Ремкомплект Ремкомплект

Andrejkas

Andrejkas

Участник
Сообщения
18
Реакции
12
Город
Lithuania, Vilnius
Авто
VW Golf 2, RP 1,8,1989
Hi all,

Купил ремкомплект суппорта:

1. Што обычно входит в ремкомплект ? (см. фото 1)
2. В какой последовалности идет установка деталей ремкомплекта
3. Старые втулки имели вкладышы из фторпласта (между металл. втулками и резиной), новые из ремкомплекта без етих втулок.....(цм. фото 2). Может новые втулки работают без вкладышеи ?

Thanks!


pic1.jpg


pic2.jpg
 
Надо указать машину и тип (производителя) тормозов. На разные тормоза идут совершенно разные ремкомплекты.
 
VW Golf 2, 1989, version CL, Engine - RP :rolleyes:
 
Это похоже на VW-суппорт. Жди ответов от обладателей таких тормозов.
 
Привет!!
Да, насамом деле как у Passat'a

Снимаешь супорт, выкручиваешь и вынемаешь болты направляющих вместе с втулками.
Снимаешь колодки, педалью выдавливаешь поршень(можно вытащить фронтальными кусачками предварительно отодвинув пыльник).
Вынимаешь поршень и снимаешь пыльник, под ним увидишь вставленный в цилиндр монжет(резиновое колечко).
Окуратно тонким шилом его вынимаешь и вставляешь новое.
Ставишь пыльник (проследи чтобы он вошел в прорезь по всей длине),
смотришь состояние рабочей поверхности поршня поршня и если есть налет
очищаеш наждачкой с номером не менее 1000(иначе будут глубокие риски).
Окуратно вставляешь поршень (до упора) через пыльник предварительно немного смазав его тормозной жидкостью.
Одеваешь пыльник на направляюшие поршня.
Заменяешь пыльники втулок. Скручиваешь супорт.
Ставишь на машину, прокачиваешь тормоза и ........Одеваешь колесо.

и все....))

W.B.R. Madsos

P.S. Одновременно можно делать только одно колесо!!!!
Обрати внимание как крепяться ограничительные пластины колодок,а то обратно не оденешь.
 
Переберал свои суппорта буквально на прошлой неделе. так вот.. Брал ремкомплект суппорта (направляющих) родной вагеновский. там резинки и фторопластовые втулочки. но нет манжет и пыльников. пыльники и манжеты брал Lucas (главное чтоб все было чисто при замене). а так процедура написана выше. я заодно еще заменил шланги. делал все в тисках. цилиндры вынимал пассатижами оккуратно вытягивал из суппорта при этом вращая. (так мне показалось легче). вставлял по такойже схеме. только пыльник сначала надел на самое днище поршня. иначе не удобно. потом все само на место встанет. как все собрал, не поленись погоняй цилиндры туда-сюда. (как закисшие разрабатывают). чтоб резинки всали на свои места. тогда сразу все супер будет! удачи!
 
Hi,

Меиби в Москве и поболше выбор. Ремкомплекты что на фотке брал по ~10$ за коробочку, и то под заказ ;/ Поставил без фторопластовых втулочек, просто на смазке, пока што нормално тормозит.....


Thanks за ответы !
 
Назад
Сверху Снизу