Ребята помогайте, плиз... начинающему шарановоду.... что-то я немного растерялся...
Может вы правильнее направите... т.к. времени мало надо ехать на "юга" и очень не хочется ехать так как сейчас есть...
Итак... имеем альхамбра 2000 модельного (1999 производство) под левым сиденьем ничего нету. Имеестя штатная сигналка с 2-мя кнопками на ключах.
Весной купил её. Сразу приезду несколько недель проблем замечено не было, но не сильно откладывая была отдана на установку starline C4. Вроде бы, после этого появились ложные сработки штатной сигналки. Причем независимо закрывать срарлайном или токо на штатную. В 09-м блоке ошибка по датчикам объема.... глянув в нете, что у многих они глючат, были нещадно удалены... Прошло несколько месяцев. и я успел забыть этот паскудный би-би-би. НО вдруг несколько дней назад опять пошли ложные сработки штатной сигналки
За несколько дней до этого наконец-то отремонтировал жгут задней двери-незнаю совпадение или нет... (но и до и после ремонта жгута) лампочка индикации открытого багажника исправно работала..
Слышал про проблемы в концевиках и решил глянуть устройство замка с концевиком .... визуально. снимал посмотрел, что теоретически можно снять но не стал..... забрызгал все маслом густым.... и собрал..... но как выяснилось что-то при этом повредилось т.к теперь багажник все время горит открытым… со всеми вытекающими….
Но глюк ложным срабатыванием сигналки...как был до этого моего косяка так и остался....
Я конечно, сегодня полезу туда еще раз но что-то мне не очень верится...
В общем вопрос: если не поможет ревизия всех концевиков...... то можно ли безболезненно воспользоваться.... инфой что
TEN70 выложил, чтобы перевести в:
16384 = Central Locking (Remote Control)
или
00004 = Central Locking
а потом (позже обратно ) ? какие там потом могут вылезть неожиданности..? не собъется ли синхронизация с ключами...
и что такое +00002 = Permanent Synchronization ?
PS сразу после сработок смотрел ошибок нету новых (только отсутств. датчики объема и поворотники из-за сингалки).