Двигатель AGK Плохо заводится и дымит как паровоз

sarmurt

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Питер
Авто
LT 35 2.8 AGK 1999г. Maxi
Проблема номе один: С утра не заводится, хотя если завёл работает отлично( до вечера) .Проблема номер два: дымит как старый паровоз. Антифриз на месте, имульсии нет,компрессия 30 очков, форсунки и ТНВД после ремонта.
 
sarmurt написал(а):
Проблема номе один: С утра не заводится, хотя если завёл работает отлично( до вечера) .Проблема номер два: дымит как старый паровоз. Антифриз на месте, имульсии нет,компрессия 30 очков, форсунки и ТНВД после ремонта.

Для бразильского чуда компрессия 30 - это очень хорошо, но слабо вериться
Но если так как пишете то :
Наверно свечи не работают и угол установки ТНВД статически поздновато поставлен.
 
Зазоры клапанов давно регулировались ??? Неплохо бы проверить - на холодном движке
Зазор впускных клапанов 0,2 мм
Зазор выпускных клапанов 0,3 мм
 
Заводится теперь "супер". Поменял три свечки накала и поменял предохранитель. Зато при работе в смешанном режиме( холостые обороты- нагрузки до 2000об.мин) появилось масляное пятнышко под срезом глушителя. По запаху выхлоп не сгоревшая соляра, тогда откуда масло?.
 
Впрыск надо подрегулировать, процесс контролировать компутером
 
Компутера в этих дровах НЕТ. ТНВД и клапан.....!!
 
Тогда в статике, старым добрым методом по индикатору.... Но все же надо впрыск проверить.


f89224b1d482.png


Допустимое значение хода плунжера: 1,70…1,80 мм
Регулировочное значение хода плунжера: 1,75 ± 0,04 мм

Если нужны подробности этого процесса - пиши в личку. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу