Как работает встроенная охранка? Golf4 AKL 98г

637

начинающий гольфовод
Сообщения
120
Реакции
1
Город
None
Кто знает где почитать? Несколько месяцев пользуюсь - никаких логических связей между своими и ее действиями не выяснил. В факах тоже не нашел... :unsure:
 
ты про иммобилайзер?
 
Четр возьми! Как с девушкой про а/м разговаривать? Как-то непривычно...
Да я просто не в курсе даже что входит в нее кроме иммобилайзера. Следит ли она за открытием дверей, реагирует ли на удары и прочее. Ну вот ключ узнает иммобилайзер. Это точно. Это при заводке. пробовал другим таким же, изготовленным на обычной болванке - заводится и глохнет. При закрывании дверей охранка как то включается. При открывании, видимо, выключается. Моргает аварийка. Однажды слышал как пищала сигналом. Что этому предшествовало - не в курсе, издалека происходило... Светодиод начинает моргать при втором поворачивании ключа. Иногда при третьем. От чего зависит - не понятно.
Это все, что я про нее знаю. А может она еще чего может? Тафтология, черт...
 
Знаю, что ключи чипованые. Даже пластиковый запасной с чипом. Но на моем Фольксваген Гольф 4 сигналку ставили отдельно.
 
А в чем проблема?
 
637 написал(а):
Ну вот ключ узнает иммобилайзер. Это точно. Это при заводке. пробовал другим таким же, изготовленным на обычной болванке - заводится и глохнет.

Кстати, что то странность какую-то обнаружил.
У меня у ключа отвалился иммобилайзер. Ну я и думаю, проверю, заведется ли без него. Бросил саму пипку иммобилайзера на заднее сиденье, включил зажигание, стартер... Мотор работает не глохнет.
Теперь вот думаю, то ли надо было эту пипку вообще из салону удалить, то ли у меня иммобилайзер мнимый... хотя лампочка с ключем загорается.
 
Droshkin написал(а):
Кстати, что то странность какую-то обнаружил.
У меня у ключа отвалился иммобилайзер. Ну я и думаю, проверю, заведется ли без него. Бросил саму пипку иммобилайзера на заднее сиденье, включил зажигание, стартер... Мотор работает не глохнет.
Теперь вот думаю, то ли надо было эту пипку вообще из салону удалить, то ли у меня иммобилайзер мнимый... хотя лампочка с ключем загорается.

Может предыдущий хозяин чип из второго ключа запихнул под рулевую колонку. А может и иммо видит чип на таком расстоянии.
 
Roms написал(а):
Droshkin написал(а):
Кстати, что то странность какую-то обнаружил.
У меня у ключа отвалился иммобилайзер. Ну я и думаю, проверю, заведется ли без него. Бросил саму пипку иммобилайзера на заднее сиденье, включил зажигание, стартер... Мотор работает не глохнет.
Теперь вот думаю, то ли надо было эту пипку вообще из салону удалить, то ли у меня иммобилайзер мнимый... хотя лампочка с ключем загорается.

Может предыдущий хозяин чип из второго ключа запихнул под рулевую колонку. А может и иммо видит чип на таком расстоянии.

на таком расстоянии он не может его видеть.
 
В принципе, я про встроенную охранку для того и спрашиваю чтобы знать что она может и оценить нужно ли что-то ставить дополнительно.
С иммобилайзером как раз все понятно. А как она себя ведет при несанкционированном открывании дверей? Своими ушами слышал как у предыдущего владельца она пищала клаксоном, но при каких обстоятельствах не уточнил. Машину покупал, занят был, черт возьми...
Светодиод на двери то моргает, то не моргает. От чего зависит? На что еще влияет? Открываешь заднюю дверь ключом - охрана снимается. А закрываешь - ставится? Зная, конечно, что немцы не особо электорникой заморачиваются можно предположить, что здесь они тоже шли по самому простому пути, но вдруг я ошибаюсь?
Может где нибудь в факах есть про охранку, кто нибудь видел?
 
Парни, ну так же не бывает! Что ни у кого ни аннотации ни опыта эксплуатации нет? Или немцы рассекречивать не велели? :(
Больше всего мне интересно каким макаром заставлять светодиодик на двери моргать? Он начинает каждый раз по разному. когда со второго закрытия ключом, когда с третьего, а иногда и с пятого не включается. Но так же не рационально замками щелкать - у них и так ресурс должен быть невелик. Немецкие все таки... Может перед закрыванием нужно фамилию называть или какое заклинание говорить?
 
Да поставь нормальную сигналку,а на эту ...забей.У них сирену ставить запрещено, поэтому и гудит сигнал,а у нас можно всё.Машину с родной сигналкой спецы угоняют на счёт раз. У моего знакомого А8 угнали от магазина,а отсутствовал ровно 20минут.Вот тебе(вам) и родная сигнализация, а я предлагал поставить другую.Удачи!!!
 
у меня стоит родная сигналка+к ней поставил еще и второю, очень убобно когда все подключали подводили на родную и практически не тянули лишних проводов, теперь они обе работают на пару :rolleyes:
 
За 20 минут тебе с любой сигналкой угонят. Страхуй и не парся! Надо будет угнать-угонят! Так хоть деньги вернут.
 
Sergo-007 написал(а):
на таком расстоянии он не может его видеть.

Sergo, а какие могут быть предположения?
Иммобилайзера под рулем не нашёл приклеенного... =)
А ключик на приборке как положено загорается и гаснет.

Странности какие-то...
 
Droshkin написал(а):
Sergo-007 написал(а):
на таком расстоянии он не может его видеть.

Sergo, а какие могут быть предположения?
Иммобилайзера под рулем не нашёл приклеенного... =)
А ключик на приборке как положено загорается и гаснет.

Странности какие-то...

Если сигналка дополнительная есть, то скорее всего чип могли под чехол засунуть около замка зажигания. Надо смотреть в непосредственной близости от замка.
 
папан написал(а):
У моего знакомого А8 угнали от магазина,а отсутствовал ровно

Ну вообще то убедительно. Навернро так и сделать придется...
 
Droshkin написал(а):
Sergo-007 написал(а):
на таком расстоянии он не может его видеть.

Sergo, а какие могут быть предположения?
Иммобилайзера под рулем не нашёл приклеенного... =)
А ключик на приборке как положено загорается и гаснет.

Странности какие-то...

На самом деле имобилайзер находится прямо в ключе, а не отдельно.
это я про заводской конечно, нокоторые отдельно ставят таблетку или бриллок.... :rolleyes:

И выглядит он совсем не как маленькая микросхема..... :)

Престает работать на расстоянии 10-15 см, от замка зажигания....

По поводу сигналки, у меня штаткая вообще отключена, точнее работает вместе с дополнительной и включается от брилка бополнительной сигналки, а не от ключа... :rolleyes:

А вообще угоняют гольфы очень просто.
нужно всего лишь приборка и замок с ключом от другого гольфа+канистра бензина со шлангом если стоит клапан на магистрали.
Ну а сигналки сами знаете как обходят или считывают.... :)
 
Штатный ИММО-в приборке,
ЧИП в головке ключа (маленькая стеклянная колбочка), дествует на маленьком расстоянии до 5-7 см от антены ИММО (в личинке замка зажигания)
Мигающий светодиод на двери говорит о состоянии замка SAFE, т.е. дверь изнутри не открыть-только снаружи ключем или сигналкой
 
A по каким правилам включается режим SAFE? Может это только я пробовал повторным поворотом ключа включать? Почему этот режим включается не с первого раза? Может еще как нибудь по другому можно? А какие режимы еще есть? Изнутри, замок открывается механическим путем. Там электроника вроде не задействована. Я так думаю! Потом попробую, конечно...
Скажите где почитать про это? Наверняка есть...
 
Назад
Сверху Снизу