проблема с АКПП

  • Автор темы stomato
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

stomato

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 V5 2.3 AQN 2001г.
помогите пожалуйста, проблема с АКПП 5 типтроник. 2.3 движок. передний привод.
стартую медленно ( до 3000 оборотов) переключение на 2ю передачу идет плавно,потом газую до упора и проблем нет никаких...
стартую резко набирает около 6000 и с толчком резким переключает на 2ю..
в чем проблема?кто может помочь? в официалках говорят блок управления менять надо, даже не пытаются починить ,может настройки в компе надо поменять?
 
Менять пока ничего не надо...))) Диагностику сделай сначала. По полному циклу.
К официалам ездить для этого не надо.

Стандартный набор проверок уже сделан? Историю машины и коробки знаешь?
 
Сама описанная проблема может иметь истоки как в электронном управлении, так и в мех.части.
Поэтому верить никому не надо. С этим делом (с верой всем подряд) опустошишь карман, а результата не получишь. Диагностируй сначала, а там видно будет. Здесь много знатоков, помогут.
 
ну с начала надо пойти лёгким способом. проверить уровень и качество масла.если гарью пахнет то кпп в ремонт.если ещё не пахнет то очень скоро запахнет так лучше не трогаться акпп умирает оч. быстро.замер давления масла .затем можно снять блок клапанов разобрать может там чё найдётся .промыть .может поможет. ну и ошибок наверно нет?
 
3239 написал(а):
ну с начала надо пойти лёгким способом. проверить уровень и качество масла....

Вот эти нехитрые вещи я и называю первичными стандартными проверками..

А до плиты гидроклапанов ему еще пахать и пахать, до всех видов диагностик к ней притрагиваться не стоит
Сначала диагностика. Диагностика, диагностика и еще раз диагностика. В железо лезть не торопитесь. После диагностики может придется тупым прозвоном заниматься. До железа в любом случае очень далеко еще, лезть в него нужно очень осторожно и избирательно. Не повторяйте моих ошибок
 
VWilliam написал(а):
Менять пока ничего не надо...))) Диагностику сделай сначала. По полному циклу.
К официалам ездить для этого не надо.

Стандартный набор проверок уже сделан? Историю машины и коробки знаешь?

историю не знаю покупал не у знакомых,год назад ,эта проблема существует уже год,может и больше, когда покупал резко с места не трогали...
по поводу проверок - подключали прибор, там сказали ошибки с датчиком скорости(оборотов) в коробке и с соленоидами...то что там показывает на мониторе я ниче не понимаю, но мастер сказал что их менять невозможно ,типа 47000 за блок управления + работа с ремкмплектом гдето 20000, + потом только будет ясно проблема в чем а то и в коробке надо ченить поменять..+ еще 50000, я понимаю что меня разводят конкретно,но реально сказать в чем дело никто не может.,такие деньги давать не хочется...
я не механик чтобы судить кто прав,но по моему если действительна была проблема с коробкой то год я бы не смог прокатится ...
 
stomato написал(а):
я понимаю что меня разводят конкретно,но реально сказать в чем дело никто не может.,такие деньги давать не хочется...
я не механик чтобы судить кто прав,но по моему если действительна была проблема с коробкой то год я бы не смог прокатится ...

Надо было стереть все ошибки, сделать адаптацию дросселя к коробке, затем покататься во всех режимах (чтоб все передачи поврубались) и снова считать ошибки

Тут на сайте масса разной инфы по АКП, можно покопаться

Мастер этот пусть идет кинзу клюет. Он и рассчитывает что ты поведешься на его гробовые диагнозы. Плита гидроклапанов (коробка с соленоидами) необязятельно меняется ВСЯ. 47 000 это видимо новая плита стоит. Новая тебе не нужна. Я чувствую, там в плите 1 соленоид начал тупить (может давления, может блокировки ГТРМ) а эти твари (то ли намеренно то ли по тупости своей ) хотят тебя на замену всей гидроплиты разводить. Не ведись.

Короче - сделай ПОЛНУЮ диагностику как я сказал, затем - адаптацию, затем после катания еще раз ошибки считать. Потом видно будет К железу никого не пускай.

Я пока ничего конкретного не могу сказать. Сделаешь то что указано в первом азаце этого сообщения, пиши
 
Кстати когда будешь считывать ошибки сканером пусть оба раза в движок тоже не забудут залезть и посмотореть (после чего стереть если есть) ошибки по движку. Там могут быть сюрпризы, на коробку влияющие.
 
Ты маслице-то в коробченке так и не проверил? Уже 15 раз советовали, что-то молчишь.. С этого начинать надо. Уровень, состояние. Состояние - это цвет, прозрачность, ниличие мелких твердых частичек и фан(он же запах) исходящий от АТФ
 
обьязательно проверю все, и напишу...
выложу данные об ошибках,может что и выяснится...
спасибо B)
 
проверил коробку и двигатель
по двигателю и коробке ошибок вообще нет,проверял в официалке.
единственное что сказали= масло не то залито.(желтое) а должно быть красноватое .. в соленоидах проблем тоже нет
коробка джадка G5 пятиступка автомат 09А
 
Назад
Сверху Снизу