Нужна инфа по АКПП. Как узнать какая АКПП должна стоять

  • Автор темы serg-9
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

serg-9

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Golf 3
Здравствуйте. У меня Гольф-3, 1993 г.в., Двиг.- ААМ. Вопрос какую коробку мне купить? Спасибо.
 
Это полный ППЦ !! () Кто-нибудь может внятно объяснить всю эту белеберду с кодами? У меня на самой коробке (АКПП 096) высечено CFC. В багажнике наклейка, на ней тип коробки обозначен как ATR.. Наклейка не левая, потому что все остальные данные - вин и прочее - правильные. И вот сейчас для интереса захожу на этот фашистский сайт .... и что вы думаете - ЕЩЕ ДВЕ два непонятных кода... ::

Passat (88>93) 2.0 i 1984 2E AFE, AYK, Mrz 90 Jul 92

Тому, кто разберется в этой системе кодировок, надо будет почетное звание присвоить "великий мудрец форума" или сразу на нобелевскую прЭмию.

Есть еще такая же тема, но сложнее - это фольксвагеновские ЭБУ движков с их неповторимой кодировкой в зависимости от комплектации.
 
VWilliam написал(а):
У меня на самой коробке (АКПП 096) высечено CFC. В багажнике наклейка, на ней тип коробки обозначен как ATR..

ты б наклеечку сфотал да выложил бы. а то что то непонятки какието говоришь
 
Сделаю как-нибудь.. Вернусь домой...

Я все-таки думаю это не непонятки... АТР и СФС - это разные системы классификации... Из разных областей применения ... В языках я несилен, залез бы сам и установил истину прям из фашистских документов
 
VWilliam написал(а):
Сделаю как-нибудь.. Вернусь домой...

Я все-таки думаю это не непонятки... АТР и СФС - это разные системы классификации...

ATR - это скорее всего автоматическая трансмиссия а вот СFС это действительно код коробки
 
VWilliam написал(а):
Это полный ППЦ !! ()  Кто-нибудь может внятно объяснить всю эту белеберду с кодами? У меня на самой коробке (АКПП 096) высечено CFC. В багажнике наклейка, на ней тип коробки обозначен как  ATR.. Наклейка не левая, потому что все остальные данные - вин и прочее - правильные.

Напиши vin может чего прояснится...вряд ли конечно, а вдруг.
+1 к фото наклеечки...
 
PHILINS написал(а):
ATR - это скорее всего автоматическая трансмиссия а вот СFС это действительно код коробки

Во !! Рациональная мысля однако !! Что-то сам я вообще не додумался до этого... не есть гуд... гуманитарный склад мышления B)

Действительно, на наклейке в графе трансмиссии может быть указан не технический код коробки, а общий тип трансмиссии.. Надо принять к сведению
 
А то что технически коробка СФС, это 99,9 %, потому что еще в одной книге (на сайте эта книга есть в пдф) есть таблица, где типы коробок указаны по периодам выпуска.. и там у меня тоже СФС...
 
А вот на сайте, на к-рый ссылка, мои типы коробок значатся как AFE, AYK... Еще одна непонятка. Мож сайт левый, или классификатор для других рынков или еще что-то в этом духе.. вот строка из таблицы


Passat (88>93) 2.0 i 1984 2E AFE, AYK, Mrz 90 Jul 92


Злоеб...й фольксвагон всегда отличался желанием намеренно усложноть жизнь автовладельцу... :mad:
 
VWilliam написал(а):
Злоеб...й фольксвагон всегда отличался желанием намеренно усложноть жизнь автовладельцу... :mad:

Не надо нюни распускать.
Лучше делом заняться по изучению своего вопроса:

https://vwts.ru/complect.html
 
ten70 написал(а):
Не надо нюни распускать.
Лучше делом заняться по изучению своего вопроса


Если б это были нюни... И если б один я был такого мнения... Небольшое отступление, например.. Когда сгорел мой ЭБУ, я измучился прежде чем нашел точно такой же. Хотя б одна буква в конце не совпадает - нельзя ставить, то АБС не читает, то автомат не видит... БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ объединили в одной коробке с управлением агрегатами и нек-рыми опциями. Я не очень силен в тонкостях, но наверное можно было как-то по другому сделать??

А ссылку эту я знаю, видел..
 
Машины должны ремонтироваться в сервисе... :blum:

Если хочешь этим заниматься сам, то будь добр добывай инфу и изучай, а не сопли распускай... :LOL:

Можно подумать так только у ВАГа так.


Попробуй найди схему на современный телевизор, чтобы его починить... :blum:
 
Машины должны ремонтироваться в сервисе...? --- Кто это сказал ?? Не согласен. В наших сервисах зачастую НЕ должны. Западный человек - да, должен, у него все для этого есть

Можно подумать так только у ВАГа так.... У ВАГа эта проблема стоит острее всех.
И даже в добыче инфы ВАГ чинит препятствия.. У этого сайта проблемы были с ВАГом - они считают (по понятным причинам) этот сайт нежелательным.

ВАГ в 90-х годах первым понял, что на сервисе можно делать бОльшие деньги чем
на продаже машин. Поэтому на смену нормальным машинам (последней из к-рых был 4-й Гольф/Бора) пришел лохотрон...

А ты часом не сервисмЕн-бизнесмен? И еще... в первый раз я проигнорировал .. но смотрю, повторяется.. У нас с тобой какой стиль общения? До таких выражений (Не надо нюни распускать. ...// ...а не сопли распускай... ) мы, я думаю, еще не дозрели... Как считаешь? Если дозрели, я тоже так заговорю
 
Не надо ныть на форуме! Еще раз повторяю. :blum:

Не вали свои проблемы с больной головы на здоровую!

Есть народ, который столкнувшийся с какой нибудь проблемой входит в ступор и начинает причитать изливать свою душу.

Этим проблему не решить и не жди сочуствия.

Не ты один сталкиваешься с подобными задачами и никто здесь не ноет по этому поводу!

Не нравится тебе ВАГ - продай его и купи себе нашемарку!
 
я опять неверно понят.
Я-то как раз свои проблемы решил и решаю. Я всё преодолел сам, и делюсь тут чем знаю. Моя машинка тьфу-тьфу, летает...
Обидно за тех, кто не знает всех ньюансов и мучается. Мое недовольство потому и не является нытьем, что не исходит из личных причин. Оно скорее общее,.. Я могу разобраться в любом важном вопросе и в сервис езжу только из-за спец.условий.
 
Назад
Сверху Снизу