Mist
Постоянный участник
Доброго Вам времени суток.
Почитав форум и вспомнив предупреждение сервисмена о том, что "лямбда у тебя на последнем дыхании", решился его менять. Расход под 10 литров на движке 1.4 - далеко не самая приятная штука. Ну да ладно, поменял так поменял. В процессе выяснилось, что купленый датчик различается с тем, что был, разъемом. Количество проводов то же самое, посадочное место идентично, но оригинал с "прорезями" продольными был, а новый с ответсием на конце (Bosh). Гаражные умельцы в мое отсутствие переделали разъем, вкрутили датчик на место и... Движок стал работать как-то ровнее, без мелких провалов, пропала вибрация, но! Прогрева без касаний педали газа в течение 10 минут не было. Машину завели, вывели из гаража, прогрели до нормальной температуры и отпустили меня на все четыре стороны. Соответственно, вопрос: А сия процедура насколько обязательна? Если датчик не прогревался пару раз перед тем, как начать эксплуатироваться в рабочем режиме - чем это светит? Вообще, разные разъемы у одинаковых по характеристикам датчиков могут быть? По каталогу мне продали вроде как под ABD 1.4
Как из гаражей выбрался - сразу сюда, а тут про этот самый прогрев, да еще и в ФАКе к тому же. Расход еще не видел, но уже заранее расстроился. Зря?
Почитав форум и вспомнив предупреждение сервисмена о том, что "лямбда у тебя на последнем дыхании", решился его менять. Расход под 10 литров на движке 1.4 - далеко не самая приятная штука. Ну да ладно, поменял так поменял. В процессе выяснилось, что купленый датчик различается с тем, что был, разъемом. Количество проводов то же самое, посадочное место идентично, но оригинал с "прорезями" продольными был, а новый с ответсием на конце (Bosh). Гаражные умельцы в мое отсутствие переделали разъем, вкрутили датчик на место и... Движок стал работать как-то ровнее, без мелких провалов, пропала вибрация, но! Прогрева без касаний педали газа в течение 10 минут не было. Машину завели, вывели из гаража, прогрели до нормальной температуры и отпустили меня на все четыре стороны. Соответственно, вопрос: А сия процедура насколько обязательна? Если датчик не прогревался пару раз перед тем, как начать эксплуатироваться в рабочем режиме - чем это светит? Вообще, разные разъемы у одинаковых по характеристикам датчиков могут быть? По каталогу мне продали вроде как под ABD 1.4
Как из гаражей выбрался - сразу сюда, а тут про этот самый прогрев, да еще и в ФАКе к тому же. Расход еще не видел, но уже заранее расстроился. Зря?