Про подогрев всасываемого воздуха

  • Автор темы Amstel
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Amstel

Amstel

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
1
Город
None
В коробе воздушного фильтра установлена заслонка перекрывающая то холодный воздух с улицы - то воздух от двигателя. Вопрос такой - тот шланг спиралевидный который шел на двигатель у меня просто болтается - посмотрел на крепление там, прикепевшие гайки открутить их нереально.... вопрос: как его закрепить на коллекторе? насколько он нужен. Что плохого без него.
и Еще вопрос клапан этот у меня работает в одну сторону только тоесть он может только толкать, закрывая доступ гор. воздуха, а тянуть назад - нет ушко заслонки сломано ;(

Короче насколько критична эта система в общем.?
 
У меня тоже сломано ушко на этой заслонке :(
Там, кстати, глупо сделано : при открывании заслонки (то есть при открытии канала гор. воздуха рычажок тянет заслонку только за одно пластмассовое ушко, а на закрытие - зачем то два. По идее наоборот надо было конструировать).
Я примастрячил хитрую пластиночку особой конфигурации и все работало, правда потом обнаружил, что она слетела, теперь думаю ка ее там закрепить понадежнее)
Сейчас езжу пока с постоянно перекрытым каналом гор. воздуха. Вроде нормально едет.

Гайки на коллекторе у меня тоже были прикипевшие, но я их таки открутил аккуратненько. Прада одна шпилька чересчур короткая, но на паре витков гайка экран держит.
 
На мой непросвещенный взгляд эта система - рудимент карбюраторных двигателей
 
chu-bays написал(а):
На мой непросвещенный взгляд эта система - рудимент карбюраторных двигателей

Зря ты так.Я ощутил разницу когда наладил этот регулятор.Разница ощутима зимой.
 
Amstel написал(а):
Короче насколько критична эта система в общем.?

Тема неоднократно обсуждалась.Здесь например. AZver много дельного писал и делал по теме.
 
Назад
Сверху Снизу