Oleg.Gromov
GomelAuto Club
Понимаю что все симптомы в теме обмусолены не один раз, просмотрел около 20 страниц с темами. Но именно с таким описанием проблемы четкий ответ так и не увидел.
Проблема появилась уже и не знаю когда:
При остывшем двигателе (н-р с утра, когда холодно - более прогрессивно) руль крутится рыками, его закусывает, если прибавить оборотов то намного легче, однако свист ремня не исчезает. На прогретом двигателе данные симптомы менее выражены, но крутится руль тяжело и рывками. Причем, провернув на 45 град руль, его сложно удержать в таком положении, он пытается вернуться в изначальное положение. Но через секунды 4 шум насоса стихает и руль становится в положении поворота.
Прочел про промывку клапана насоса, если смысл ее в данном случае применить? А так же смазать рейку (TRW) через отверстие регулировочного винта. Какую смазку лучше применить?
При кручении руля (туда-назад с малой амплитудой) с выключенным двигателем отчётливо слышно биение (удары), при чем ощушаются эти удары под ногами возле педалей. Карданы при визуальном осмотре нормальные. Рейку не подтягивал.
Шкив ГУРа менял, жидкость ГУРа менял, прокачивал (на какое то время стало легче), воздух не идет, циркуляция жидкости в бачке видна, ремень натянут хорошо. Шкив генератора без обгонной муфты, состояние нормальное, дно не блестит.
Заметил еще что насос ГУРа немного влажный, возможно от масла. И с утра, когда похолодало, раздается непонятный шум, типа металлического жужжания низкой частоты.
Далее:
При движении со скоростью 50-60 км/ч возникает вибрация на руле, вибрация так же идет на весь корпус автомобиля. Если выжать сцепление в момент вибрации - она исчезает.
При осмотре подвески - рулевые наконечники и шаровые еще живые. Правый амортизатор правда совсем не в хорошем состоянии.
Могут ли быть эти все симптомы взаимосвязаны? На что первым делом обратить внимание или продиагностировать? ШРУСы не хрустят, ступичные подшипники не гудят, топливный насос и воздушный фильтр менял
Умаялся уже с данной проблемой, надеюсь на понимание не посылать в поиск. Уже везде был.
Проблема появилась уже и не знаю когда:
При остывшем двигателе (н-р с утра, когда холодно - более прогрессивно) руль крутится рыками, его закусывает, если прибавить оборотов то намного легче, однако свист ремня не исчезает. На прогретом двигателе данные симптомы менее выражены, но крутится руль тяжело и рывками. Причем, провернув на 45 град руль, его сложно удержать в таком положении, он пытается вернуться в изначальное положение. Но через секунды 4 шум насоса стихает и руль становится в положении поворота.
Прочел про промывку клапана насоса, если смысл ее в данном случае применить? А так же смазать рейку (TRW) через отверстие регулировочного винта. Какую смазку лучше применить?
При кручении руля (туда-назад с малой амплитудой) с выключенным двигателем отчётливо слышно биение (удары), при чем ощушаются эти удары под ногами возле педалей. Карданы при визуальном осмотре нормальные. Рейку не подтягивал.
Шкив ГУРа менял, жидкость ГУРа менял, прокачивал (на какое то время стало легче), воздух не идет, циркуляция жидкости в бачке видна, ремень натянут хорошо. Шкив генератора без обгонной муфты, состояние нормальное, дно не блестит.
Заметил еще что насос ГУРа немного влажный, возможно от масла. И с утра, когда похолодало, раздается непонятный шум, типа металлического жужжания низкой частоты.
Далее:
При движении со скоростью 50-60 км/ч возникает вибрация на руле, вибрация так же идет на весь корпус автомобиля. Если выжать сцепление в момент вибрации - она исчезает.
При осмотре подвески - рулевые наконечники и шаровые еще живые. Правый амортизатор правда совсем не в хорошем состоянии.
Могут ли быть эти все симптомы взаимосвязаны? На что первым делом обратить внимание или продиагностировать? ШРУСы не хрустят, ступичные подшипники не гудят, топливный насос и воздушный фильтр менял
Умаялся уже с данной проблемой, надеюсь на понимание не посылать в поиск. Уже везде был.