то за вывод на втягивающем

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
23 595
Реакции
3 388
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Поменял втягивающее на новоё производства бразилии, пока работает супер, но от любопытства скоро лопну -а именно нафига ещё один вывод с резьбой М4. То есть всё стандартно 2 вывода М8, плоский вывод управления, а вот заем этот М4? :wall:
 
чего-то там про доп питание/сопротивления катушки зажигания во время работы стартера. Старшие товарищи, уверен, конкретизируют :hat:
 
Волгоградец написал(а):
нафига ещё один вывод с резьбой М4. То есть всё стандартно 2 вывода М8, плоский вывод управления, а вот заем этот М4? :wall:

Могу предположить -для закорачивания на время пуска добавочного сопротивления катушки(если такое имеется), чтобы поднять напряжение на катушке и усилить искру.
 
А разве такие были, помню у меня на ГАЗ-52 такое чудо стояло, но на пассате...
 
На авто с контактной системой зажигания по этому выводу ВК шунтируется нагрузочный резистор плюса на катушку зажигания во время прокрутки стартера для увеличения искры. На старых Фольксваген Гольф 2 и Ауди так было сделано.
 
С МОСКВИЧА немцы содрали... Другие варианты- дубль для другого исполнения проводки. Может вкл. бензонасоса - со старыми Фольксваген Гольф 2 не знаком. Подача напруги при выходе из строя КГЗЗ или установки доп. кнопки- может бразильцам это нравится. :LOL:
 
На К-Джетрониках с этого вывода поступает питание через термовыключатель на пусковую форсунку
 
Волгоградец написал(а):
А разве такие были, помню у меня на ГАЗ-52 такое чудо стояло, но на пассате...

Ну так на Пассате с двигателем RP этот вывод как раз не используется. :) Втягивающее ведь не оригинал, а универсальное видимо.
На К-Джетрониках с этого вывода поступает питание через термовыключатель на пусковую форсунку

Вот кстати ещё применение.
 
ejin написал(а):
На К-Джетрониках с этого вывода поступает питание через термовыключатель на пусковую форсунку

Наиболее приемлемый вариант. Но почему они не сделали двойной разъем,
а поставили под клемму?
 
Но почему они не сделали двойной разъем,
а поставили под клемму?
винтовой наконечник надежнее работает в режимах повышенных вибраций.
 
Блин, сегодня вечером мультиком "пощупаю" может чего и прояснится
 
Волгоградец написал(а):
Блин, сегодня вечером мультиком "пощупаю" может чего и прояснится

Так а что неясно? На этот вывод\болт подаётся напряжение с аккума только во время работы стартёра(силовой контакт втягивающего, который замыкает два больших болта, замыкает и на этот маленький).А уж как это использовать -зависит от конкретного двигателя.
 
и фантазии. Он мне так бы пригодился- с ключа перестал заводиться внезапно. Пришлось в разъем тыкать размочаленный провод.
винтовой наконечник надежнее работает в режимах повышенных вибраций.


и рядом стоит основной разъем- ненадежный. :blum:
 
У меня что на родном втягивающем, что на вновь купленном Боше, этот вывод ножевого типа. Кстати, на родном (89 г.в.) втягивающем ножевой контакт к замку зажигания треснул под клёпкой и отломился. Было бы "под гайку" ещё б походил наверное.
 
и рядом стоит основной разъем- ненадежный.
ну почему-же не надежный?надежный!(особенно,когда новый :) ) но как было сказано:
Кстати, на родном (89 г.в.) втягивающем ножевой контакт к замку зажигания треснул под клёпкой и отломился. Было бы "под гайку" ещё б походил наверное.
! что тут еще скажешь?
 
Назад
Сверху Снизу