Тахометр заскок

  • Автор темы lobo
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

lobo

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
kiev
Авто
гольф3 AFT-93г
Я знаю что эта тема стара.НО япросмотрел все на этом идругих форумах и так и ненашел причину.ПОМЕНЯЛ ПРИБОРКУ на 2 гольф поставил от 3 в принципе все работает правильно кроме тахометра видае показания в 3 больше что электроний что стрелочний.приборка с МФА.распиновку проводов брал на форуме. что я потключил не так. ГОЛЬФ-2 .1.8 RP/ АКПП.88Г
 
В Фольксваген Гольф 3 показания на тахометр берутся из ЭБУ, там сигнал другой. Попробуй подключить провод тахометра к сигнальному проводу датчика Холла или на вывод №7 комутатора зажигания, если он оригинальный. Должно заработать.
 
НО уменя тоже стоит ЭБУ разница только приборка от монотроник а у меня джетроник.ПОСТАВИЛ на свою акпп датчик скорости от3-го спидометр сверял сDPS розница пару км. а вот тохометр залетает за край. ГОЛЬФ-2.1.8.RP/88г акпп
 
Схемы тахометров и соответственно пересчет количества импульсов и форма сигнала на один оборот разные. На Фольксваген Гольф 2 сигнал берется с катушки зажигания. По подключению спидометра с родным датчиком скорости обычно проблем нет. Удачи.
 
датчик скорости поставил тоже от 3-го.там АКПП уже 4-х скоростние но всеравно пробле со спидометром нет. на80 км.+10 добавляет датчик.считаю это при таком колхозе вполне нормально.
 
10% - это нормальная погрешность спидометра, ее еще может давать размерность резины. Чем больше профиль, тем скороость показывает меньше.
 
все решилось очень просто между проводом поставил резистор 1Мом истали обороти нахх950-1000 длямоей машини это норма.ГОЛЬФ-2.1.8.88г.АКПП. У МЕНЯ в потписи неправильно указана машина.
 
Дело в том, что я на своем Пассике пробовал подключать приборку с двумя дисплеями электронную, тахометр тоже завышал показания раза в три. Решилось все подключением на вывод №7 коммутатора. По документации допустим на движок RP (моноврыск) с этого вывода сигнал идет на ЭБУ, вот я и решил попробовать, подключить этот вывод на тахометр, показывает правильно. Подключив резистор на 1 Мом ты просто сильно придавил размах сигнала, а на первичке катушки он где-то в диапазоне 100-200В.
 
НА пасате есть прямой виход из мозгов а у меня нет.Уменя разьем на 25 ног. ГОЛЬФ-2.1.8.88г.АКПП
 
Так я ж говорил про 7-й выход коммутатора зажигания (тот который рядом с ЭБу) для подключения тахометра.
 
а как это может повлиять наработу катушки.КАТУШКА у меня запасная есть а вот комутатора нет. сегодня попробовал потключить к 7 виводу -получилось.ПОказания тахо.стало на место.Уменя там виходит провод та я так думаю он идет на вприск ворсунки.
 
Назад
Сверху Снизу