С автозавода работает 1-3мин глохнет, не заводится больше Сигналка TW-9030

dypoloc

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
KZ,Almaty
Авто
VW Polo Classic 1.9 TDI AGR 2000г
Здравствуйте
Помогите определить в чем причина,
Polo classic 1.9 TDI механика AGR. Сигналка TW-9030.
Машина с автозапуска заводится и работает минуту иногда 2-3, каздый раз по разному, засекал. потом глохнет и уже с пульта не заводится. Но Если глохнет сразу после завода (1-2 сек)то заводит заново. правда потом опять глохнет в теч 2-3 минут. и не заводится с пульта больше. ключем после этого без проблем.
Завел ключем. заглушил. все заново.

Один раз только было что завелась отработала положенные 5 мин. заглохла. и потом опять спокойно завелась с пульта.

Контроль работы двигателя подключен к проводу тахометра. сигналка настроенна соответственно также.
Сигналку ставил сам. (провода не паял по совету форума) может гдето чето намудрил... Делал все по инструкции которая прилагается.
Кстати если ставлю что у меня не механика а автомат. то она заводится и когда "вдруг" почемуто глохнет сама потом заводит заново. и дорабатывает положенные 5 мин

Если успеть в теч 1-3 мин самому заглушить пультом. то после этого она пультом заведется.
Надеюсь понятно описал проблему. Подскажите плз где копать.
 
имма каким образом обходится?
 
Думаю никак... так как я этого не делал. Ранее стояла обычная сигналка (открыть закрыть двери). ее убрал и на ее место ставил эту. Провод для обхода иммобилайзера (черно-красный) никуда не подключен. Это из за этого?
 
Даже не знаю что ответить. :blum:

Разберись сначало с ИММОЙ.
Штатно она должна быть и без родного ключа в зажигании машина не заведется.
 
В общем глянул я сейчас как там и что... родной ключ примотан к ободку от замка зажигания. все это дело спрятанно по рулем. от него идет провод к имобилайзеру видимо. Когда я ключ убираю то машина заводится и работает 2-3 сек. А у меня как выяснилось дубликат ключа. Это видимо и есть обход иммобилайзера. Машину купил так было.

Больше всего волнует то что время работы после завода с брелока разное каждый раз... от чего может зависеть. сам грешу на контроль работы двигателя. мож сигнала от тахометра не хватает иль просто сигналка бракованная попалась. по нету почитал что на TW- 9010 можно регулировать кол-во обротов как стандартное а вот на моей вроде не регулируется.

Хотел перецепить провод с тахометра на датчик давления масла. только брелок показывает пургу. когда машина не работает а зажигание включенно - показывает дымок на брелке. а когда работает двигатель - брелок не показвает дымок. В обем все наоборот. поэтому перецепил на тахометр.
в общем не знаю :wall:
 
Скорее всего проблема в контроле оборотов. При "плавании" оборотов, в какой-то момент сигналка видит очень низкие обороты и отключает зажигание.

Попробуй сесть в машину, поставить на охрану, завести автозапуском и, немного увеличив обороты педалью газа, проверь отработает ли положенное время.
 
SkazochNik написал(а):
Попробуй сесть в машину, поставить на охрану, завести автозапуском и, немного увеличив обороты педалью газа, проверь отработает ли положенное время.

попробовал 2 раза, отработала как положенно 5 мин.
 
dypoloc написал(а):
попробовал 2 раза, отработала как положенно 5 мин.

Либо прописывай обороты холостого хода в сигналке (если есть возможность), либо попробуй подключить к другому датчику, где присутствует сигнал пропорциональный оборотам двигателя.

Либо делай контроль (и соответственно настраивай сигналку) по другим критериям: напряжение сети, давление масла и т.п.
 
я бы по лампе давления масла контроль делал.
так подключал автозапуск на Фольксваген Гольф 2 с 1.8Т от Октавии с кан-шиной
 
я на генератор сделал, сига TW 9010, работает без проблем :good:
 
Назад
Сверху Снизу