Характеристика датчика уровн. топл. B3 RP Линейная?

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 215
Реакции
214
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Вообщем колибровал маршрутный компьютер.... долго думал, как сделать поточнее... в итоге открутил пробку бензонасоса, вынул датчик, завёл мотор и откалибровал две точки в режиме линейной калибровки мин и макс...

Но рассмотрев потенциометр датчика, увидел хитрую систему резистивных дорожек и подумал.. а линейная ли характеристика у дут на B3? Кто знает?
 
Характеристика датчика линейная, а вот бак точно нелинейный... :blum:
 
И что же получается? Эта хитрая система резистивных дорожек компенсирует нелинейность бака?

На выходе сопротивление датчика линейно и пропорционально количеству бензина в баке?
 
Это показометр, у которого есть 3 переменных:

бак неправильной формы
датчик в баке
стрелка в приборке

поэтому я бы порекомендовал взять одну точку при остатке бака около 7литров (остаток на 100 км - красная зона) и вторую - полный бак.
 
Да так я и сделал.. 0-полный бак... но корректно ли?

У прибора есть функция нелинейной тарировки... заправляю полный бак, езжу пока не выработаю почти весь, а он колибруется по относительному расходу по форсунке\скорости...
 
Не нужна точность этому указателю во всем диапазоне, главное, чтобы не обсохнуть.
 
Назад
Сверху Снизу