Сгорел ЭБУ 030 906 021А

  • Автор темы magner19
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

magner19

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Кронштадт
Авто
vw jetta 2 1990 1.3l
Здраствуйте! Есть проблема с которой уже почти год не могу справиться... Сгорел ЭБУ на моей джете 90го года.Искал по всем разборкам питера и результата 0. Хотел узнать можно ли поставить аналог этого блока и есть ли он вообще блок у меня Дигиджет 030 906 021А.
 
magner19 написал(а):
Есть проблема с которой уже почти год не могу справиться... Сгорел ЭБУ на моей джете 90го года.Искал по всем разборкам Питера...

А ЭБУ сильно погорел (дырки в плате, обуглившиеся детали, глубокая коррозия) или с виду "как рабочие"? Фотку наклейки на блоке выложи.
 
перегорела дорожка и диод... + мозговитый мужик мне перепоял чип...

01.jpg 02.jpg 03.jpg
 
magner19 написал(а):
перегорела дорожка и диод... + мозговитый мужик мне перепоял чип...

Так зачем тогда мозги ищешь, если уже отремонтировал?
 
За тем что он не работает...
 
magner19 написал(а):

Давай подробнее, - как сломался, зачем паяли, в каком состоянии сейчас. Что за двигатель, кстати?
 
Купил машину VW jetta 2 90 года 1.3л NZ. Без коробки. Когда купил и поставил кпп с радости забыл прикрутить провод массы к двигателю и попытался завестись,ключ повернул машина сделала первый рывок и тут же заглохла...Залез под капот увидел злощастный провод, прикрутил на место и попробовал ещё раз но уже решил прислушаться к работе бензонасоса ... рекции 0. Пригласил знакомого электрика который проштудировал проводку и дошёл в конце концов до эбу. Сняли разобрали на первый взгляд сгорела только дорожка... он прозвонил всю схему и к дорожке добавился диод. решил его перепоять заа одно перепоял за каким то кером и чип... Поставил блок на место 0 реакции...

Мне сегодня сказали что можно каким то боком поставить эбу январь... вот только как не сказали )))реально это или даже париться не стоит?
 
magner19 написал(а):
заа одно перепоял за каким то кером и чип...

За вот этим - https://vwts.ru/vw_faq05#5.1.14
А то смотрю, микруха не родная. :)

P.S. Только Вы-то что сделали? Проводку-то прозвонили? На всех ножках разъема ЭБУ все входные напряжения и сигналы в наличии? А то, может еще что выгорело в проводке, что меньше 4 мм**2 :) ?
 
проводку прозванивали но без блока ... Если чип не родной с ним мозг работать должен ?
 
magner19 написал(а):
Здраствуйте! Есть проблема с которой уже почти год не могу справиться... Сгорел ЭБУ на моей джете 90го года.Искал по всем разборкам питера и результата 0. Хотел узнать можно ли поставить аналог этого блока и есть ли он вообще блок у меня Дигиджет 030 906 021А.

У меня джетта с таким мозгом.машина переделанная,двиг был 1.6 карб,теперь 1.8 инжектор.в свое время подвернулся кузов от 1.3 NZ,Двигатель свой (1.8)установил в этот кузов,доработал под инжектор,используя проводку,мозги и т.д.,что были в кузове.ездит неплохо,но тупит при полной тапке(мозг от 1.3 ведь)хочу перейти на дигифант от PB.Нужна коса блока управления,и сам блок.если найду(а его найти гораздо легче,чем на дигиджет)то интересующий вас блок освободится!готов поменяться на искомое мной.
 
magner19 написал(а):
Если чип не родной с ним мозг работать должен ?

Если вы внимательно прочитали ссылку, то должны уже были понять, что этот чип отличается от родного только тем, что у родного нет встроенного ПЗУ, а у этого - есть. При отключении встроенного ПЗУ чипы становятся полностью идентичными (соответствующий логический уровень на 1 ножке - см. даташит на микруху). На плате по ссылке, разводка печатной платы уже изначальна предполагала возможность установки обоих типов микрух, но номер вашего ЭБУ - другой, соответственно, надо убедится, что внутреннее ПЗУ отключено.
***Ножка 7 процессора - там должно быть +5 вольт. (по идее, там по любому должно быть +5)
Для дальнейшей проверки ЭБУ вовсе не надо тащить его на машину..., но нужен хотя бы опыт сборки простейших контроллеров - типа АОН, Синклер... ets.
Кто Вам чинил ЭБУ должен был как минимум проверить его работоспособность по чтению адресов из внешнего ППЗУ...
*** Выпаять ППЗУ, проверить на читабельность программы (команда по 0000 - JMP xxxx), поставить другое ППЗУ с простейшей циклической программкой на предмет "пошевелить лапкой", скажем контакт, идущий на управление тем же бензонасосом.. и т.д.
 
январь потребует очень большой переделки.датчик положения заслонки,датчик положения коленвала,другой расходомер,датчик детонации,коса,все остальные датчики -другие,+сам январь,его настроить под движек 1.3 надо.куча денег,времени и проблем.Таки оно вам надо?а получатся-жигули. :clapping:
 
Здравствуй Hysteresis, может сможешь мне помочь?
Audi A3 1.9 TDI (ALH) 1999 г.в. мозги 038906012С.
Купил машину весной, лампа свечей накала включалась 1-3 попытки.
Если она не маргнет, движок не заведется.
Летом, в жару приходилось ключ поворачивать уже 10-15 раз, только после этого она загоралась.
Сейчас прохладно, сидеть крутить приходиться уже 20 минут и если проворонил (выключил зажигание), то опять сидишь и ждешь, когда она маргнет.
Смотрел хороший электрик, проверил все, вердикт - замена мозгов, так как они не включаются, только из редко.
Он сказал, что он бы их отремонтировал, но нет схемы самих мозгов.

Может ты предполагаешь в чем может быть проблема?
Что заменить?

Я заметил, что при работающих мозгах на от меченой микросхеме, на средней ножке, напряжение ~1.8 вольт, а когда мозги не включились, то на ней все 12 вольт.

Спасибо

3636b1d1971c.jpg

b93f6fd79196.jpg

07472166cf23.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу