Замена верхних рычагов Ауди А6 C6?

  • Автор темы foxmalder
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

foxmalder

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Ауди А6 4F, 2005г. 3,0Q
Сделали диагностику подвески.Заключение: начали расслаиваться резинки сайлент блоков верхних рычагов.Шаровые и пыльники на них в норме. Что делать менять рычаг в сборе за 4000 руб за штуку или купить 4 сайлента по 400 руб. Все пугают что сразу же развалятся шаровые и придется в итоге менять весь рычаг. Нижние рычаги в норме, понятно что там сайлент блоки побольше и может нагрузка на них меньше но шаровые там такие же, так если шаровые снизу еще походят так может и в верхних рычагах ещё поживут.Ребят нужен совет из опыта, а не размышления на тему.Спасибо.
 
можно поменять сайленты верхних рычагов, это не проблема даже в гаражных условиях, вопрос другой. Как правило, первыми "умирают" шаровые в верхних рычагах и странно, что у тебя именно сайленты приговорили. Важно также и правильно собрать и обтянуть подвеску, чаще всего именно этим пунктом пренебрегают или делают с нарушениями и потом имеют в скором времени "убитую" подвеску. Качество рычагов подвески также имеет равносильную значимость.

Трудно оценить состояние твоих именно шаровых опор по инету, сам понимаешь, это нужно руками и глазами оценивать, потому думается, однозначного ответа ты не услышишь.
На А6 ведь такие-же рычаги, как и на В5-м, откуда ты такие цены взял? :unsure: даже оригинал дешевле стоит :rolleyes:
 
Все верно написал, но добавлю, что не покупал сайлент-блоки, а выпилил из старых рычагов(выбивать нельзя, т.к. аллюминиевые).Не факт, что новые оригинал.
 
ANTON Rsbn написал(а):
а выпилил из старых рычагов(выбивать нельзя, т.к. аллюминиевые).Не факт, что новые оригинал.

а как это выпилил? :rolleyes: они выпрессовываются и обратно новые запрессовываются. Просто нужно подходяшие оправки найти, они должны быть несколько разного диаметра.Та, которая при выпрессовке "уходит" в рычаг, желательно иметь толстостенную( её легче устанавливать), а "стакан", т.е. та оправка, в которую будет "уходить" старый сайлентблок, должна быть чуть больше внешнего диаметра сайлента, ну и + болт с гайкой(желательно болт с мелкой резьбой и высокую гайку). Также нужно обратить внимание, в какую сторону выпрессовывать сайлент (упорный прилив по окружности может быть с одной стороны)
 
Назад
Сверху Снизу