимилиан написал(а):
Именно так все и подсоединено. Может, реле опять глючит (второе по счету уже). Так 700 р стоит. В магазине куплено.

Уточнение у реле выход на контрольную лампочку маломощный в оригинале светодиод с резистором от + зажигания. Кроме того желательно при таких вопросах указывать и конкретную марку, номер реле.
 
Разобрался, наконец! Оказывается, выход на лампу (клемма L) - это ее "масса". И не важно - лампа или диод. Плюс на контр.лампу нужно подать постоянный с АКБ или при включении зажигания. Стартер - это клемма "50", на датчик клемма "Т". Силовые клеммы можно подсоединять к свечам и АКБ в любом порядке, а вот провода управления ("масса" реле и провод от зажигания) в определенном порядке. При правильном подсоединении реле будет включаться и выключаться, а при неправильном только включаться.
 
А здесь что было написано.
dca121 написал(а):
Уточнение у реле выход на контрольную  лампочку маломощный в оригинале светодиод с резистором от + зажигания. Кроме того желательно при таких вопросах указывать и конкретную марку, номер реле.

 
Назад
Сверху Снизу