angry_vak
Завсегдатай
Имеется сабж, Двигатель AAZ, 93 год, машина с кондиционером
пару дней назад заметил что при старте двигатель стал подтраивать и в момент "подхвата" из выхлопной порциями дым сизый. Первоначально это длилось не больше минуты. И как только срабатывала коррекция ХХ сизый дым переставал идти и двигатель не троил вообще, работал ровно и мягко.
Вчера утром машину завел, троила минуты 3, пока троила дымила. Приехал в офис поставил машину, через 6 часов собрался уехать, машину завел(остыла конечно) задымила и дымила пока не прекратилась коррекция ХХ.
На прогретой машине дымит только если газ до полика на 2.5-3 тыс черным дымом.
Коррекция у меня устроена таким образом: тросик подходит к карамыслу ТНВД где регулируется ХХ, и после запуска тросик натягивается и ХХ поднимается до ~1000-1050 оборотов. Как тольок стрелка температуры ОЖ начинает подниматься тросик ослабевает и ХХ снижается до нормальных 900 оборотов.
На форуме вычитал варианты проблем:
- ТНВД с форсунками
- турбина
Множество советчиков разделились на два лагеря: одни считают что сизый дым потому что на не прогретом через мертвую турбину масло попадает в цилиндры. Другие что на холодную переливает салярку в цилиндры...
с чего вдруг переливает на холодную, а на прогретом не переливает не смогли вразумительно пояснить. У меня было мнение что сизый потому что масло в цилиндрах, а черный от лишней салярки там же. Но возможно я заблуждаюсь.
С чего мне стоит начать поиски проблемы и какие возможные развития событий?
P.S. Просьба в поиск не отправлять, я был там и не раз...
пару дней назад заметил что при старте двигатель стал подтраивать и в момент "подхвата" из выхлопной порциями дым сизый. Первоначально это длилось не больше минуты. И как только срабатывала коррекция ХХ сизый дым переставал идти и двигатель не троил вообще, работал ровно и мягко.
Вчера утром машину завел, троила минуты 3, пока троила дымила. Приехал в офис поставил машину, через 6 часов собрался уехать, машину завел(остыла конечно) задымила и дымила пока не прекратилась коррекция ХХ.
На прогретой машине дымит только если газ до полика на 2.5-3 тыс черным дымом.
Коррекция у меня устроена таким образом: тросик подходит к карамыслу ТНВД где регулируется ХХ, и после запуска тросик натягивается и ХХ поднимается до ~1000-1050 оборотов. Как тольок стрелка температуры ОЖ начинает подниматься тросик ослабевает и ХХ снижается до нормальных 900 оборотов.
На форуме вычитал варианты проблем:
- ТНВД с форсунками
- турбина
Множество советчиков разделились на два лагеря: одни считают что сизый дым потому что на не прогретом через мертвую турбину масло попадает в цилиндры. Другие что на холодную переливает салярку в цилиндры...
с чего вдруг переливает на холодную, а на прогретом не переливает не смогли вразумительно пояснить. У меня было мнение что сизый потому что масло в цилиндрах, а черный от лишней салярки там же. Но возможно я заблуждаюсь.
С чего мне стоит начать поиски проблемы и какие возможные развития событий?
P.S. Просьба в поиск не отправлять, я был там и не раз...