Как поменять приборку Надоели часы,тахометр хочу

  • Автор темы Сергей51
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Сергей51

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Североморск
Авто
VW Passat B3 2E 115л.с МКПП
Добрый день любители пассатов!!! :hat: Надоели часы на приборке,хочу тахометр.Кто нибудь располагает инфой,как правильно все сделать по проводке и куда его подключить. :Пасст В3 2Е 115 л.с
 
Спасибо конечно,но такую приблуду я и сам могу воткнуть,а хотелось бы штатную панель с тахометром... :drive:
 
купи и поставь
 
У меня тоже куранты в приборке и, при анализе мысли про вставку приборки с "родным" тахометром, выводом стало что легче купить дополнительный (електронный) тахометр и "обновить" торпеду новым девайсом спортивного вида. Благо что дополнительных тахометров тма-тмущая - и стрелочные, и цифровые, и лампочные. Да! От них ещё один "+"! Есть модели которые показывают заряд аккамулятора и т.д. Сейчас у меня проблема с генератором и только по лампе на електронном тахометре я вижу когда есть заряд АКБ. :drive:
 
полазий по форуму гдето читал как и что подключать то,все написанно и показанно
 
Добрый вечерок))) Приборка меняется очень просто,снимаешь старую и ставишь с тахометром,должен работать ,у себя поменял недавно. Проводка вся есть)) Удачи!!)) :good:
 
Просто это если меняешь на такую же только с тахометром.
А если устанавливаешь вместо такой с МФА

0c3bba93efe5t.jpg

обновленную с поворотниками вверху, МФА и с электронным спидометром

697628d2da57t.jpg

повозиться придется. Схемы подключения и еще кое-что отличаются.
:drive:
 
Burun написал(а):
У меня тоже куранты в приборке и, при анализе мысли про вставку приборки с "родным" тахометром, выводом стало что легче купить дополнительный (електронный) тахометр и "обновить" торпеду новым девайсом спортивного вида. Благо что дополнительных тахометров тма-тмущая - и стрелочные, и цифровые, и лампочные. Да! От них ещё один "+"! Есть модели которые показывают заряд аккамулятора и т.д. Сейчас у меня проблема с генератором и только по лампе на електронном тахометре я вижу когда есть заряд АКБ. :drive:

Так ведь охота,что б как у людей.... :drive:
 
А нельзя просто вытащит часы и на их место вставить тахометр?
 
SK32 а эт твоя панелька.которая первая?Если да ты просто диоды поменял?а что поставил вместо зелёной-прозрачной полосочки под лампочками.Чем стрелки покрасил?
 
Борода25 написал(а):
А нельзя просто вытащит часы и на их место вставить тахометр?

Когда у меня был Фольксваген Гольф 2 то я на нем тахометр, просто вытащил часы и воткнул тахометр. На Пассате 90г точно не могу сказать, в тахометре еще стоит схема контроля давления масла.
Да верхняя приборка моя, вместо лампочек стоят светодиодные полоски и стрелки покрашены люминесцентной красной краской. Светофильтр зеленого цвета убран и вместо него ставится от канцелярских папок синего цвета.
Сейчас мучу подсветку другой приборки.

8076382b5688t.jpg

Стрелки переделанные от Ауди и смд-светодиоды под ними, потом еще будут другие шкалы. Процесс как говорится идет. :drive:
 
sk32 кпасавчик!А где краску такую можно достать,в каких магазинах продаётся?
 
Я брал в баллоне н авторынке. Народ на форуме пишет что еще можно в магазине для рыбалки, такой краской поплавки типа красят.
 
Последний вопрос.Если не затруднит?я так понял светодиодная полоска которая клеится.Она же очень яркая! какой она должна быть длинны или там их нескольько коротких?Какой длинны?
 
По длине полоска клеится почти на всю приборку, около 25см, питание на нее лучше брать не с шлейфа ламп, а с самой приборки. Приглушить яркость можно в разрыв плюса подкинуть резистор мощностью 1-2 Вт (подбирается экспериментально) или светофильтром. Единственное, это что диапазон регулировки яркости подсветки становится меньше. :hat:
 
На ваш взгляд.Если не заморачиватся с резистором и т.п ,а колхозить прям от лампочки(родной),чтобы глаз не колола какая должна быть длинна?
 
Длина должна быть на всю приборку, иначе будет неравномерно подсвечивать. Яркость можно заглушить если светофильтр сделать из нескольких слоев пленки. От контактов лампы питание лучше не подключать потому что у меня периодически пропадал контакт и на кочках начинало моргать, когда провода припаял в самой приборке к подсветке МФА про этот трабл забыл. К самому шлефу лучше не паять- он плавится и контакт получается ненадежный.
 
Я припояю к кнопке включения габаритов(ближний свет).
 
Назад
Сверху Снизу