Стук и гул на телеге. гольф 4 Сил нет

  • Автор темы str1ker
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
str1ker

str1ker

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf Mk4 AKL
Не знаю уж, наверное тема не в том разделе.
Так как подвеску проверял три раза.
Задолбало уж сил нет.


Первое:
- Гул на скорости от 60 до 80. Резину менял, подшипники проверял, коробку проверял.

Второе:
- Стучит сзади (вроде справа, и вроде сзади. все слышат, что именно там).
Стук на неровностях и кочках. Началось после замены подвески. Поставил -40.
Начала биться труба об балку. Трубу немного разварили (делал в атт) и об балку она больше не бьется... Да и вообще труба вроде не бьется, но утверждать не могу. Но остался этот стук... Хз что это.
Тресешь машину, не ничего. Били кувалбой по колеса снизу (когда машина подвешена), тож ничего не слышно. Подвеску всю проверяли три раза... Меняные все опоры, раровые, стойки, пружины и мелочевка всякая.
Сайленболи балки на очереди. Но это врядли они.


Какие мысли люди?
Помогите советом.

 
str1ker написал(а):
Первое:
- Гул на скорости от 60 до 80. Резину менял, подшипники проверял, коробку проверял.

Это наверно у многих, у меня вот после 80 появляется и до упора, просто потом гул сливается с общим шумом. У тебя если на скоростях когда гул, пойти в затяжной поворот (неважно левый или правый) гул пропадает???
 
Все забываю, попробую.
Отпишусь.
 
str1ker написал(а):
Сайленболи балки на очереди. Но это врядли они.

а их состояние какое ?
Резина сайлентблоков целая/потрескавшаяся/отслоившаяся ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а их состояние какое ?
Резина сайлентблоков целая/потрескавшаяся/отслоившаяся ?

Их состояние хоть и удручающее... В одном резина уже не резиновая какая-то). Но я чет сомневаюсь.... Хотя

Если уж совсем нечему там больше дребезжать, то они будут первыми на очереди. Замена их неоч дешевая. 3500 + сами.

ЗЫ По началу когда искали причину. Нашли открученый хамут бака. Во. Как раскрутился, хз.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а их состояние какое ?
Резина сайлентблоков целая/потрескавшаяся/отслоившаяся ?

Просо до замены подвески, не дребезжало. По -этому я их какта исключил.
Хотя возможно, что из-за жесткой новой подвески их и стало пробивать(
 
str1ker написал(а):
Второе:
- Стучит сзади (вроде справа, и вроде сзади. все слышат, что именно там).
Стук на неровностях и кочках. Началось после замены подвески. Поставил -40.

про замену подвески напиши подробно что именно поменял, только пружины или аморты тоже и был ли стук сразу или появился через какое-то время... B)

имхо смотреть в первую очередь крепление аморта, сделать несложно с домкратом во дворе и с набором ключей 16мм :rolleyes:
 
да у меня тоже на кочках и медленной езде слышно как чота постоянно стучит справа сзади, есть предположение что опора аморта
 
угу, ну а больше там ничего и нет, разве что сам аммо стучит

кстати, если у автора дешевые винты, то это нормально
 
J@ZZ написал(а):
про замену подвески напиши подробно что именно поменял, только пружины или аморты тоже и был ли стук сразу или появился через какое-то время... B)

имхо смотреть в первую очередь крепление аморта, сделать несложно с домкратом во дворе и с набором ключей 16мм :rolleyes:

Я написал вроде.
Меняные все опоры, шаровые, стойки, пружины и мелочевка всякая (пыльник, отбойники, кольца под пружины).

Не менял тока сайленблоки... вроде
 
MSTRKRFT написал(а):
угу, ну а больше там ничего и нет, разве что сам аммо стучит

кстати, если у автора дешевые винты, то это нормально

У меня не винты.
Стойки с пружинами KW. Вроде ничетакая фирмочка).
:hat:

Хотя всегда есть люди, кторые скажут - не очень (J@ZZ)

Насчет опор. Они прикручиваются снизу и не думаю, что на маленьких кочках могут издавать подобные звуки.
Мои опоры прикручены кстати.


ТК Никуда меня носом не ткнули вроде. Тока в сайленблоки балки.. их и буду следующими менять.
Предположений больше нет?
 
str1ker написал(а):
У меня не винты.
Стойки с пружинами KW. Вроде ничетакая фирмочка).
:hat:

Хотя всегда есть люди, кторые скажут - не очень (J@ZZ)

Насчет опор. Они прикручиваются снизу и не думаю, что на маленьких кочках могут издавать подобные звуки.
Мои опоры прикручены кстати.


ТК Никуда меня носом не ткнули вроде. Тока в сайленблоки балки.. их и буду следующими менять.
Предположений больше нет?

фирма KW - :good:

вот выше же написал: "имхо смотреть в первую очередь крепление аморта, сделать несложно с домкратом во дворе и с набором ключей 16мм "
написал из собственного опыта, опора была реально прикручена, гремел шток, почему открутился не знаю, разобрал, затянул и всё ОК ... B)
 
Эммм.. А порядок действий? Чет я себе плохо представляю как шток крепится.
 
str1ker написал(а):
Эммм.. А порядок действий? Чет я себе плохо предаставляю как шток крепится.

Поднимаешь домкратом, снимаешь колесо, два ключа на 16 откручиваешь нижний болт аморта, головкой 16 (через удлинитель) откручиваешь опору (два болта) - вытаскиваешь аморт, затягиваешь гайку на штоке (набор ключей зависит от производителя аморта) прикручиваешь всё в обратном порядке и наслаждаешься тишиной ...

могу помочь в этом деле, надо только выбрать вечер и крытую стоянку (если будет дождь) желательно поближе к Бутово :LOL: :LOL: :LOL:
 
Спасибо большое ребят. Буду пробовать. Правда теперь тока в выходные наверное.
 
Стук резкий. Довольно громкий. При проезде относительно крупных неровностей? Ощущение что сдох задний амортизатор или его отбойник.

По моему это сайлентблок балки. Визуально по нему ничего не определишь. Он рвется внутри. У него форма довольно хитрая. Внутренняя втулка имеет кватратные выступы, они то и пробивают резину, оттого и идет удар в кузов. Менять довольно муторно. Прикипают заразы. Если нет спец инструмента лучше в сервис. Цена вопроса. Мне обошлись 2 шт. Lemforder (наружная обойма из композитного материала) 1000 руб и 1200 замена. 6000 км полет нормальный. Тишина.
 
Borkas написал(а):
Стук резкий. Довольно громкий. При проезде относительно крупных неровностей? Ощущение что сдох задний амортизатор или его отбойник.

По моему это сайлентблок балки. Визуально по нему ничего не определишь. Он рвется внутри. У него форма довольно хитрая. Внутренняя втулка имеет кватратные выступы, они то и пробивают резину, оттого и идет удар в кузов. Менять довольно муторно. Прикипают заразы. Если нет спец инструмента лучше в сервис. Цена вопроса. Мне обошлись 2 шт. Lemforder (наружная обойма из композитного материала) 1000 руб и 1200 замена. 6000 км полет нормальный. Тишина.

Это где такие цены?
Мне сказали 1500 за сторону.

Стук не резкий и не громкий.
Скорей похоже на раскрученый шток стойки.
 
Назад
Сверху Снизу