Умерла дополнительная печка салона VW T-4 дизель

  • Автор темы БОП
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw t4

БОП

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW T-4 1.9 ABL 1996г
Умерла вчера дополнительная печка салона (грузопассажир, VW T-4 дизель) - не подает теплый (и другой) воздух, и не греется сам тен. Пока не смог найти описание, но насколько могу понять, она работает как фен - нагревается тен и вентлятор гонит воздух в ноги в салон пассажирам. Думаю, что имеется и дополнительное ее питание, т.к. под водительским сиденьем стоит еще аккумулятор (бывший владелец ничего про нее не знает). Это не вебасто или подобные печки. Управляется с небольшого блочка на торпеде. Проверили блочек - оказалось рабочий. При включении щелкают релюхи в нем и где-то под обшивкой в пассажирской части салона. Что это вообще за хрень (в смысле принцип работы печки)!? Помогайте, парни! Скоро зима, не хочу семью заморозить.
 
БОП написал(а):
Это не вебасто или подобные печки.

Да вот и ошибаетесь, уважаемый B)
Это как раз подобная печка. Называется она "Эйртроником" - Airtronic, производит её "Эбершпехер" (Eberspacher). Вот их фирменное клеймо (должно быть на пульте управления)

42d863d0c98a.jpg


60490baa69f6.jpg


7b9d1e411966.jpg


7c3864440184.jpg

А управляется видимо с такого пульта?(это родной от Т4 для таких отопителей)

2a9e6e717f72.jpg

Нередко называют её "феном", "сухой вебастой" и т.д.
Думаю у Вас перегорела свеча накаливания, или отгнили провода от дозировочника.
По диагностике не подскажу, уж извините, я тему "эйртроников" пока не раскрывал для себя, по "гидроникам" могу помочь, а тут уж сами думайте.
Советую обратиться практически в любую компанию, которая занимается ремонтом грузовых автомобилей, они все поголовно оборудуются такими "воздушными отопителями", там и совет дадут дельный, и возможно отремонтируют.
 
Если желаете, то могу дать номера телефонов конторы в Минске, которая занимается ремонтом данных отопителей.
 
 
БОП написал(а):
. Управляется с небольшого блочка на торпеде. Проверили блочек - оказалось рабочий. При включении щелкают релюхи в нем и где-то под обшивкой в пассажирской части салона. Что это вообще за хрень (в смысле принцип работы печки)!? Помогайте, парни! Скоро зима, не хочу семью заморозить.

Если блочёк как на фото - он позволяет ДИАГНОСТИРОВАТЬ и стирать ошибки !!!
 
Огромное всем спасибо за помощь! ПРОСТО СЕРЕГА все разжевал до мелочей!!!
 
Просто Серега написал(а):
Да вот и ошибаетесь, уважаемый B)
Это как раз подобная печка. Называется она "Эйртроником" - Airtronic, производит её "Эбершпехер" (Eberspacher). Вот их фирменное клеймо (должно быть на пульте управления)

Клейма "Эбершпехер"а на блоке управления не нашел, он немного не такой как на фотке - табло справа, а колесико для увеличения-понижения температуры слева. Ну да ладно! Хотя бы объяснили чтоэто за агрегат! Завтра буду звонить в контору по ремонту. Еще раз огромное спасибо!!!!
 
PILOT-T написал(а):
Если блочёк как на фото - он позволяет ДИАГНОСТИРОВАТЬ и стирать ошибки !!!

Блок немного не такой, но в целом теперь понятно с какого конца начинать! Спасибо!
 
БОП написал(а):
Огромное всем спасибо за помощь! ПРОСТО СЕРЕГА все разжевал до мелочей!!!

Да на здоровье, мне ж не жалко :)
А кнопочка "спасибо" есть внизу под моим сообщением :confused:
 
Просто Серега написал(а):
Да на здоровье, мне ж не жалко :)
А кнопочка "спасибо" есть внизу под моим сообщением :confused:

Извиняй, я на форуме первый раз :unknw: Исправился)))
 
БОП написал(а):
Извиняй, я на форуме первый раз :unknw: Исправился)))

Ничего страшного ;)
Потом напиши что было, если все пройдет успешно.
 
Просто Серега написал(а):
Ничего страшного ;)
Потом напиши что было, если все пройдет успешно.

Хорошо. На воскресенье записался на диагностику. Если повезет - то и починят :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
Ничего страшного ;)
Потом напиши что было, если все пройдет успешно.

Случилось страшное! Умер двигатель печки и сгорела плата ей управляющая. Ремонт по цене саой печки! На фиг, на фиг! Сначала вообще хотел без нее обойтись, обычная то греет. Но потом подумал, что мне еще полтора года примерно на нем ездить надо и решил, что народ зимой во втором салоне околеет. Спросил про цену б/у таких печек. в мастерской сказали, что они б/у вообще не торгуют, а на разборке я найду ее минимум за 15т.р. тогда спросил про импортные аналоги. 2 киловатная - 33т.р., 4-х - 47т.р. На обе два года гарнтии. Блин, думаю, хана, а делать то надо. Говорю - чего еще есть? Говорят - есть отечественная 3-х киловатная с 1.5 годами гарантии за 20т.р. Взял эту. Встала на место штатной как там и была. Жизнь покажет, дурак я или нет. По гарантии сделают все равно. Только появился еще от нее пульт управления в салоне и все.
Еще раз спасибо за помощь!
 
Блин, а я знаю где их ремонтируют за вменяеные деньги, и где б/у можно купить и с гарантией....
Ну да ничего, что сделано - то сделано.
 
Просто Серега написал(а):
Ничего страшного ;)
Потом напиши что было, если все пройдет успешно.

Как и обещал, пишу как разрешилась проблема с салонной печкой на Т4. С начала декабря 2010 года юзаю вместо умершего эбершпехера отечественную печку Планар-4Д-12. По мощности такая же, встает на штатное место импортной, стоимость с установкой 19700р. (эбершпехер новый - 42000р.). Греет хорошо, но выявил обну проблему. трубу выхлопных газов вывели под днище, но не вынесли немного за порог, а установили около поддомкратника и теперь при нормальной скорости на заснеженной дороге отверстие в выхлопной трубе (если будет работать не на всю мощность и выхлопная труба остынет) может закидать снегом из под переднего колеса. На трассе приходилосьостанавливаться и прочищать. пока понял - кучу нервов извел (семья мерзла сзади). Немного удлиню трубу, думаю что все будет нормально. Еще раз спасибо за участие в проблеме. :hat:
 
Мужики .. а она при невкючённом двигателе может работать?
 
Назад
Сверху Снизу