температура 110

  • Автор темы kolceban
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

kolceban

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
петрозаводск
Авто
vw b3
народ помогите поменял датчики синий ,чёрный термостат прибор показывает температуру 110. Верхний шланг радиатора горячий нижний холодный.
 
kolceban написал(а):
народ помогите поменял датчики синий ,чёрный термостат прибор показывает температуру 110. Верхний шланг радиатора горячий нижний холодный.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149952

плюс что за датчик был и какой вновь установлен ?
 
Нижний патрубок холодный - срочно меняй термостат, а то и 120 может случиться.
 
У меня датчики двух контактные. Какие стояли до замены и какие поставил по маркировкам низнаю. Температура не поднимается выше 110 хоть едешь хоть стоишь. Может не работает помпа? Как проверить?
 
Термостат и датчики поменял вчера до этого ничего не работало.
 
kolceban написал(а):
Термостат и датчики поменял вчера до этого ничего не работало.

Ну ты даешь, ссылку то глянь, у тебя похоже датчик температуры врет, тот который на показометр черный
 
с какой маркеровкой нужен? 91год движок ААМ
 
Проходил такую ерунду, датчик ставить или оригинал или именных производителей, китай +20 лёгко припишет.
 
А корректор стрелки это не выправляет?
 
kolceban написал(а):
народ помогите  поменял датчики синий ,чёрный термостат прибор показывает температуру 110. Верхний шланг радиатора горячий нижний холодный.

Два дня назад после двух часовой остановки завелся и через несколько минут температура достигла 110гр и карлсон не включается. Верхний шланг к радиатру теплый, нижний холодный - ну тут же пальцы веером, морда молотком - диагностика это легко! термостат тут же был приговорен, благо магазин оказался в 500 метрах, купил, короткими перебежками доехал до эстакады, два часа работы и съезжаю с эстакады с новым термостатом и ОБЛОМ! все повторилось! Вечер провел в поисках по форуму и в раздумьях что же произошло. Утром снял с расширительного бачка трубку для удаления воздуха и подул в нее клизмой - после некоторого усилия на клизму в районе верхнего патрубка радиатора раздался характерный звук и шланг стал продуваться. Завелся и все пришло в норму, но ненадолго, на несколько часов. Тогда взял кусок тормозной трубки и попросту прочистил этот шланг на всю длинну. Ожлаждающая жидкость стала изливаться через шланг полноценной струей и целый день температура держится 90....97 гр.
Теперь любой ремонт охлаждающей системы буду начинать с прочистки дренажного шланга - он самый тонкий и там скапливается вся грязь.
А по поводу заливки антифриза - снять любой датчик температуры и заливать в расширительный пока из гнезда датчика не потечет, потом поставить датчик на место и долить бачок и прогреть двигатель, потом может понадобиться доливка но в небольшом количестве.
 
Владимир_TVN написал(а):
Теперь любой ремонт охлаждающей системы буду начинать с прочистки дренажного шланга - он самый тонкий и там скапливается вся грязь.

а откуда грязь появляется в системе охлаждения ? Если только туда заливать непонятное Г. ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а откуда грязь появляется в системе охлаждения ? Если только туда заливать непонятное Г. ?

+1
у меня ОЖ слегка темнеет, по разным причинам менять приходится раз в год
 
Spoilt53 написал(а):
+1
у меня ОЖ слегка темнеет, по разным причинам менять приходится раз в год

Похоже,что ОЖ вымывает частички резины из шлангов системы охлаждения. Потому и темнеет.
 
Spoilt53 написал(а):
по разным причинам менять приходится раз в год

Ну не все же меняют ее раз в год, некоторые и раз в 10 лет, здесь вам не там, Россия!, однако!
У некоторых и кузова прогнивают через пять лет.
 
Владимир_TVN написал(а):
Ну не все же меняют ее раз в год, некоторые и раз в 10 лет, здесь вам не там, Россия!, однако!

а правильно как ?
G11 и аналоги нуна менять 1 раз в 2 года. Что бы потом не расказывать сказки венского леса, что обратка забивается "грязью".
 
Б-будем з-забивть обратку грязью ибо если даже на новых машинах в сервисе вместо замены могут только протереть тряпочкой объект замены, а уж на старых..... Вообще на сервис я езжу только на ЛАЗЕРНЫЙ стенд развала-сходимости. И с ужасом думаю о том времени когда куплю новую машину и буду обязан ездить на наш автосервис да и еще оставлять ее там без присмотра!
 
:drinks:
 
возможна воздушная пробка)
 
Рано я возрадовался! :wall: :wall: :wall: Опять 110гр., нижний шланг холодный. Печка греет, значит помпа качает, возможно гряь забила термостат, но теперь до выходных, для начала промою, если не поможет, то вскрою.
 
Назад
Сверху Снизу