АБС на Фольксваген Т5 Как снять данные?

  • Автор темы mrz
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw t5

mrz

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Kiev
Авто
VW Transporter T5
На VW Transporter Т5 нужно снимать данные с датчиком АБС. Вот интересующие меня вопросы:

1. В каком виде датчик АБС передает данные на бортовой компьютер?

2. Можно ли подключиться к БК извне для снятия этих самых данных и как? Что для этого может понадобиться?

Забегая вперед: хочу использовать датчики АБС в качестве датчиков одометра. Подскажите, будьте добры, кто располагает знаниями в этой области

Заранее благодарен за беспокойство и помощь! :hat:
 
mrz написал(а):
На VW Transporter Т5 нужно снимать данные с датчиком АБС. Вот интересующие меня вопросы:

1. В каком виде датчик АБС передает данные на бортовой компьютер?

2. Можно ли подключиться к БК извне для снятия этих самых данных и как? Что для этого может понадобиться?

Забегая вперед: хочу использовать датчики АБС в качестве датчиков одометра. Подскажите, будьте добры, кто располагает знаниями в этой области

Заранее благодарен за беспокойство и помощь!  :hat:

Имею маршрутник мультитроникс, данные для скорости\пробега он берёт с датчика скорости через разъём диагностики или нпрямую.... покупаешь нужный маршрутник, подключаешь, через обд2 и всё... нахрена в эти дебри лезть?
 
Датчики АБС на бортовой комп ничего не передают.

Импульсы, которые они считают обрабатывает блок АБС. Больше эти данные нигде не используются.
 
Dimidroll, сугубо в научных целях :hat: За совет спасибо, но это слишком просто и мне немного не подходит.

ten70, с блока АБС, так с блока АБС. Как я понял, там электрические импульсы с датчика? Если можно, то хотелось бы знать поподробнее, что там за напряжение должно быть, и откуда снимать эти импульсы конкретнее. Говоря на пальцах: мне нужно подключиться к "этому чудоместу" и получать импульсы, обрабатывая их самому. Если возможно это сделать без разборки блока АБС, то хорошо, а нет - тоже неплохо, но главный вопрос - КАК?
 
Подключиться скопом к датчику АБС и смотреть импульсы с него.


В каком месте это сделать удобнее - не знаю.
Наверно на разъеме блока АБС.

Могу посмотреть распиновку блока, только нужен его номер.
 
До блока я еще пока не добрался, но разве они не стандартные на Т5?

Параллельно возник вопрос: если отключить датчик АБС и напрямую получать импульсы с него, транспортер сможет завестись и поехать? Да и какие могут быть последствия (не хотелось бы обездвижить его)?
 
АБС не влияет на работу двигателя.

Моделей блоков АБС дохрена, какой стоит на Т5 - понятия не имею.
 
Да, это я уже выяснил, в любом случае, спасибо, что уточнил.

Там, сдается мне, стоит бошевский, но какой точно смогу уточнить немного погодя.

Интересно, можно ли подключиться в блок АБС не нарушая работы его самого? Теоретически, возможно же подключиться к контактам датчиком параллельно, не воздействуя на сигнал?
 
Да, Вы правы. Насколько я понял, стоит МК25. Буду очень благодарен, если подтолкнете меня в нужном направлении, так как мне нужна не только распиновка, а и полные характеристики блока АБС (токи, сопротивления, длительности импульса), а точнее - что приходит с датчиков; да и не хотелось бы отключать АБС, а скорее подключиться к датчикам, не нарушая общей работы системы.

Конечно, не мешало бы для общего развития знать при этом, что там за датчики стоят, принцип их работы, - наверняка такая информация закрыта :(, но мало ли.

Приму любые крохи, пинания в нужном направлении либо ссылки, которые мне помогут :)

Заранее благодарю за беспокойство.
 
Хочу уточнить, если кто-нибудь в курсе: какой именно тип датчика стоит на Т5?

Есть предположения что это какой-то магнитоэлектронный датчик с преобразователем магнитного поля и смещающим магнитом, но я не уверен. Может, кто-то разполагает информацией, схемками либо подходящей литературой? Буду очень благодарен!!!

Заранее спасибо.
 
ten70 ты вроде говорил мжеш дать распиновку на MK25E1.за ранее благодарен ! :hat:
бьемся над авс, инфа нужна по зарез :wall:
 
Назад
Сверху Снизу