SoBoLb
Мастер советчик
Добрый день,
Ехал по трассе, заглох мотор. Полностью закончилась салярка (стрелка врала).
Заправили и начали дергать за лямку, в конце концов ролик разлетелся.
Отремонтировали (замена головки), мотор начал колотить, но не с самого начала а с пустя 2-3 мин нормальной работы, после стучит в районе коробки. И так постоянно, заведешь, работает стабильно, а потом гуляют XX обороты, иногда на перекрестке работает ровно.
Подозрения пали на маховик, сейчас снял коробку и сцепление, маховик мертво стоит на месте, люфта нет,но есть подозрение что его клинит, по этому нет люфта и именно по этой причине в начале обороты ровные.
Буду снимать маховик и смотреть дальше на него.
Читал что люфт лечиться разборкой и сваркой по периметру. Хорошо, я это сделаю и после от балансирую, а вот диск сцепления какой ставить? Стоял простой (без пружин), а я как понимаю нужно обязательно ставить диск с пружинами, что бы он пружинил вместо маховика.
Или можно оставить родной?
Ехал по трассе, заглох мотор. Полностью закончилась салярка (стрелка врала).
Заправили и начали дергать за лямку, в конце концов ролик разлетелся.
Отремонтировали (замена головки), мотор начал колотить, но не с самого начала а с пустя 2-3 мин нормальной работы, после стучит в районе коробки. И так постоянно, заведешь, работает стабильно, а потом гуляют XX обороты, иногда на перекрестке работает ровно.
Подозрения пали на маховик, сейчас снял коробку и сцепление, маховик мертво стоит на месте, люфта нет,но есть подозрение что его клинит, по этому нет люфта и именно по этой причине в начале обороты ровные.
Буду снимать маховик и смотреть дальше на него.
Читал что люфт лечиться разборкой и сваркой по периметру. Хорошо, я это сделаю и после от балансирую, а вот диск сцепления какой ставить? Стоял простой (без пружин), а я как понимаю нужно обязательно ставить диск с пружинами, что бы он пружинил вместо маховика.
Или можно оставить родной?