Замена Лямбды Г3 двигатель ABD

Mist

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Доброго Вам времени суток.
Почитав форум и вспомнив предупреждение сервисмена о том, что "лямбда у тебя на последнем дыхании", решился его менять. Расход под 10 литров на движке 1.4 - далеко не самая приятная штука. Ну да ладно, поменял так поменял. В процессе выяснилось, что купленый датчик различается с тем, что был, разъемом. Количество проводов то же самое, посадочное место идентично, но оригинал с "прорезями" продольными был, а новый с ответсием на конце (Bosh). Гаражные умельцы в мое отсутствие переделали разъем, вкрутили датчик на место и... Движок стал работать как-то ровнее, без мелких провалов, пропала вибрация, но! Прогрева без касаний педали газа в течение 10 минут не было. Машину завели, вывели из гаража, прогрели до нормальной температуры и отпустили меня на все четыре стороны. Соответственно, вопрос: А сия процедура насколько обязательна? Если датчик не прогревался пару раз перед тем, как начать эксплуатироваться в рабочем режиме - чем это светит? Вообще, разные разъемы у одинаковых по характеристикам датчиков могут быть? По каталогу мне продали вроде как под ABD 1.4
Как из гаражей выбрался - сразу сюда, а тут про этот самый прогрев, да еще и в ФАКе к тому же. Расход еще не видел, но уже заранее расстроился. Зря?
 
По свежим следам...
Пришел на стоянку, завелся, включил магнитолу, прошло секунд 10 и... Двигатель, теряя обороты с дикой скоростью глохнет. При попытке повторно завестись с трудом (в течение секунд 20-30) стартер раскручивает вроде бы двигатель до нужных оборотов, но стоит отпустить ключ, как машина опять глохнет. Начитавшись с вечера тем про синий датчик температуры, скинул его и попробовал завестись. Эффект тот же. Отключил разъем лямбды. Эффект тот же. Скинул клеммы с аккумулятора, подождал, поставил на место - эффект тот же. Есть версия, что залиты свечи, свечного ключа, как ни странно, нигде не нашел, поэтому пошел сюдыть, в форум, авось проветрятся чуть. Минут через 15 пойду обратно на стоянку, попробую завестись с отключенной лямбдой. Версии есть у присутствующих по поводу происходящего? Мне завтра утром на трассу, ехать прилично. Разобраться бы... Заранее спасибо.
ЗЫЖ - Насос топливный вроде как жужитъ. К свечам, трамблеру и ВВ проводам во время замены лямбды не прикасались.
 
Mist написал(а):
А сия процедура насколько обязательна? Если датчик не прогревался пару раз перед тем, как начать эксплуатироваться в рабочем режиме - чем это светит? Вообще, разные разъемы у одинаковых по характеристикам датчиков могут быть?

Процедура не совсем обязательная, называется (пере)обучение мозгов, чтобы клиент не жаловался: вот дергается, расход возрос и т.д.
С лямбдой тоже в порядке, если тип одинаковый, т.е. циркониевый, разъемы бывают разные. Не заводится-другая тема, в поиск, столько много понаписано, лишний раз повторятся смысла нет. А привычки нажимать на педаль газа во время заводки нет?
 
Назад
Сверху Снизу