Фотоотчет Воздушная заслонка терморегулятора Фольксваген Гольф 2, Jetta 2 двигатель PN

Давненько возникло желание добраться до этого девайса! Наконец, добрался-таки! :)
Все и сразу


150963_01.jpg


Все разбирается и чистится "на ура". Единственное, с чем пришлось повозиться, так это с расчленением узла заслонки от воздуховода.

Узел заслонки


150963_02.jpg


Шток привода с крючечком


150963_03.jpg


Нижняя часть узла привода заслонки


150963_04.jpg


Сама заслонка в разных ракурсах :)


150963_05.jpg



150963_06.jpg



150963_07.jpg


Ось, на которой сидит заслонка.


150963_08.jpg


Это уже слегка почищенная наждачкой и смазанная ось. До этого заслонку провернуть на оси было практически невозможно - пыль, влага и время делают свое подлое дельце! :) Кстати. Ось смазал литолом, а затем вытер салфеткой - меньше пыли липнуть будет.

Терморегулятор - отдельная тема. Так он выглядит в корпусе воздушного фильтра.


150963_09.jpg


Имеется у него крутилка - которая (ну, я так думаю) регулирует зависимость полложения воздушной заслонки от температуры воздуха.


150963_10.jpg


Естесственно, я ее покрутил и сбил первоначальную настройку! :) Благодаря моим стараниям, заслонка теперь все время в положении, при котором воздух забирается от выхлопного коллектора.
Буду мануалы лопатить, чтобы найти температуру забортную, при которой заслонка должна быть полностью закрыта, а при которой - открыта.

Работает терморегулятор довольно просто.


150963_11.jpg


Всего три отверстия - пластиковый штуцер для трубки от второй камеры карбюратора, металлический штуцер для трубки привода заслонки и отверстие в регулировочной крутилке. Когда температура воздуха, всасываемого двигателем, низкая, разряжение идет (грубо говоря) от второй камеры карба сразу на привод заслонки. По мере того, как температура воздуха поднимается, терморегулятор начинает "стравливать" разряжение через отверстие в регулировочной крутилке.

Хотел было я энту штуковину разобрать... Побоялся, что убью - мало того, что половинки надежно склеены друг с другом, так там еще оськи какие-то входят и что-то болтается, как в шариковом клапане... Если вдруг где-нибудь найду такой же регулятор на замену - обязательно разберу! :)

После промывки и чистки заслонка работает почти как положено (осталось вернуть настройку терморегулятору). Что интересно - на работе двигателя это ой как заметно: перестал глохнуть на ХХ (подробнее тут - Старый добрый 2ЕЕ), прогреваться быстрее стал (по крайней мере мне так показалось), приемистость по-лучше стала... В общем - пока только положительные эмоции! ;)

ЗЫ
Да, кстати, матчасть! :)
 
все описано хорошо, но не заострил внимание на одной не маловажной детали как мембрана штока привода, от которой очень много зависит как то дергание на холостых при немного отрицательных температурах и дергание при нагрузках при езде немного внатяг на 1 и 2 передачах.
 
Все разбирается и чистится "на ура". Единственное, с чем пришлось повозиться, так это с расчленением узла заслонки от воздуховода.
- так как с расчленением, на что нажать, да как дернуть???????77

 
у меня на пассатике б3 терморегулятор стоит в крышке моника :drive:
 
Народ, а на что вакуумную камеру приклеивать? А то я на момент клеил, на Космофен клеи, все равно пружиной отрывает. Сейчас на 88 попробуй, но меня теперь сомнения берут.
 
если ты про крышку на узле заслонки где мембрана стоит,то её я заделал холодной сваркой.здесь где-то об этом уже было,человек сделал и покрасил ,лучше нового выглядит.
 
Приклеил на космофен получше, вроде держит, только опять разбирать придется, мембрана соскакивает при полном втягивании со штока с крючком и травит воздух. Посадил дополнительно в этом месте на герметик и мембрану к пластиковой тарелке на 88 клей приклеил, чтобы она гарантированно вместе с мембраной ходила. Воздух теперь не травит. Жду когда Космофен засохнет чтобы проверить держится или нет.
 
у меня мембрана порвана, покупать так только короб целиком... :(
 
смарт а она совсем не заклеивается? ИМХО главное чтобы хоть остов остался остальное заклеится.
 
Назад
Сверху Снизу