Провалилась педаль сцепления

  • Автор темы VWUser1
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

VWUser1

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat 2.0 ABS 1993
Незадолго до этого возвращаясь с дачи попал в большую пробку и 2,5 часа ехал останавливаясь каждые 10-20 метров. На следующий день у педали появился в начале ( на 1/3 хода примерно) свободный ход педали (без усилия).еще через несколько дней загорелась лампа уровня тормозной жидкости. При доливе заметил в бачке черную взвесь. В тот день проехал 80 км, ничего подозрительного не было, педаль работала как обычно. Утром при нажатии педаль без усилия провалилась в пол и не возвращается. Сцепление гидравлическое, потеков внутри салона и в двигательном отсеке на главном и рабочем цилиндрах сцепления нет. Жидкость не уходит, движения педали рукой в обоих направлениях - без усилия и результата не дает (жестче не становиться). Передачи возможно включать при выключенном двигателе, при работающем при попытке включения - скрежет. Какая последовательность замены - рабочий, главный? Можно было бы предположить, что шток рабочего пробил вилку сцепления (уже начитался в форуме), но смущает темная взвесь в бачке. Хотя давно уже туда не заглядывал.
Посоветуйте, какого производителя брать запчасти? Можно ли определить что же именно накрылось?
 
Открутить два болта крепления рабочего цилиндра к КПП и посмотреть течь...
 
И там же увижу что со штоком и вилкой? На штоке никаких накладок не должно быть?
 
Да, там всё видно... На конце штока должен быть пластиковый наконечник...
 
Какие запчасти (фирма) лучше брать, дабы в последствии не пожалеть? Или так - какие точно не брать?
 
VWUser1 написал(а):
Какие запчасти (фирма) лучше брать, дабы в последствии не пожалеть? Или так - какие точно не брать?

На счет этого не посоветую... Смотря какие средства для этого готовы выделить...
 
Это цилиндр...
 
Снял. Резинка на конце цилиндра в "хлам", тормозуха брызжет. Вроде оно). Если пластмассовый наконечник живой (если и стерт, но не до конца), то вилка нормальная? А то на ней отчетливая впадина прощупывается.
 
Впадина должна быть, она направляющая для штока! Главное чтобы дыры не было...
 
Что-то затруднился найти АТЕ. Не думал, что в Москве так плохо с запчастями для Иномарок. Если только в Экзисте заказать.
 
А что есть?
 
полгода назад столкнулся с такой же проблемой. жидкость вытекала в кожух сцепления и под машиной образовывалась лужа. я заменил резинки(это сальник и пыльник штока), прокачал. прошло полгода и опять та же роблема. теперь решил заменить весь цилиндр. вот здесь он под поз.№12 . но нет номера каталожного. как Вы вышли из данного положения?
 
Купил TRW в Экзисте. Правда под штрих-кодом на коробке написано Lucas, а на самой детали вообще опознавательных знаков фирменной принадлежности нет.
В связи черными хлопьями в бачке собираюсь производить работы в следующем порядке:
1. снять бачок, промыть тормозухой (бензином можно?), установить обратно, залить тормозуху.
2. залить тормозуху в новый цилиндр, снять старый, поставить новый (что за молибдендисульфидная смазка, упоминаемая в руководстве?)
3. прокачать через левый тормозной суппорт.
4. заменить всю тормозуху в системе. Вот тут засада. какая последовательность?
 
86g6 написал(а):
но нет номера каталожного. как Вы вышли из данного положения?


В exist.ru можно глянуть. у меня оригинальный код 357 721 261 ( еще указывают с буквами А и В)
 
VWUser1 написал(а):
Купил TRW в Экзисте. Правда под штрих-кодом на коробке написано Lucas, а на самой детали вообще опознавательных знаков фирменной принадлежности нет.

o_O да ну нах...
Что, вещщще лысый ? Ни буковки ни циферки ?
здаётся, что этот цилиндр - фуфель...
 
Назад
Сверху Снизу