if-ku
Завсегдатай
Пришла машинка - Audi A6 2.5 TDI 1996. Клиент жаловался на постоянно прохладный воздух из печки.
Диагностика показала ошибку на потенциометре мотора заслонки G92 - обрыв или кз на плюс. моторчик был снят, дефектов ни в нем ни в потенциометре выявлено не было (сопротивление потенциометра 4,6К меняется плавно). Поставили обратно, сбросили ошибку, запустили адаптацию, появились ошибки по потенциометрам всех четырех моторчиков.
По схеме все потенциометры находятся в одной цепи, подключены параллельно. на точку питания приходит напряжение 8,2В, смотрел осциллографом, достаточно шумное (размах колебаний 500мВ).
Напряжение проверялось и при подключенных и отключенных потенциометрах.
Ошибка появляется и моторчики блокируются как только с потенциометра начинает выходить 6 вольт (моторчик не доходит до второго крайнего положения).
Достали донора, адаптация прошла без проблем и ошибок.
Считаю, что опорное напряжение идущее на потенциометры завышено. Схематику ЭБУ проанализировать не успел, клиент торопился, в следующий раз машину увижу 30 числа в субботу.
Подскажите пожалуйста, что могло выйти из строя в ЭБУ. Может кто то уже сталкивался с подобной неисправностью.
Диагностика показала ошибку на потенциометре мотора заслонки G92 - обрыв или кз на плюс. моторчик был снят, дефектов ни в нем ни в потенциометре выявлено не было (сопротивление потенциометра 4,6К меняется плавно). Поставили обратно, сбросили ошибку, запустили адаптацию, появились ошибки по потенциометрам всех четырех моторчиков.
По схеме все потенциометры находятся в одной цепи, подключены параллельно. на точку питания приходит напряжение 8,2В, смотрел осциллографом, достаточно шумное (размах колебаний 500мВ).
Напряжение проверялось и при подключенных и отключенных потенциометрах.
Ошибка появляется и моторчики блокируются как только с потенциометра начинает выходить 6 вольт (моторчик не доходит до второго крайнего положения).
Достали донора, адаптация прошла без проблем и ошибок.
Считаю, что опорное напряжение идущее на потенциометры завышено. Схематику ЭБУ проанализировать не успел, клиент торопился, в следующий раз машину увижу 30 числа в субботу.
Подскажите пожалуйста, что могло выйти из строя в ЭБУ. Может кто то уже сталкивался с подобной неисправностью.