Непонятки с шиной за ночь спустила 1 бар

  • Автор темы Jugulator
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Jugulator

Jugulator

Аццкий гонщег
Сообщения
467
Реакции
56
Город
Россия, Курск
Авто
VW Golf III 1.6 AEE Europe 96 (дата выпуска - август 1995 г.)
Позавчера вечером поставил машину в гараж (утром того же дня проверял накачку шин - всё было ок). Вчера утром прихожу, а левое переднее колесо приспущено. Проверил манометром - 1.1 бар (а должно быть 2.1 бар). Подкачал - поехал. Вечером снова проверил - всё в норме. Сегодня утром тоже всё в норме! Что бы это значило? Саморезов вроде не видно...
 
А он есть, позапрошлую ночь на нём и стояло колесо.
 
TPN написал(а):
А он есть, позапрошлую ночь на нём и стояло колесо.

вариант второй - нипель гамно, также неудачно колесо остановилось
 
Ниппель врядли, т.к. он бы стравливал постоянно. А вот идея с саморезом мне "нравится" больше... Правда самого виновника я так и не увидел.
 
самое просто это снять колесо и обливать водой! либо отнести в шиномонтаж!
 
Zotoff написал(а):
Ниппель врядли, т.к. он бы стравливал постоянно. А вот идея с саморезом мне "нравится" больше... Правда самого виновника я так и не увидел.

нифига на не факт
нипель может также стравливать - "то держу атмосферы ,то травлю воздух"
 
Все очень просто. Перепад температуры. Шина травит через обод. По осени и весне часто так. Герметик бортов вам поможет, такой должен быть в шиномонтажах
 
Поищу-ка я еще повнимательней саморез, а если не найду и еще раз сдуется, то поеду в шиномонтаж - пусть герметизируют борт!
 
Zotoff написал(а):
Поищу-ка я еще повнимательней саморез, а если не найду и еще раз сдуется, то поеду в шиномонтаж - пусть герметизируют борт!

Я бы сразу ехал в шиномонтаж, где и найдут этот саморез,гвоздь или что-то похожее и покажут хозяину авто.Уверен,как и TPN, что прокол есть.
 
С саморезом колесо будет всегда спускать до Атм.

Может автор на бордюр наскочил, часто после этого колесо спускает.

Или шпаненок подспустил колеср на стянке... :blum:
 
Диски легкосплавные или штамповка?
 
Я прошлый год около месяца с задним колесом загадки разгадывал, спускало до "очка" в течении недели, а могло и за ночь. С наскоку ничего не видно. Снял, отмыл с порошком весь протектор (пока мыл пузыри не шли), высушил и стал смотреть с пристрастием. Между рисунка протектора обнаружил 1,5 мм. ржавую точечку вровень с резиной. Оказался гвоздик "двадцатка" без шляпки. Купил набор для шнуровки колёс и на монтаж не ездил. Год прошёл, всё ОК.
 
TPN написал(а):
Между рисунка протектора обнаружил 1,5 мм. ржавую точечку вровень с резиной. Оказался гвоздик "двадцатка" без шляпки.

Вот именно это оказалось и у меня. Прямо в канавке точка от гвоздя без шляпки, которую без снятия колеса и его отмытия увидеть было нереально. Всем спасибо за участие! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу